-Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана__М

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2009
Записей: 4711
Комментариев: 128
Написано: 4856


♡♌...Не разрывайте нити ДУШ...

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 18:01 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 «♡♌...Не разрывайте нити ДУШ...








,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
4103d26c1c99 (700x380, 416Kb)
А ты умеешь плакать молча?
Плакать без лишнего звука...без всхлипываний...без слов..ДУШОЙ..просто молча....Забившись в темный уголок своей комнаты....в ночи...когда все спят...Чтобы ни единая душа не увидела тебя такой...не услышала...не узнала, что на самом деле ты такое маленькое беззащитное и слабое существо...сидящее сейчас на полу.... и просто плача....
75f87c73d7f1 (433x648, 68Kb)
А ты умеешь рыдать навзрыд? выплакивая всю боль....ту боль, что скапливается где-то внутри тебя....выплакивать ту часть ДУШИ..в которую ты никого не пускаешь....
Это просто слёзы....боли....сердца...ДУШИ .разума....ушедших чувств....переживаний.... предательства....ушедших людей...всего, что было и больше не будет......
А ты умеешь по ночам плакать так, чтобы утром снова улыбаться?
16ace2839787 (364x222, 10Kb)
Чья ты, девочка, кто тебя, милая, бросил одну,
Что ты плачешь так горько, к лицу прижимая ладошки?
Дай-ка, я на твои на кровавые раны взгляну,403639 (627x700, 77Kb)
Покажи, обо что ты босые порезала ножки.
О, мой Бог, ты же кровью от этих заноз истекла,
Я зубами их вырву из ножек твоих невесомых,
Посмотри - то осколки не битого камнем стекла,
То осколки разбитых надежд, и как будто, ЗНАКОМЫХ,
Ты прижмись ко мне крепче, но все же ответь мне - ты чья,
Ты откуда и кто ты, и плакать не надо так горько,
Кто одел тебя в эти лохмотья с чужого плеча,
Сколько лет ты уже как одна, и скиталась ты сколько?"
И она, отвечая чуть слышно, чуть слышно дыша,
Иней ранних седин мне ладошкою теплой ласкала:
"Ты меня не узнал. Ты забыл.
Я -ТВОЯ. Я - ДУША.
Ты меня ПОТЕРЯЛ.
Я тебя кое-как
ОТЫСКАЛА . ..
16ace2839787 (364x222, 10Kb)
81e7e95a4bab (591x556, 475Kb)
Интересно, ты знаешь, как плачет Душа?
В дождь непрошенных слез, холодеет щека...
Тихим вздохом из полуоткрывшихся губ...
Этим легким дрожанием рук...
Все, что пело и жило когда-то внутри,
Вдруг сжимается в маленький серый комок,
Сжавшись, больно щемит, и немеет висок...
А внутри всё пытается сжаться сильней и сильней...
Как от сотни мучителей и палачей...
А вокруг того кома одна пустота...
В голове - ни нет ни мысли...
Так плачет Душа...

2287542 (600x450, 1340Kb)
На кровать поперек!
Как когда-то, ребенком, свернувшись в клубок,
Так безвольно рука твой подарок бесценный,
Как в детстве игрушку сжимает,
Тихо вздрогнуло тело, давя в глубине горький стон...
И предатель небрежный, обещанный сон...
До утра покидает...
Так плачет ДУША...
Но никто не узнает...
16ace2839787 (364x222, 10Kb)
Очень странное чувство иногда возникает.. когда закрываешь глаза и воспринимаешь информацию на уровне ощущений…

Я чувствую ниточку, которая начинается где-то глубоко-глубоко.. и тянется прямо к родной ДУШЕ человека…Через эту ниточку проходит на очень тонком уровне «информация».. Если что-то происходит в ДУШЕ этого человека, я чувствую, просто необъяснимо чувствую, как вибрация передается от него ко мне… дрогнуло что-то у него внутри - и у меня дрожит, наполняется радостью и трепетом – и у меня без причин трепещет…Это как выдох-вдох…
74139750_73251514_44671643_Trepet1 (500x527, 477Kb)
Дрожит… так нежно.. прикасаюсь…
Ведь это чудо.. разве нет?…
Я только взглядом улыбаюсь,
И под ресницы прячу свет…
Улыбка на губах незрима,
И слов моих не слышен звук…
Тепло внутри.. необъяснимо,
Шаги, не размыкая рук…
Душа ласкает чью-то ДУШУ,
Так искренне.. не важно как...
И этой связи не разрушить,
Читая преданность в глазах.
Так важно знать, что в этом мире
Есть тот, кто греет и хранит,
Кто даст уверенность и силы,
Кто нужен, в ком моя есть нить…

Эта ниточка… она не простая.. будто бы сделана из эластичного материала, имеет свойство растягиваться… когда поссорившись люди отдаляются друг от друга на время, она не рвется, просто растягивается.И в эти моменты, когда ниточка натягивается до предела.. возникает ощущение, что если еще шажочек… неужели она разорвется?.. Ведь ответной ударной волной может убить все… она же ударит в самые чувствительные места.. в беззащитную ДУШУ и трепетно бьющееся сердце… Да, именно так.. разрыв приравнивается к смерти.. духовно… Нет, это невозможно… просто не может быть… Я СВОЙ КОНЕЦ ОТПУСТИТЬ НЕ СМОГУ…

5C68BBC8-83AE-4ED3-8E8E-9D2B96AFAD24 (200x200, 266Kb)
А я закрываю глаза 11-ru-d5d3b8d3bcebb6e661a3ec0e21b5655f (700x450, 29Kb)
и опять чувствую,
как трепетно дрожит
эта ниточка…
Она связывает
с очень родной ДУШОЙ…
приближение - отдаление,
молчание на время –
самые нежные слова,
холод, когда никого
нет рядом –
и ласковое тепло,
которое проникает,
потом,
отражаясь друг от друга, foto_20173 (240x320, 466Kb)
окутывает очень
нежной оболочкой,
необыкновенной аурой…
У всех есть такая ниточка,
но ее нужно найти…

притронуться к этой ниточке
кончиками пальцев..
просто взглядом.. ДУШОЙ…
трепещет… необычно,
но так непередаваемо…
16ace2839787 (364x222, 10Kb)
4232023_large (520x700, 134Kb)
Вы знаете, что такое фантомные боли души?...
.Это когда Ваша душа, после долгих безуспешных поисков, находит, наконец,свою идеальную половинку, которая точно, всеми своими пазами,соответствует всем выступам Вашей души, а все неровности новообретенной половинки мягко ложатся на соответствующие впадины Вашей души. Когда души соединяются без трения, без притирки, без стачивания шероховатостей, без выравнивания углов и зашкуривания заусениц. Когда Вам не нужно кривить своей душой, чтобы принять в нее другую душу. Души ложатся одна на другую и моментально срастаются. И уже не скажешь никогда, где проходила линия раздела, где заканчивается одна душа и начинается другая... Даже как-то странно, что одна могла столько времени обходиться без другой...А потом, ЕСЛИ вдруг кто-то забирает свою половинку души обратно.И этот кто-то вырывает любой ценой свою душу у другого, не глядя на боль, не обращая внимания на стоны и страдания, свои и чужие, не слыша крика, с которым разделяются, накрепко соединившиеся половинки; да разделяются не в месте стыка, а как попало, где придется, так что куски одной души остаются на другой и наоборот. И нету уже ни выступов, ни пазов, в месте разрыва остается лишь кровавое месиво, так что вряд ли туда можно будет что-либо еще когда-либо приладить... раны затягиваются, но боль остается. Но болит не своя душа, а вырванная чужая, которую Вы все еще ощущаете, как свою. Болит, как болят отрезанные части тела, болит тупой фантомной болью. Болит то, чего нет,а может и никогда не было. Ведь невыносимую боль причиняет незабываемое ощущение присутствия столь родной Вам чужой души....но это.... ЕСЛИ,всегда надо помнить об этом... если
76023347_dfcc30c7e286 (698x209, 180Kb)
179318725 (700x437, 133Kb)
.. Пустынно и звонко... Лишь тени на шторах... Измятая простынь ночных разговоров... И сбито небрежно к ногам одеяло, и мыслей безудержных время настало... Луна волчьим солнцем мне бьет сквозь ресницы, ДУША птицей бьется о тела границы... И дав ДУШЕ волю, рвану вслед за нею! Ладонью накрою, дыханьем согрею... И вновь отпущу, чтоб летела свободно, серебряной искрой в сини небосвода...
4ce5d68c8381 (500x700, 188Kb)
Я знаю,как внутри бывает больно...
Я знаю,как целуют не любя...
И как ДУША,состарившись невольно...
Внутри сгорает,просто без огня...
А знаю как немые слезы...
Стекают молча,разъедая плоть...
Как рушатся мечты и грёзы...
Как жизнь в муку перемолоть...
Я знаю,как приходит старость...
Когда тебе всего лишь сорок лет...
Что значит от потерь усталость...
И как порой не радует рассвет...
Я знаю,как не хочется дышать...
Когда глотаю ком чужого равнодушья...
Как я вздохнуть хочу,но не могу понять...
Как мне избавиться от этого удушья...
Я знаю,как уйду в себя,следы стирая...
Спалив дотла все чувства и слова...
И как при жизни молча умирая...
Я знаю,как умрет моя ДУША...
16ace2839787 <br />
(364x222, 10Kb)
Tempestade_da_Alma_by_Nathalie_Bennet (700x466, 78Kb)
Услышь мою мелодию души
Под августовский шорох звездопада,
Моей судьбы крутые виражи
Не могут стать для этого преградой.

Объят моей мелодией души,
Покинув обязующее ложе,
Пойдешь искать ту в вызревшей тиши,
Кто на твоих избранниц не похожа.

Твою услышав музыку души,
В простые облачив себя одежды,
Сквозь непогоду, зной и миражи
Пойду навстречу музыке надежды.
403679 (670x514, 68Kb)
Но времени нещадные дожди
Наотмашь хлещут по лицу упруго,
Быстрей дойти до Млечного пути,
Чем отыскать нам на Земле друг друга.

...Мелодия двоих с небес плыла.
Венчала их собой и возвещала,
Что наша жизнь лишь опытом была
В предверии грядущего начала.



Моя душа к тебе стремится
Моя душа ищет тепла.
Как будто раненная птица.
Как будто птица без крыла.
И Ты один и Я одна.
Душе одной темно и холодно.
И молча молится душа.
С твоей душой соединиться .

2396647 (700x625, 70Kb)

стихи разных поэтов
Светская львица1
Рубрики:  Стихи
Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку