-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелкаКатя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей: 2976
Комментариев: 612
Написано: 3818


У МЕНЯ ШОК!!! Я НЕ МОГУ В ЭТО ПОВЕРИТЬ

Среда, 07 Июля 2010 г. 19:09 + в цитатник
Цитата сообщения persik13 У МЕНЯ ШОК!!! Я НЕ МОГУ В ЭТО ПОВЕРИТЬ!

ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ! я сегодня выкинула на фиг 2 кулька косметики - теперь полки в ванной пусты - полка просто не нужна. За рецептами мыла иду к АУМ - а за то что химией для автомоек травят наших детей надо судить и закрывать компании! Странно как НТВ выпустило это но им ОГРОМНЕЙШЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
Рубрики:  видео,музыка

persik13   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 14:58 (ссылка)
Вот здесь живёт сообщество ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА http://www.liveinternet.ru/community/3837554/profile/, где делятся рецептами натуральной косметики. Там и домашние мыла, шампуни, бальзамы, средства от комаров, и многое-многое другое.
Присоединяйтесь и будьте натуральны, здоровы и счастливы! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку