Шампунь на целебных травах и цветочных водах

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 22:32 + в цитатник
О пользе моего натурального шампуня на целебных травах.
Все женщины хотят, чтобы их волосы были красивими и здоровыми. Для этой цели покупаются шампуни, кондиционеры, бальзамы, спреи и маски. Для органическго, натурального шампуня я взяла целебные травы.

Биологически активные вещества растений обладают высокой активностью, проникая в глубь тканей и действуя на уровне внутриклеточного обмена, обеспечивают комплексное поступление в кожу головы. В растениях есть живые витамины, которые находяться в гармоничном сочетании и не оказывают на человека побочного действия, как промышленный шампунь. Надо помнить, что организм человека совсем не создан для постоянного взаимодействия с химией.

Мой натуральный шампунь не может долго храниться, т.к. в качестве консерванта я взяла природные консерванты и совершенно нет никакой химии! Зато после применения идеального, натурального шампуня волосы будут выглядеть здоровыми, пушистыми и красивыми.

Травы, используемые для приготовления натурального шампуня:
корень лопуха, шишки хмеля, цветки календулы, тысячелистника, зверобоя, листья и почки березы, мать-и-мачехи, дубовая кора, отвар кожуры граната и др.

Масла, которые я использую для приготовления натурального шампуня самые ценные и полезные!

Кроме масел и целебных настоев трав я использую витамины, натуральные увлажнители, продукты пчеловодства и др.
Своим покупателям я могу предложить шампунь на целебных травах:
 для нормальных волос;
 увлажняющий, для очень сухих волос;
 для окрашенных волос;
 тонизирующий шампунь;
 для жирных волос;
 для сухих волос;
 для ежедневного использования с мягким эффектом;
 против выпадения;
 против перхоти;
 лечебный, дегтярный.

Вес шампуня может быть любым.
organikkosmetika.etov.ua

1.
P1010094 (584x700, 258Kb)

2.
P1010096 (622x700, 343Kb)

3.
P1010093 (700x541, 256Kb)

4.
P1010095 (525x700, 279Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку