-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелкаКатя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей: 2976
Комментариев: 612
Написано: 3818


Особенности понимания.

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 16:32 + в цитатник
Цитата сообщения Muse_Roses Особенности понимания.



Особенности женского и мужского словарей.

Женский словарь:
 (206x300, 34Kb)Да=Нет
Нет=Да
Может быть=Нет
Я виновата=Ты ещё пожалеешь
Нам нужно=Я хочу
Решай сам=Верное решение теперь очевидно
Делай что хочешь=Позже ты за это поплатишься
Нам нужно поговорить = Мне нужно пожаловаться
Я не расстроенна = Кронечно, я расстроенна, идиот!
Ты такой мужственный = Тебе надо побриться и ты очень потный
Эта кухня такая неудобная = Я хочу новый дом
Я хочу новые занавески = и ковры, и мебель, и обои
Повесь картину здесь = НЕТ, я имела ввиду вот здесь!
У меня толстый зад? = Скажи мне, что я красавица
Тебе надо научится общаться = Просто согласись со мной

Мужской словарь:
Я голоден = Я голоден
Я хочу спать = Я хочу спать
Я устал = Я устал
Ты не хочешь сходить в кино = А потом я собираюсь занятся с тобой сексом
Могу я пригласить тебя на ужин = А потом я собираюсь занятся с тобой сексом
Можно пригласить вас на танец? = А потом я собираюсь занятся с тобой сексом
В чём дело? = Какой бессмысленной психологической травмой ты терзаешь себя сейчас?
Я соскучился = Ты не хочешь занятся сексом?
Я тебя люблю = Давай займёмся сексом прямо сейчас!
Не думаю, что жта блузка подойдёт к твоей юбке = Я "голубой"
Да мне нравится твоя стрижка = 50 долларов, а выглядит как старая
Ты выйдешь за меня замуж = Я хочу, чтобы у тебя не было возможности заниматся сексом с другими парнями.
Давай поговорим = Я хочу потрясти тебя глубиной своих мыслей, и может быть, тогда ты всё-таки захочешь занятся со мной сексом.

Женские отмазки.
(Или выдумки на тему "Почему я не хочу с тобой встречаться")
- Я отношусь к тебе, как к брату. = Ты последний, чью кандидатуру я буд рассматривать.
- У нас некоторая разница в годах.= Ты трухлявая развалина.
- Ты меня не привлекаешь в "этом" смысле. = Ты самый уродливый отморозок из всех, каких я когда-либо видела.
- Мне надо разобраться в себе. - У меня и без такого дебила полно хахалей.
- У меня уже есть парень. - Если так можно назвать моего кота.
- Я не завожу романов с колегами. - Я не хотела бы общаться стобой, даже если бы ты работал в другом городе.
- Дело не в тебе, дело во мне. = Дело не во мне, дето в Тебе.
- Я хочу сконцентрироваться на своей карьере. = Даже такая скучная работа как у меня, лучше чем свидания с тобой.
- Я дала обет безбрачия. = Уж точно по отношению к таким придуркам как ты.
Давай останемся друзьями. = Я бы хотела с тобой общаться и рассказывать обо всех мужиках, с которыми я встречаюсь и занимаюсь сексом.
 (511x480, 44Kb)
Рубрики:  мужчина и женщина, о человеке

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку