-неизвестно

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vovkina_elienka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 2207
Комментариев: 53
Написано: 2403


Позволь ... присяду я на краешке души ...

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:38 + в цитатник
Цитата сообщения Tanita_Cat Позволь ... присяду я на краешке души ...




















Позволь ... присяду я на краешке души ...
Здесь так красиво и ... тепло без меры ...
Не надо слов ... со мной Ты просто подыши ...
Я здесь нашла ... обитель моей веры ...
Наверно ... так красиво ... лишь в раю ...
Наверно ... не была я там ... не знаю ...
Но ... у души красивой ... на краю ...
Я чувствую ... что так и ... понимаю ...


© Copyright: Оксана Носова, 2010

Рамочка от Tanita_Cat

Код этой рамочки для Вашего текста
(При пользовании рамочкой, текст вставляйте в простом редакторе...)


Если берёте код из окошка - не забывайте цитировать...!

Ещё мои рамочки здесь -

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - мои сочинения
Часть 2 - любимому мужу посвящается
...
Часть 11 - Как много тех, с кем можно лечь в постель
Часть 12 - Похороны Любви...
Часть 13 - Позволь ... присяду я на краешке души ...
Часть 14 - АЛЛО...
Часть 15 - Юмористический стих
...
Часть 27 - Что-то изменилось в отношениях
Часть 28 - А под скамейкой умерла душа
Часть 29 - былое счастье


Tanita_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 22:27 (ссылка)
Рада, что понравилось! Заглядывайте в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку