-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей: 1413
Комментариев: 1208
Написано: 4224


Я могла бы тебе рассказать о Париже....

Вторник, 23 Марта 2010 г. 11:56 + в цитатник

 (450x600, 59Kb)

Я могла бы тебе
рассказать о Париже,
О сиреневом небе,
застывшем над Сеной.
И о том, что сентябрь
мне, по-прежнему, ближе,
Чем весенних недель
Надоевшая слякоть.
Я могла бы тебе рассказать о дорогах,
На которых 120-
обычная скорость,
И о том, что на свете
осталось немного
Тех людей, над которыми можно
заплакать.
И о том, что с тобой
мы, до странного, схожи,
Словно, кто-то на Небе
дублировал души.
И о том, что моя посмуглевшая кожа
Пахнет яблоком,сорванным
С ветки на даче.
Я могла бы тебе...
Только трафик закончен,
И неслышно касаясь клавиатуры,
Я тебя отдаю
одиночеству строчек.
Уходи, не прощаясь. Не целуй.
И удачи

Рубрики:  Стихи


Процитировано 1 раз

Елена_Мишакова   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:57 (ссылка)
интересные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Татьяна   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:58 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 20:47 (ссылка)
грустно...
 (501x529, 323Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку