-Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана__М

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2009
Записей: 4711
Комментариев: 128
Написано: 4856


Грегори Лемаршаль - Сигнал SOS ...

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 20:43 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Грегори Лемаршаль - Сигнал SOS ...

 

//s61.radikal.ru/i174/1103/e2/f406ff7f69a7.jpg

 




 (97x51, 3Kb)

 

//i028.radikal.ru/1103/8b/bc69aad12a9d.jpg

  (97x51, 3Kb)

 


Почему я живу, почему я умираю?
Почему я смеюсь, почему я плачу?
И вот сигнал СОС
Бедствующего землянина
Я никогда не стоял ногами на земле
Я лучше бы был птицей
Мне плохо в своем теле

Я лучше бы видел мир наоборот
С высоты он смотрится лучше
С высоты
Я всегда путал жизнь
С комиксами
Я всегда хочу перемен
Я чувствую кое-что
Что меня привлекает
Что меня привлекает
Что меня привлекает с высоты

В большой вселенской лотерее
Я не вытянул счастливый номер
Мне плохо в моем теле
Не хочу быть роботом
Метро-работа-сон.

Почему я живу, почему я умираю?
Почему я смеюсь, почему я плачу?
Я думаю, что получаю волны
Из других миров
Я никогда не стоял ногами на земле
Я лучше бы был птицей
Мне плохо в своем теле

Я лучше бы видел мир наоборот


Лучше бы я был птицей
Сон ребенка..

 


 

18 апреля 2005 года выходит его первый альбом «Je deviens moi» (Я становлюсь собой). Альбом в мгновенье распродается по всей Франции и в течение нескольких месяцев становится платиновым. Мальчик влюбляет своей добротой, ангельским лицом и сильным голосом


Грегори Лемаршаль родился в городке Савойя, близко от Шамбери. В 2 года ему поставили диагноз муковисцидоз. Но эта страшная недомогание не помешала реализовать мечты.

 

  (97x51, 3Kb)

 

 Он  сразу определился со своим призванием. Поначалу вкладывал все свою энергию, характер и дух бойца в спорт — преимущественно в баскетбол и футбол, он  играл с самого раннего детства на позиции нападающего. В 1995 году Грегори стал чемпионом Франции по акробатическому року. Но капризы судьбы не позволили ему сделать спортивную карьеру на профессиональном уровне, и единственное, что оставалось Грегори — это реализовать свою любовь к спорту, наблюдая за другими — становиться спортивным журналистом, например… Но с этой идеей было покончено 12 июля 1998 года. В тот пир сборная Франции по футболу выиграла Чемпионат Мира, а Грегори проиграл пари отцу, по условиям которого — в случае выигрыша французов — Грегори был должен спеть в караоке во сезон ближайших каникул.
Таким образом, маломальски дней после в городке Аржелес-сюр-мер Грегори пришлось спеть песню «Je m’voyais» самого Шарля Азнавура пред низкий аудиторией, сражённой его талантом. насмешка судьбы, но именно по вине своей первой привязанности — спорта — Грегори пришел к пению. приговор был вынесен и не подлежал никаким сомнениям — у него есть дар, и этим надо было воспользоваться.
Так для юного дарования началась погоня за мечтой. Грегори участвовал в местных конкурсах (Tremplin des étoiles в 1999 г.) и телевизионных передачах (Graines de Stars в 1999 г.), познавая азы профессии. Он непрерывно работал над техникой исполнения, брал уроки и никогда не забывал о главный цели: жить музыкой. Мотивация Грегори была предельно высока, ради этого он даже бросил школу в предпоследнем классе. Летом 2003 года во эра кастинга к мюзиклу Belle, belle, belle, преднамеченный лауреат Star Academy показал свои амбиции, отказавшись от роли, которую ему предложили продюсеры. Он был убежден, что его амбиции было не в этой труппе.
Доверившийся своей интуиции, Грегори продолжил свой путь, ни о чем не сожалея. Провинциальные залы выступлений сменялись один за другим, но наступил веский год. Усталость, неудачные проекты — и сомнения исподволь стали начинаться в его сознании, начался промежуток бездеятельности и молчания. «Я вел довольно несчастный изображение жизни в тот период. Ложился в три утра, вставал в полдень, по вечерам ходил забавляться с друзьями. Я видел, что у меня ничего не получается, и совершенно распустился. Я не узнавал сам себя. И все больше отдалялся от своих целей».
всетаки летом 2004 года цели сами напомнили о себе в телефонном звонке, сообщившем, что его кандидатуру утвердили для участия в Star Academy. 22 декабря 2004 года его грядущее была решена — Грегори завоевал имя победителя четвертого сезона французской Star Academy (аналог в России — «Фабрика звезд»). В 21 год этот несовершеннолетний лицо из Савойи стал первым в истории проекта победителем-мужчиной. За него проголосовало 80 % телезрителей.
18 апреля 2005 года выходит его главный книга «Je deviens moi» (Я становлюсь собой). книга в мгновенье распродается по всей Франции и в ход нескольких месяцев становится платиновым. служащий влюбляет своей добротой, ангельским лицом и сильным голосом.

 
В январе 2006 он получает одну из самых престижных во Франции премий — «Открытие года» на NRJ Music Awards. С 9 мая по 26 мая 2006 он с большим успехом гастролирует по Франции, Бельгии и Швейцарии. 29,30,31 мая и 24 июня Грегори выступил в легендарной «Олимпии».
В феврале 2007 он заявляет, что вынужден исполнять паузу из-за плохого здоровья. Несмотря на этот уход, запланирован дальнейший альбом. В начале апреля он спел Vivo per lei c Элен Сегара.
Но положение здоровья Грегори ухудшается, и во другой половине апреля его безотлагательно помещают в больницу Сюрен в пригороде Парижа, в ожидании пересадки легких. Не дождавшись донора, он скончался 30 апреля 2007. Грегори Лемаршаль был похоронен на кладбище городка Сонна, в котором он жил со своей семьей, в Савойе.
18 июня 2007 другой книга был презентован широкой публике, представила его любимая женщина Грегори — Карин Ферри.
7 июня 2007 года была официально зарегистрирована общество против муковисцидоза имени Грегори Лемаршаля — «Association Gregory Lemarchal».
5 ноября 2007 года состоялся релиз альбома «La voix d'un Ange» в России.

 


http://www.russianlyrics.com/name/gregory-lemarchal

  (97x51, 3Kb)
 

 

 

//s56.radikal.ru/i153/1103/71/365492b86c76.jpg

 


 

 

 


 (97x51, 3Kb)

 

 (652x496, 23Kb)

 

 

 

 

 

 

 

31ebe00d9a1d (400x343, 21Kb)

 





 

 


                                    (319x421, 51Kb)

 

 



 




 

 

//s005.radikal.ru/i209/1103/eb/8f65a3470cab.jpg

 

 

//s010.radikal.ru/i313/1103/4b/2f3d8b76ad04.jpg

 

 

//s005.radikal.ru/i212/1103/34/8b79341751db.jpg

 

 

//img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/703/1753703/f_13572995.jpg

 

 

//i047.radikal.ru/1103/61/15ce5d9a3493.jpg

 

 

//s56.radikal.ru/i151/1103/a9/d67ea32c1c26.jpg

 

 

//s46.radikal.ru/i114/1103/33/9759b80da1e7.jpg





 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 (97x51, 3Kb)


 

 


 

Под твоим взглядом - перевод (часть 23)

Мы продолжаем публиковать для вас перевод книги Лоранс Лемаршаль Sous ton regard - "Под твоим взглядом". В новом посте вас ждет окончание шестой главы.


Напоминаем, что все части перевода книги в хронологическом порядке вы можете легко прочитать при помощи специального тэга

Sous ton regard.

 (97x51, 3Kb)





 
Глава 6
«Ты делаешь меня сильнее»
(...окончание)

 (97x51, 3Kb)
 

А самым лучшим праздником для Грегори и Карин было просто остаться вдвоем или встретиться с друзьями, поужинать, поболтать, посмотреть какой-нибудь DVD. Они постоянно избегали светских вечеринок. На самом деле публичные люди очень часто стараются спрятаться – это их естественный рефлекс, чтобы никто не вмешался и не испортил их счастье. Но их попыток спрятаться всегда оказывается недостаточно. И, конечно же, об их идиллии все равно все узнали. Грегори терпеть не мог читать глупые сплетни об их с Карин личной жизни в журналах. Его очень часто пытались выставить маленьким неискушенным мальчиком, маменькиным сынком, а ее – женщиной-вамп, бросающейся на свою добычу. Об их отношениях вообще писали много бреда. Многие упорствовали на тему того, что якобы эти отношения вообще не могут быть правдой и являются лишь пиаром. И в то же время папарацци повсюду гонялись за ними, чтобы ухватить какой-нибудь интересный кадр. И, естественно, в определенный момент Грегори и Карин все это просто надоело, и они решили официально открыться и рассказать о своей истории любви, надеясь, что этим они остановят охотников за «сенсациями». Во время каникул, которые они проводили на острове Ре летом 2006 года, они попросили своего друга фотографа Филиппа Уоррена провести для них совместную фотосессию, и согласились дать интервью журналу Gala. Эти фотографии Филиппа вышли просто великолепными, и их интервью тоже было очень красивым. Да, они любят друг друга. Вот уже год. Да, они строят совместные планы на будущее. Да, их достали все эти нелепые слухи. Они счастливы, просто счастливы.
Но несколько недель спустя журнал Voici опубликовал сделанные без разрешения фотографии Карин в парке, в компании какого-то мужчины. И с заголовком «Грегори обманут». И в самом журнале был целый разворот под названием «Ну и что вы теперь скажете насчет Карин Ферри и Грегори?». А снизу, под этой «шапкой», фраза, которая резюмирует всю статью и предназначена для того, чтобы зацепить читателя и вызвать у него желание прочесть: «В начале нового сезона ей захотелось обновок. Но вместо того, чтобы купить себе новое пальто, она просто завела себе нового жениха».
Подписи под фотографиями были столь же прекрасны и деликатны: «Прошлой весной Карин была без ума влюблена в своего Грегори. Просто тогда она еще не видела его в плавках…»
Или вот еще…
«В итоге она сказала себе, что мужчина – действительно мужчина – это не так уж и плохо…»
«Вообще-то вроде как Карин нравятся высокие и худые. Ну да ладно, она могла и изменить мнение…»
«С Франсуа красавица-брюнетка открывает для себя новые ощущения…»
Этот мужчина, с которым Карин якобы изменяла моему сыну, был всего лишь ее начальником, и в тот день они обедали вместе…
Грегори был очень глубоко оскорблен и шокирован силой и жестокостью этой атаки. И даже не из-за того, что в очередной раз взялись за его пару, а из-за того, что под вопрос поставили его мужественность. Его фактически упрекали за его хрупкий внешний вид – по сравнению с другими, «нормальными» мужчинами. Он и так уже был наказан с самого рождения – каждый день он вынужден был бороться с муковисцидозом. А теперь его снова решили наказать за то, в чем он даже не был виноват. Эта несправедливость его возмущала. Он подал в суд на Voici, но муковисцидоз забрал его раньше, чем состоялось слушание. Поэтому мы взяли на себя продолжение этого судебного дела – такая неприкрытая злоба должна все-таки быть хоть как-то наказана. И Грегори выиграл этот процесс, в январе 2008 года. О чем вообще думают подобного рода журналисты, когда они пишут все эти вещи? Они ведь должны хотя бы минимально догадываться о том, какую боль они причиняют человеку, нет? И я также пытаюсь понять их главных редакторов, которые читают эти убийственные фразы и подписывают их в печать. Но у меня никак это не получается.
К счастью, любовь, которая связывала Грегори и его маленького ангела, не уступила перед этими постоянными нападками. Грег был уверен в своих чувствах. Карин была для него «той самой», той единственной, с кем он хотел провести всю жизнь. Грег ведь не был каким-то сверх-человеком, и у него тоже бывали периоды депрессии, периоды, когда он терял остатки мужества, и каждый раз Карин ставила его на ноги. Это было самым прекрасным доказательством любви, которое она могла ему подарить. Текст песни De temps en temps, который Грегори написал для нее, буквально вылился из его сердца: «Я поднимаюсь под твоим пристальным взглядом / Во сне я захожу все дальше и дальше»
«Все дальше и дальше» - это имелось в виду продолжить жизненный путь вместе.
Грегори также написал в этой песне: «В глубине души все, чего я жду / Это увидеть результат наших усилий / Чтобы любовь все еще жила здесь, с нами».
Результат их усилий, начало новой жизни, должны были произойти после пересадки легких, столь важной для Грега. Если бы их пара смогла пройти через это финальное испытание, никто и ничто уже не смогло бы их разлучить.
В тексте неизданной песни Tu me rends plus fort («Ты делаешь меня сильнее»), Грегори пишет об этом еще более открыто: «Красота наших детей / Ослепит и покорит судьбу / Они будут постепенно расти / А мы станем единым целым…».
Карин и Грег хотели пожениться после пересадки и собирались завести ребенка. Конечно, они сделали бы все необходимые генетические тесты, но Грегори был убежден, что Карин не являлась носителем гена, отвечающего за муковисцидоз. Они уже представляли себя с маленьким мальчиком, темноволосым, как они сами, и ужасно непоседливым… как они сами! Какое счастье, что у моего сына была не только одна лишь музыка, чтобы строить планы на будущее! Он хотел стать отцом – это ведь не ерунда какая-нибудь! Поскольку муковисцидоз приводит к стерильности практически всех мужчин, больных этой болезнью, им пришлось бы прибегнуть к искусственному оплодотворению. И Грегори уже разговаривал об этом со своим врачом – он расписал им все этапы, через которые пришлось бы пройти.
Всем тем, кто скептически относится к возможности и целесообразности заводить ребенка, когда человек болен такой серьезной болезнью, я хочу сразу ответить, что мой сын не собирался умирать молодым и оставлять своего ребенка сиротой. После пересадки можно позволить себе любые надежды. И когда надежда на будущее – это единственное, что помогает вам держаться, а также твердая вера в то, что любовь сильнее всего на свете – нет никаких причин для того, чтобы запрещать себе жить нормальной жизнью. Каждый из нас может завтра умереть, причем совершенно неожиданно, глупо и непредсказуемо. Нет «правильного» возраста для смерти. Большинство людей надеются на одно: покинуть эту Землю очень-очень старыми, и главное – безболезненно. Но на самом деле в жизни редко все случается именно так, но из-за того, что главной одержимостью человека становится «отодвинуть этот день», он в итоге забывает жить и наслаждаться каждым прожитым мгновеньем. Люди, страдающие от муковисцидоза – во всяком случае те, кого я знаю – не затмевают все свое существование страхом смерти, и даже несмотря на то, что с точки зрения статистики есть все шансы, что к ним она придет раньше, чем ко мне или к вам. Они просто живут – каждую секунду. И даже в самые тяжелые моменты Грегори ни одного дня не провел без веселья и смеха. Что бы ни случилось – да, жизнь должна оставаться праздником. И с Карин их праздник никогда не должен был заканчиваться.

 

//img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/703/1753703/f_14702451.jpg

 (97x51, 3Kb)



Карин заслуживает гораздо большего, чем все те люди, которые иногда пишут мне письма, чтобы оскорбить ее или чтобы рассказать о том, как они сочувствуют мне и Пьеру, что нам пришлось присутствовать на спектакле безутешной вдовы, разыгранном этой Карин Ферри, якобы чтобы воспользоваться славой нашего «бедного сына». Иногда эти письма бывают даже написаны поклонниками Грегори. Я еще могу простить какую-то ревность со стороны маленьких девочек, которые сами не понимают, что говорят, но простить бред взрослых людей – не могу. Естественно, подобные письма всегда анонимные, без адреса, по которому можно было бы на них ответить. Поэтому я отвечу им всем сразу, и надеюсь, что они меня поймут: запомните раз и навсегда, хватит уже попусту тратить марки, письма с подобным содержанием сразу же отправляются на свое законное место – в мое мусорное ведро.
И я думаю, что мне даже жалко этих анонимных авторов, потому что они не знают такого человека, как Карин, а я знаю. В прошлом году она согласилась выступить в Олимпии на благотворительном концерте «Tout le monde chante», направленном на борьбу против рака при помощи сбора финансовых средств и заботы о больных детях. Выйти на эту сцену, где так счастлив был ее любимый, потребовало от нее нечеловеческих усилий. Но она сделала это, а потом ушла за кулисы и плакала вдали от фотографов. Вот она какая, моя невестка. Она вынуждена всегда носить панцирь, чтобы оставаться достойной. Карин всегда будет членом нашей семьи. Когда мы не видим ее – нам ее очень не хватает. Наша связь с ней нерушима, она не поддается времени. И больше всего на свете мы хотим, чтобы она была счастлива. Она еще слишком молода, чтобы ставить крест на своей жизни. Но в тот день, когда она наконец-то начнет с кем-нибудь встречаться, все те же самые люди, которые обвиняли ее в том, что она пользуется своим горем ради пиара, начнут любой ценой охотиться за подробностями ее новой истории любви, а некоторые из них тут же объявят о ее «предательстве» Грегори, обвинят ее в том, что она «быстро забыла» своего жениха, а потом вся эта компания дружно перейдет на что-нибудь другое или на кого-нибудь другого. А я знаю, что она все это вынесет. И еще я знаю, что Грегори всегда будет жить в ее сердце. Мой сын изменил ее навсегда, а он – я знаю это точно – он ушел из жизни счастливым, и только благодаря ей.

 

Перевод

[info]petite_fee

  (97x51, 3Kb)

 

//img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/703/1753703/f_13572988.jpg

 

community.livejournal.com/gregoryens_ru/63792.html#cutid1

 (97x51, 3Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

//s55.radikal.ru/i148/1103/81/17c09897c85d.jpg





 (97x51, 3Kb)

 

Рубрики:  Заметки
Заметки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку