-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Михаленкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2009
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 11


я лошара)

Вторник, 26 Января 2010 г. 00:38 + в цитатник
Сегодня ходила первый раз на курсы,ох не могу,как же я не люблю себя чувствовать лошарой. а тут я понимаю,что ничего не понимаю! канешн мне срать на мнения тех людей которые ходят со мной и радует,что я не хожу туда нискем из своих знакомых)))
ну зато я скоро стану профи ,самой смешно от таких мыслей.
Ещё мама звонила сегодня и сказала,что кот мой три дня не был дома,а вчера пришёл весь замороженый! даже ухо опухло у бедняги! вот говорила же ему,чтоб дома сидел,а он всё равно не слушается!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку