-Видео

*************
Смотрели: 1 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_Ставка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 148
Комментариев: 78
Написано: 306


И этот грустный, но прекрасный вечер!

Понедельник, 11 Января 2010 г. 02:04 + в цитатник
 (699x376, 80Kb)



Не спится. Пять часов
утра. Я никогда еще так
рано не вставала. И вот
сижу у дребезжащего
окна. В глаза слеза
поспешно набежала. И,
вглядываясь в матовую
даль, Я вспоминаю тот
безумный вечер И
темные прозрачные
глаза. Твою улыбку, твои
руки, плечи.

Я не могу забыть тот
пылкий взгляд,
Пьянящий голос, жаркие
объятья. И то, как
опуститься не давал
Подолу ниспадающего
платья. И мне тогда
казалось: лишь для нас
Сверчок в кустах запел
свою сонату, И лишь для
нас цвела тогда сирень,
Дразня своим душистым
ароматом.

Еще я помню красное
вино, Шампанское и
праздничные свечи,
Цветы, постель....И
больше ничего... На этом
кончился безумный
вечер. Когда проснулась
я, то ты уже ушел. Мне
стало холодно, противно
и уныло. И вроде подо
мной все тот же мягкий
шелк, Но покрывало без
тебя остыло.

Скатилась по щеке слеза,
Замолк сверчок, потухли
свечи. Но тяжело забыть
блестящие глаза, И этот
грустный, но прекрасный
вечер!


Галерея_Дефне
Рубрики:  стихи

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 04:04 (ссылка)
Хорошие стихи!!! Вот и мне не спится тоже!!!Спасибо огромное!!!
5256 (700x525, 386Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку