-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей: 11118
Комментариев: 249
Написано: 11865


Без заголовка

Среда, 20 Октября 2010 г. 03:31 + в цитатник
Цитата сообщения Geroma Сушеные помидоры

Вот чего не люблю - так это делать бесполезные вещи. Зефир, например. Ну спрашивается, зачем тратить 1,5-2 часа на приготовление сомнительного вида и качества продукт? Когда он есть в любом продуктовом магазине и в разных видах - ванильный, клубничный, миндальный, в шоколаде..... И цена у зефира - даже очень нуждающиеся могут себе позволить купить 4-5 штучек к чаю, полакомиться. Или слоеное тесто. Тоже - зачем тратить столько времени на охлаждение, раскатывание и т.д.? Когда в магазине - совсем недорого можно купить уже замороженное, изготовленное автоматом - качественное тесто.... И шоколадные трюфели.....
А еще я сейчас совсем перестала закручивать по 20 банок маринованных помидор и огурцов. Зачем? Для того, чтобы, открыв банку ради 2-3 огурчиков к салатику - оставить остальное содержимое благополучно плесневеть и через неделю - выбросить? А сколько места банки эти занимают? А пустые потом...... А время? Вот как представлю себя - на кухне, в жару, среди кастрюль с кипящей водой и маринадом, тазиками с огурцами и помидорами, крышки, закрутки, стерилизация банок...... уфффффф........а еще нужно успеть обед приготовить, комнаты убрать, да и себя в порядок привести, не хочется ведь совсем замухрышкой выглядеть.....У нас в пригороде есть поселок Тургень. Там есть небольшой заводик. Так вот этот заводик выпускает прекраснейшие овощные консервы. Маринованные овощи, овощная икра, салаты, соки, пюре - ассортимент - огромнейший.... качество - просто супер. И ЦЕНА.... смешная.... Так зачем мне эти лишние заморочки? Я куплю для салатика поллитровую баночку маринованных огурчиков, изрежу их, даже один-два останется - похрустеть в охотку... вот и вся премудрость... Нет, я, конечно, несколько баночек все-же закручиваю. Но это - мои эксклюзивные рецепты, иногда зимой приятно побаловаться вкусненьким. Но - иногда.....
Вот колбасу не покупаю - это да. Предпочитаю готовить мясные закуски сама. Потому что никак понять не могу, почему килограмм вареной колбасы стоит дешевле килограмма мясной вырезки..... По любой рецептуре - на колбасу идет мясо лучших сортов.... Нонсенс... Так что тут - принцип.

В общем, думаю, что любая мудрая хозяюшка потратит 1,5 часа не на ерунду всякую, а на то, чтобы щи наваристые приготовить.. или плов, или что там ее дорогие домочадцы любят..... и позвонит мужу на работу и скажет: "Дорогой, когда будешь домой идти, зайди в магазин, что рядом с домом, купи зефиру и конфет к чаю..." Это будет куда лучше. И вкуснее. И вовсе не дорого.

Но есть у меня несколько исключений из правил.... Одно из них - сушеные помидоры. Вот тут я времени не жалею... Да, собственно, какого времени? Это они долго вялятся и сушатся, но я-то к этому никакого отношения не имею)))))
Да, еще и разница в цене. Я посчитала. Домашние тоже не совсем дешевые. Но, по сравнению, с магазинными - ровно в шесть раз дешевле.
Можно и без них обойтись.
Но как же вкусно добавить их в пиццу. А как вкусно - просто на ломтике свежего батона - кусочек моцареллы и помидорчик....ммм, какая закусочка. А масло от этих помидор? Какое ароматное...... салатики с ним - просто изумительные...... Ну я уже про спагетти не говорю..... Так что - дело вкуса.. Мне нравится. Но я лучше сделаю такие помидорчики дома. В магазине не куплю.))))





Помидоры - 2 кг.
Оливковое масло 300-400 грамм
По полчайной ложки - хмели-сунели,кардамон, сельдерей, тмин, кайенский перец, имбирь (сушеные, молотые)
Соль.

Помидоры нужно выбирать некрупные, размером примерно в шарик для пинг-понга, может, чуть крупнее... Целенькие, тверденькие.


Помыть помидоры в теплой воде, обсушить. Разрезать пополам, вынуть сердцевинку с семенами.


Травки-специи по полчайной ложки и соль - 1 ст.ложку - смешать.


Я в горы летом часто хожу, там травки собираю. Горные травки необычайно душистые. Я их понемножку собираю.... Сушу в тенечке.... Зато зимой в чаи добавляю, ванночки для ног и рук делаю, отваром лицо умываю, лед травяной для лица замораживаю.
В этот раз - немного душицы еще в помидорки потолкла в ступке....

для аромата..

Постелить на протвини пергамент, разложить на нем помидорки срезом вверх, посыпать готовой смесью и поставить в духовку.


Температура в духовке должна быть 90 градусов. И держать там помидоры в течение 9 часов.

Затем выключить духовку, вынуть противни, оставить помидоры подсушиваться еще на сутки.


Дальше - сложить помидоры в вымытые и высушенные баночки, залить оливковым маслом и закрыть. Вот и всё. Я храню их в холодильнике. Они там много места не занимают.

Из 2-х кг. помидор получается одна 200-граммовая баночка и одна 100-граммовая.
Обычно на зиму я делаю 6 кг. Этого вполне хватает.
Рубрики:  КОНСЕРВАЦИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку