-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доброе_тепло

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Bonnie_WORLD_Creativity lifeinc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2002
Записей: 596
Комментариев: 862
Написано: 1124


весна.........

Пятница, 14 Марта 2003 г. 23:27 + в цитатник
Такое впечатление , что чем теплее становится и чем ближе весна, люди все больше и больше сходят сума....вот взять вчерашний день:стою я на остановке никого не трогаю,слушаю себе музыку, подходит мужчина и начинает пристально смотреть на меня , пытаясь что-то промямлить. Я сняла наушники и ..... тут он промолвил " Девушка, вы любите музыку,как я посмотрю..." вообщем этот бредовый абсолютно разговор продолжался еще пару минут,после чего мне пришлось ему нагрубить(хотя мне потом было чуть-чуть стыдно :)), что бы он от меня отстал....., а сегодня иду с подружкой тут сзади голос, девушки вы потеряли деньги, обгоняет нас молодой человек, при всем при этом истерически улыбаясь...толи я дура, толи он полный ....., вообщем шутка его так скажем мягко не удалась.... а еще я сегодня сдала очередной экзамен, ура! осталось совсем немного

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку