-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей: 11118
Комментариев: 249
Написано: 11865


Без заголовка

Среда, 20 Октября 2010 г. 03:47 + в цитатник
Цитата сообщения Бацкова Сальца не желаете?

На 3 литра воды берем 1 кг соли. Растворяем конечно в горячей воде , остужаем , укладываем сало порезанное кусочками в банку , неплотно и заливаем рассолом. Убираем в прохладное место на 4-5 дней. Потом рассол сливаем и заливаем свежим .Держим еще 2-3 дня.Достаем ,обсушиваем немного и натираем специями по вкусу. Можно купить приправу готовую "Для посола сала" , у меня рубленный чеснок , ломаная лаврушка, черный свежемолотый перец , мелю его покрупнее , немного красного жгучего , вообщем у кого что , по вкусу. Мне вот интересно чем бы намазала свое сало Педалькина, у неё все время фигурируют какие то нецензурные приправы ,о происхождении которых мне даже подумать страшно!:))))
Потом я убираю всё в пакеты или фольгу и в морозилку.По , не помню где , вычитанному технологическому процессу из него должна вымерзнуть лишняя влага. Но вообще можно есть сразу!
Вообще в первоисточнике предлагалось сложить сало в банки , закатать и в холод. Но это рецепт из прошлого ,когда все запасалось впрок на годы. Я помню времена , когда у бабушки в погребе стояло трехлетнее сало. Сейчас по моему проще пойти и свежего купить.
В общем , пользуйтесь. Рецепт мой , семейный , проверенный. На здоровье!
 (700x525, 82Kb)

 (700x525, 103Kb)
 (700x525, 122Kb)
Рубрики:  КОНСЕРВАЦИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку