-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в безкрылая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 5


интересно...

Среда, 09 Декабря 2009 г. 19:18 + в цитатник
интересно...
а что будет, если я возьму и сделаю человеку так же...
больные места знаю, чего боиться, знаю...и он знал... но ударил по больным...
вопрос - что должно останавливать меня....? никак не пойму, почему я чего-то должна не сделать...
однажды он мне сказал...правда, про совместную жизнь....
если ты ошибешься, у тебя полвека на исправление... а у меня времени не так уж и много, мне ошибаться нельзя.... сказал... и... совершил самую большую ошибку.... он сделал что-то несправедливо, специально, в нарушение обещаний, и убеждений.... как это так? ........человек, считающий себя богом.... однажды будет распят *любящими* его... он меня распял трижды.... что может остановить меня? угроза? не чем угрожать.. чувства? если они оказались не в цене... ЧТО?
он ещё не знает правды, а уже шантажирует ложью.... ай да парень... :)))

думать бонально не нужно, там все глубже, если ты сменил пароль на 4 буквы, это не значит, что его никто не узнает... и не узнает... может, не все хотят знать правду ради спокойствия.. но уж звиняйте, пани.... его перпендупреждали... он об этом был в курсе и даже дал разрешение.... он ещё и сам н е знает, что может знать одна маленькая, но гордая птичка.... :)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку