-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Черноусова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2009
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 18


Кусочек творчества...

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 03:33 + в цитатник
Я больше не могу ночами без тебя уснуть
и просто нету сил укутываться в одеяло,
чтобы согреться перед сном хотя б чуть-чуть.
(ведь мне тепла всегда казалось мало).

Я больше не хочу ночами без тебя скучать,
и ноги укрывать клетчатым пледом
Хочу к тебе. Уже совсем устала ждать.
До встречи. Завтра я к тебе приеду.

* * *

Руку мою держи
крепче. Не отпускай.
Зимние миражи
манят нас to the sky* .

Сказку мне покажи,
будет в ней happy end**.
Зимние миражи
манят. I understand***.

Зимние миражи
нам обещают рай.
Руку мою держи
крепче. Не отпускай.

* * *

Квадратный круг, где нет начала.
Секундный фильм, где нет конца.
Где середина, ты ведь знаешь,
Не поможет лезвие ножа.
Я не способна летать под землей,
Я хотела небесами ходить.
Мне кажется люди забыли порой,
В себе мои чувства хранить.
Ты молвишь, а я прошепчу.
Ты крикнешь, а я промолчу.
Ju suis malade toi,
Я так хочу быть с тобой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку