-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василисса_Прекрасная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2009
Записей: 678
Комментариев: 131
Написано: 845


Wensleydale..... и как с ним работать

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 17:29 + в цитатник
Цитата сообщения sunmila Wensleydale..... и как с ним работать

 Этот пост написала london_fleur  и большое  за это спасибо :)

Из Wensleydale получаются невесомые паутинки(в сочетании с шелком, вискозой и другой фиброй: http://www.worldofwool.co.uk/products/57/speciality_fibres/other_speciality_fibres.htm), также его можно использовать в тонких палантинах, т. е. укладывать его, между другой короткошерстной фиброй(как альпака, как кашемир, кэмэл, мерино и др.) тем самым мы получаем тонкие качественные палантины, где Wensleydale благодаря своей длинной фибре (200-300mm ),служит нам, как бы главным составляющим (каркасом),придает изделию легкость и не дает ему расползтись в носке.Так же, в роли каркаса можно использовать Masham Wool Tops(длина фибры 150-380mm) - именно от этой породы появился Wensleydale. Существенной разницы между одним и другим я не заметила, в работе хороши два вида.
http://www.worldofwool.co.uk/products/16/natural_wool_tops_and_fleeces/masham_wool_tops.htm
http://www.worldofwool.co.uk/products/44/natural_wool_tops_and_fleeces/wensleydale_wool_tops.htm

Это было небольшое отступление от главного. Сегодня я хочу показать, как я делаю паутинку из Wensleydale.
Я бы сказала, это мое спасибо, валяльному он -лайн сообществу и Мастерам, которые не только дают реальные мастер-классы, но и в интернете, щедро деляться своими наработками. Благодаря им, я для себя открыла войлок.(Я училась по интернету, ни у кого классы не брала)
Надеюсь мой пост, кому то окажеться полезным, может кто то делает паутинки по другому - я незнаю, здесь я, лишь делюсь своими наработками, и если у кого то, есть какие то коментсы, я готова их выслушать. А теперь начинаем: 



 Вот здесь наш красавец 
Wensleydale, мне посчастливилось познакомится с хозяйкой фермы, которая разводит эту породу. Оказываеться что цвет Silver Grey, у Wensleydale, очень редкий (Вы его видите на фото),по Англии насчитывается буквально сотня таких овечек. Цена на этот вид шерсти дорогая, но если кому то хочеться, стать обладателем сей красоты (пишите).К слову, есть цвета темно-серый , коричневый (очень темный)и белый, так же есть кучеряшки этих же цветов.



 Паутинки можно делать, как из целой пасмы, так половины - в зависимости, от Вашего желания. Стол я покрываю тонкой пленкой(без пупырышек),под пленку кладу темную бумагу, что бы видеть размеры(границы)шарфа.


 Пока я не отрываю пасму, ни в длину и не разделяю ее в ширину. Здесь, как бы я прикидываю, какой ширины пасма будет в моей раскладке.


 Вот излишек пасмы (тоненький кусочек на фото)


 Теперь мы растягиваем пасму, пытаемся это сделать равномерно, по возможности аккуратно и без дыр. На этом этапе спешить нельзя, это один из важных моментов удачной паутинки!


 Здесь я "укрепляю" низ шарфа - выкладываю очень тонкие пряди, поверх основного ряда. Густая сторона выдернутой пряди - к краю шарфа.




 то же самое -работа с низом


 так же я "укрепляю " боковые стороны шарфа, еще раз повторюсь - берем очень тонкие пряди и густой стороной к внешней стороне.
То же самое, я делаю на тонких шарфах или палантинах - этот способ ,мне более симпатичен, чем другие...



 декорируем наше изделие
Если на этом этапе добавить раскладку (из основной шерсти),скажем по диоганали, или по вертикале то в результате, мы получим тонкий шарф.


 После нанесения декора на однй стороне шарфа, то же самое, я хочу сделать и на другой. Для этого, я накрываю шарф пленкой(работаю с пленкой, у которой пупурышки внутри т. е. по сути пленка гладкая и я нашла ее, более удобной ,чем пупырка) 


 затем я беру ШМ и "прохожусь"по всей пленке (если декор хотите только на одной стороне, то тогда с ШМ -можно не заморачиваться и не переворачивать сэндвич а приступать к "мокрым процедурам")


 Потом переворачиваю наш сэндвич на другую сторону(здесь понадобиться сноровка и быстрота ), открываем пленку, выкладываем декор на другой стороне шарфа и приступаем к "мокрым процедурам"



 смачиваю водой изделие (как правило, всегда теплой ,не горячей) потом через сетку, я намыливаю шарф мылом, ( только намыливаю и не притираю !!!) если начнете, тереть шерсть пристанет к сетке!


дальше работаю только руками. 
Начинаю валять с краев посмотрите на фото направление рук (по диоганале, туда -сюда)в этом направлении валяю боковые стороны шарфа, тереть начинаю очень нежно и не спеша, в процессе можно почувствовать, как из рыхлого, войлок становится гладким. После этого, можно тереть немножко быстрее, но без силы. На этом этапе мыла не должно быть много, и не должно быть мало, если чувствуете, что мыла мало, намыливайте руки но не шарф. Тоже самое с водой. Все в меру, но это приходит со временем. На фото видно, что одна рука валяет по диоганале, а вторая, как бы делает край ровным - мне удобнее делать так.



 теперь работаю с низом - направление рук, вдоль волокон -не забываем, про мыло (про его достаток)


 работаю с углом - направление рук по диоганале. Повторюсь трем до тех пор, пока войлок не станет гладким.



Затем переходим валять середину - валяю руками, пока не почувствую гладкого войлока, затем весь шарф валяю на пупырке (смотрите фото).
Затем несем полоскать шарф в ванну, полощем в теплой воде.

 шарф продался, здесь все, что от него осталось:))

Все эти этапы, я так же применяю к валянию тонких шарфов - работа только руками, на гладкой пленке, без ШМ, вода теплая, не горячая.Делать их может дольше, но результат этого стоит.

У Вас может быть другое видение на войлок, и поэтому у Вас могут быть другие способы в их достижении, но тем не менее, спасибо, что у Вас хватило терпения, дочитать этот пост до конца. Natali

Рубрики:  Рукоделие/Валяние
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку