-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелкаКатя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей: 2976
Комментариев: 612
Написано: 3818


Позитивные аффирмации

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 06:24 + в цитатник
Цитата сообщения Edoran Позитивные аффирмации



 (365x312, 45Kb)
Мысль материальна. И мы оказываем на себя страшное давление, когда говорим: "Я должен идти на работу", "Я должен делать то-то и то-то".

Вместо слова "должен" говорите "предпочитаю". Например, "Я предпочитаю ходить на работу, потому что это позволяет покупать...". Слово "предпочитаю" преобразит вашу жизнь!

Когда вы стали немного лучше понимать могущество ваших мыслей и слов, вы можете приучить себя думать и говорить, используя позитивные модели. То есть твердо использовать в своём внутреннем монологе положительные аффирмации. В использовании аффирмаций подразумевается сознательный выбор слов и предложений, которые помогут избавиться от чего-то в вашей жизни, либо сотворить в ней что-нибудь новое, и достигаете вы этого с помощью положительных высказываний.

Если вы говорите: "Я не хочу больше болеть", ваше подсознание воспринимает главными слова "больше болеть". Вы должны четко сформулировать, чего же вы действительно хотите, то есть сказать: "Я прекрасно себя чувствую! Я излучаю здоровье!"

Подсознание весьма прямолинейно. Ему неведомы сложные схемы и стратегия. Оно выполняет то, что слышит. Когда мы начинаем верить, что не заслуживаем ничего хорошего, мы просто рубим сук, на котором сидим.

Проявляется это по-разному: мы можем начать беспорядочную жизнь, терять свои вещи, причинять себе боль, падать, попадать в катастрофы.

Нам необходимо поверить в то, что мы заслуживаем всех благ, которые может предложить жизнь. Вот несколь­ко прекрасных мыслей, с которых можно начать:

- Я люблю самого себя.
- Я - умный человек.
- Я заслуживаю всего хоро­шего в жизни.
- У меня всё получается хорошо.

Эти мысли формируют основу убеждений, на которых можно строить жизнь. Формулируйте свои аффирмации, исходя из предложенных, и вы получите, то чего хотите от жизни.


 (287x70, 9Kb)
Вам нужна автономная канализация загородного дома? Компания "Фаворит Плюс" производит продажу и установку локальных очистных сооружений для дач, загородных домов и коттеджей, продажу и установку септика в системы.
Рубрики:  мужчина и женщина, о человеке

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку