-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Данила_Кравцов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2009
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 9


23:09:57 19/12/2009

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:43 + в цитатник
знаю, что правды я никогда не услышу, и звонков не будет от тебя. тебе было дано все в этом городе, все. человек который любил. я стал думать, зачем я нужен был тебе...ничего хорошего в голову не приходит. ты обманывал. вернее, не договаривал. была бы любовь и привязанность, ты бы боролся за нее, за меня. теперь я уверен, что правда лишь в том, что ты был нечестен. тебе даже смелости не хватило сказать правду, ты предпочел сказать о том, что где-то и с кем-то другим мне будет лучше. но все возвращается, и каждому отведено в этой жизни то, что он заслуживает. я никогда не стану *****, и умолять, и обманывать других и тебя не буду. ты очень любишь себя, вернее то, что ты видишь в зеркале, но знаешь себя внутри только ты один, и тебе тот человек внутри тебя не нравиться, вот ты и скрываешь его от всех за маской зеркального отображения, постоянно оттачивая его внешнюю привлекательность. будь собой ****, и покажи себя людям, перестань их обманывать. я желаю тебе лишь одного, будь честен и в первую очередь с самим собой:) и знаешь, я ведь тебя тоже никогда не забуду:) прощай ****. кстати, ты мне остался кое-что должен, но я прощаю, это я могу простить.

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 22:59 (ссылка)
грустная история..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 17:35ссылка
она еще не закончилась...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку