-Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хината Хъюго
Хината Хъюго
13:29 05.11.2011
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Наруто-кун...@.@
Наруто-кун...@.@
15:11 18.05.2010
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии Моё творчество
Моё творчество
16:50 09.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Хината_Хъюга» на 07 декабря 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Napyto. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание более интенсивно комментировать Huga_Hinata. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой hinata_and_neji_hyuuga. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с Nochnoi_angel.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata77

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 1437
Комментариев: 277
Написано: 2393


Избранный Богом (Глава 13)

Пятница, 06 Января 2012 г. 23:41 + в цитатник
Автор: KRAIS
Бета: Нет
Название: Избранный Богом
Жанр: Приключения. Дальше будет дополняться.
Статус: в процессе
Рейтинг: G(дальше подумаю)
Персонажи: Персонажи аниме + свой
Пейринг: Наруто/Хината
Размещение: свободное
Предупреждение: возможен ООС
От автора: Это мой первый фанфик. P.S. Даже сам не знаю, что будет в продолжении .
Дисклеймер: Масаши Кишимотo



Глава 13
Собрание

- Осталось подождать великих Каге! – улыбнулся Наруто и, оперевшись спиной на огромные ворота, прикрыл глаза.
Хоть долго ждать Гаару и Цунаде с сопровождающими и не пришлось, но Наруто все же успел уснуть. Фудо, заметив, что его друг спит, решил подшутить над ним, но, встретившись с суровым взглядом с Райденом, передумал.
- А я что? Я ничего! – фыркнул Фудо и развел руки в разные стороны. Райден ничего не ответил, а лишь улыбнулся и посмотрел на дорогу, которая уходит в лес.
Какаши, подойдя вместе с делегациями двух деревень, заметил спящего ученика и хотел разбудить его легким толчком. Но, за несколько сантиметров от плеча блондина, руку Хатаке остановил сам Наруто.
- Я уже не сплю… - улыбнулся Узумаки и поднялся на ноги. – Можем выдвигаться?
- Да. – ответила Цунаде, но потом продолжила - На путь уйдет около дня.
- Есть предложение… - пробормотал Фудо.
- Какое? – единогласно спросили все.
- Э… - издал звук Фудо, почесав затылок - Можно попасть в страну Железа хоть сейчас! Только мы попадем туда через несколько часов, но для нас это будет быстро – улыбнулся Бог, но потом стал серьезен, увидев удивленные лица шиноби. – Да что?! – вскликнул Фудо – Я не люблю путешествовать пешком! Для меня даже день – очень много!
- Хоть что-то в этом мире не меняется… - улыбнувшись, тихо проговорил Райден. – Ладно! Уговорил! – выдохнул тот – Но перемещать всех будешь ты один!
- Вот лентяи ведь а… - буркнул Наруто.
- Да ладно, Наруто. Тебе ведь тоже не хотелось идти пешком? – улыбнулся Какаши.
- Эм… - улыбнулся в ответ Наруто и почесал затылок.
- Хватит разговоров! – сказал Фудо, складывая печати. – Сейчас я перемещу всех в страну Железа. – огласил Бог, сложив последнюю печать. – «Пункт назначения: Мир людей. Страна Железа» - в мыслях указал место телепортации Кьюби. Наруто, услышав это, взглянул на скалу Хокаге.
- «Последняя война окончилась благодаря тебе. Теперь моя очередь.» - пронеслось в голове блондина. Фудо тоже услышал это и улыбнулся, а через секунду вся делегация Конохи и Суны исчезла из деревни.
В это мгновение все, кроме Богов, почувствовали и увидели, что находятся в какой-то пустоте, но в это же время их как будто что-то очень сильно толкает вперед. А впереди был какой-то белый проход, именно в который всех и подталкивала неизвестная сила. Но, спустя примерно десять секунд, всё закончилось, а шиноби оказались под горой, называемой “Три волка”. Наруто оглянулся по сторонам и понял, что зря не взял с собой теплые вещи, но потом понял, что не чувствует холода. Спустя полминуты к делегациям двух деревень подошли три самурая.
- Приветствуем вас, Хокаге и Казекаге, - начал один из самураев, видимо командир, после чего поклонился с остальными. Шиноби и Боги не остались в долгу и тоже поклонились. После приветствия, всё тот же самурай продолжил разговор – Мы думали, что вы прибудете лишь завтра.
- А что, мы доставили своим ранним приходом какие-то неудобства? – поинтересовался Фудо.
- Ни в коем случае. – ответил самурай – Можете пройти… – добавил тот, отходя в сторону и указывая на здание рукой. После того, как прибывшие направились за всё тем же самураем в здание, которое было некой резиденцией, за ними пошли оставшиеся двое.
Прибывших шиноби и двух Богов самураи проводили в какой-то кабинет, а сами удалились. Через пару минут к ним зашла служанка, которая принесла всем горячий чай.
- Выпейте, – улыбнулась девушка, протягивая чашку Узумаки. – И вы сразу согреетесь.
- Как же я не люблю, когда ко мне на «вы» - пробормотал под нос Наруто.
- Вы что-то сказали? – всё с той же улыбкой поинтересовалась девушка.
- Я говорю, что я не замерз. – обезоруживающе улыбнулся Узумаки, но чашку чая всё же взял.
- Не обращайте внимания на его поведение! – ухмыльнулся Фудо – Спасибо за чай, если нам что-то понадобится, мы вас позовем… - вежливо сказал тот.
- Хорошо. – неуверенно произнесла девушка, а затем удалилась из кабинета.
- А ты ей понравился. – тихо произнес Гаара, чтобы слышно было только блондину.
- И с чего ты взял? – так же шепотом спросил Наруто.
- Это и так можно заметить… - ответил Казекаге и на этом закончился разговор.
Общение двух друзей закончилось не из за того, что один из них не хотел разговаривать, а из за того, что в кабинет вошел взрослый мужчина с, как посчитал Наруто, бинтом на голове. Этот мужчина был примерно такого же роста, как и сам Узумаки. На вид он был спокоен, умен. Так же, на вид, Наруто дал ему около сорока лет. Мужчина обвел всех взглядом и остановился на блондине, но потом перевел глаза на Хокаге.
- Приветствую вас в стране Железа, Хокаге и Казекаге! – поприветствовал мужчина и поклонился. – Позвольте представиться, мое имя Мифуне. Я - правитель этой страны, а так же я буду выступать гарантом на завтрашнем собрании.
- Приятно познакомиться. – ответили Каге и тоже поклонились.
- Как вы пришли так рано? – поинтересовался Мифуне.
- Ну, что-то вроде телепортации… - улыбнулся Гаара.
- Понятно. – протянул Дайме страны – Я более не смею вас задерживать, и вы можете отправиться в свою комнату отдыха. Вас проводят до нее. А я пока что пойду, надо просмотреть отчет о границах страны. – закончил Мифуне, а затем вышел из кабинета.
- Наконец то, можно и отдохнуть! – обрадовался Фудо, за что получил строгий взгляд Райдена.
- Ты и так ничего не делал! – прорычал тот.
- Ой, да ладно! Как дети малые! – усмехнулся Наруто, направляясь к выходу.
- И куда ты собрался? Насколько я понял, за нами придут. – улыбнулся Фудо.
- Я схожу прогуляться. Не бойся, не потеряюсь! – улыбнулся в ответ блондин. – И вообще, почему я перед тобой отчитываюсь? – закончил тот, а затем исчез из кабинета в белом клубке дыма.
Тем, кто остался в кабинете, долго ждать не пришлось и их отвели в свою комнату через пять минут. Апартаменты были большие, но в то же время уютны и это всем понравилось. Кто-то сразу лег спать, как, например, Шикамару и Канкуро, а кто-то просто вели беседу, как говориться, не о чем. Два Бога, Фудо и Райден, нашли шахматную доску, с прилагающими к ней фигурами, и вскоре начали первую партию игры.
Наруто появился на горе, тень которой накрывает всю территорию страны железа. Блондин оглянулся по сторонам и, убедившись, что никого рядом нет, и никто не видит его, начал складывать печати. После завершения сего действия, Узумаки образовал барьер вокруг страны Железа, благо эта страна очень маленькая и много чакры не потребовалось, хотя для Наруто количество чакры не имеет значение. Блондин поставил барьер лишь для того, чтобы узнавать о перемещении всех на территории страны, а так же о тех, кто выходит или входит в пределы барьера. Постояв минут десять, Наруто уже собирался уходить, как почувствовал знакомую чакру сзади себя.
- Странно, не правда ли? Ты не чувствуешь холода. Даже это передалось… - донесся голос со спины.
- Почему то я знал, что ты придешь! – хмыкнул Наруто и повернулся на сто восемьдесят градусов. Теперь перед его глазами стоял черноволосый парень в плаще красного цвета.
- Почему то я знал, что ты не убежишь! – парировал Десятихвостый. – Твой барьер лишь для отвлечения моего внимания, не правда ли? Мог бы что-нибудь посильнее поставить! – улыбнулся тот.
- Это лишь для того, чтобы знать всё о передвижениях всех. Мне не стоило тратить силы на какие-то барьеры, если я собираюсь тебя убить! – оскалился блондин.
- Не спеши ты так! – спокойно говорил Биджу. – По крайней мере, пока что ты это вообще не сможешь сделать, если будешь без помощи Богов. – усмехнулся тот – Вроде еще молодой, но уже известен. Великий и ужасный Узумаки Наруто, обманувший смерть. Дитя Пророчества. Человек, который становиться сильнее с каждым часом и уже сильнее больше половины Богов. Но где сейчас твои Боги?! Почему сейчас здесь нет Рикудо? Почему он не защищает сейчас тебя, мессию мира?! Так ты ему нужен? – срывался на крик Десятихвостый.
- Мне и моих сил хватит, чтобы справиться с тобой! – продолжал выходить из себя Узумаки.
- Твоих?! – воскликнул Биджу. – В тебе никогда не было твоих собственных сил! В тебе текла лишь сила Рикудо!
- Это не важно! – прорычал Наруто, а потом рванул на всей доступной ему скорости к Биджу.
Но, Десятихвостый не собирался уклоняться, а, лишь при приближении вплотную блондина к нему, схватил Узумаки за горло и вбил в землю на полметра.
- Одумайся! – начал черноволосый парень, удерживая левой ногой блондина. – Я могу подарить тебе такую силу, при которой ты сможешь выполнять все свои желания и править миром и Богами!
- Я привык всего добиваться сам! – крикнул Наруто и попытался выбраться из под Биджу, но безрезультатно.
- Сам?! – вновь воскликнул Десятихвостый. – Хочешь, скажу тебе некоторую правду твоей жизни?
- Что ты можешь мне рассказать?! – скептически произнес Наруто, пытаясь освободиться, но безрезультатно.
- «Именно этого я и добивался» - улыбнулся в мыслях Биджу, а вслух начал рассказ. – Объясни, как новорожденный малыш выдержал запечатывание в себе самого девятихвостого Демона-Лиса? Ты знаешь, что первая печать, которую на тебя поставил Намикадзе Минато, сломалась? Знаешь, как ты выжил? Ответ очень прост: Рикудо пришел в этот мир и усыпил Лиса, а Шинигами, по-другому Смерть, поставил новую печать! Ты хочешь сказать, что этого ты тоже добился сам? Как, такой глупый ребенок, как ты, освоил разенган, а потом еще и режим сеннина? Это все тебе помогла сила, которая у тебя появилась при рождении в контакте с Богами! Ты ничего сам не добился, а лишь с помощью сил Богов постигал всё, чему обучался! Ты хотя бы знаешь, что хотят от тебя Боги? – задал вопрос Десятихвостый, а потом сам на него начал отвечать – Ты знаешь, как ты должен спасти мир? – в ответ лишь было молчание. – Тебе даже это Рикудо не рассказал?! – усмехнулся Биджу. – Тебе не кажется, что слишком многое от тебя скрыл тот, кто стоит во главе Богов? Он говорит тебе, что ты будешь делать, а ты со всем слепо соглашаешься!
- Мне без разницы то, что ты говоришь! – уже более спокойно ответил Узумаки.
- А сможешь ли ты разрушить мир, каким ты его знаешь, если это потребуется Богам?! – морально давил Биджу.
- Не слушай его, Наруто! – рыча, проговорил кто-то со стороны.
- Хм… - улыбнулся Десятихвостый, облизнув губы. – Я удивлен, что вы так долго соображали!
- Заткнись! – злостно ответил Райден.
- Ого. Самый спокойный из Богов выходит из себя? Это что-то новенькое! – продолжал ухмыляться Биджу.
- Тебе повторить, что сделать? – грубо спросил Фудо.
- А если я не соглашусь?! – вышел из себя Десятихвостый. – Что вы вдвоем сможете мне сделать?!
- Может, проверим, что сделают тебе три Бога? – спросил кто-то со спины. – Отпусти его! – рыча, приказал тот.
- Шинигами… - задумчиво произнес сильнейший хвостатый. – Ты ведь тоже знаешь, что я, с последней встречи с Рикудо, стал намного сильнее?! И даже сейчас возможно уже сильнее его! Так почему вы все хотите сдохнуть прямо здесь, и сейчас?! – усмехнулся Биджу и перевел взгляд на Наруто. – А теперь, я хочу спросить у тебя лишь одно. Присоединишься ли ты ко мне или будешь продолжать жизнь обычного человека?
- Я сказал, отпусти его! – повторил Смерть.
- Заткнись, не с тобой сейчас разговаривают! – спокойно ответил Десятихвостый. – Ну что ж, Наруто. Я принимаю твой выбор оставаться человеком, пока что… Но запомни несколько вещей: или ты придешь ко мне сам по желанию; или ты будешь вынужден ко мне придти; или я приду за тобой, а тогда умрут все, кто будет находиться рядом. Выбор за тобой! – улыбнулся Десятихвостый, а потом немного наклонился к Наруто, чтобы слышал Биджу только Узумаки. – И запомни наш разговор. Ты уже начал сомневаться в правильности твоих действий, я это чувствую! – после этих слов Биджу вновь выпрямился – А теперь, как мне и посоветовали, я отпускаю тебя! – усмехнулся черноволосый парень и исчез.
После того, как Десятихвостый исчез, Наруто вздохнул полной грудью и немного улыбнулся.
- И что тут веселого? – злобно спросил Райден.
- У меня еще будет шанс встретиться с ним. А тогда, когда увижу его, убью сразу же. – улыбнулся Узумаки, а через мгновение исчез с горы и появился в комнате отдыха, которую выделили делегациям двух деревень. Наруто заметил вопросительные взгляды и поспешил сразу ответить на все вопросы. – Значит так: Я просто гулял по стране. То, что я делал, не обсуждается. Сейчас я ложусь спать. Кто разбудит – будет спать на горе. Всё ясно?! – спросил блондин и, не дожидаясь ответа, прошел в отдельную комнату и лег на кровать, а через несколько мгновений уснул, как все подумали.
Гора “Три Волка”
Три Бога стояли, переваривая в голове произошедшее. Никто не ожидал, что Десятихвостый появиться в стране Железа, причем сразу будет рядом с Наруто.
- Что же он задумал? – первым спросил Фудо.
- Да откуда мы знаем… - пожал плечами Шинигами. – Ясно лишь одно: эта война по большей части не для людей, Десятихвостый бросает вызов Богам. На кону стоит Наруто. У Десятихвостого нужен именно Наруто. Узумаки обладает потенциалом, раскрыв который, он, скорее всего, превзойдет Рикудо. Десятихвостый не будет разрушать мир людей. Он хочет взять Богов под свою власть, а так же людей. – выдохнул тот, а затем продолжил - Ладно, я к Рикудо. Объясню ему ситуацию, а вы оставайтесь тут. Если Десятихвостый появиться снова, хоть какое-то время выиграете. – закончил Смерть, а потом исчез.
- Выиграть время? Он в своем уме? Десятихвостый же нас за пару секунд размажет… – хмыкнул Райден.
- Ты боишься? – улыбнулся Фудо. – Не ты ли хотел всегда умереть героем?
- О нас даже никто не вспомнит… - разочарованно ответил красноволосый парень.
- Один человек точно вспомнит… И ты знаешь, о ком я говорю. – улыбнулся Кьюби. – А теперь, пошли отдыхать. Зная всех Каге, завтра предстоит очень интересный разговор! – ухмыльнулся тот и исчез. Райден, немного постояв еще на горе, последовал примеру друга и тоже исчез, появившись в комнате отдыха, где уже объяснял всем что-то Фудо.
- …Я повторяю! – прорычал тот – Ничего не произошло! Мы просто прогуливались! Еще один вопрос и все будете ночевать на улице! – прикрикнул Бог огня, а затем лег на диван и закрыл глаза.
- Что вы на меня смотрите? - Райден, заметив вопросительные взгляды на нем, поспешил сразу отойти от разговора. – Все слышали его? – спросил Бог грома, указав на Фудо – И вы наверно поняли, что будет, если задать хоть один вопрос? – улыбнулся Райден, а потом сел на мягкое кресло и взял чашку горячего чая.
В течении последующих нескольких часов шиноби и Бог грома отдыхали в комнате, разговаривая о жизни, шутили на разные темы. Сам Райден рассказал, по просьбе ниндзя, каково это – быть Богом. После разговоров все начали ложиться спать, ведь на собрании надо быть с трезвым и просветленным умом, чтобы здраво мыслить.
Мир Богов. После встречи с Десятихвостым
Шинигами появился сразу в кабинете Рикудо и, не обращая внимания на присутствующую девушку, подошел к столу.
- Десятихвостый встретился с Наруто. – раздраженно начал Бог. Рикудо поднял тяжелый взгляд на черноволосого парня, а потом вновь уткнулся глазами в какие-то бумаги. Это не понравилось Шинигами и он, не понимая зачем, смахнул рукой всё, что было на столе. – Да ты слышишь, нет?! – крикнул тот.
- Успокойся. Мы знаем это… - устало проговорила Жизнь, которая сидела в кресле напротив стола.
- Вы хоть представляете, что могло случиться? – не сбавлял тон Смерть.
- Да успокойся ты!!! Я слышал весь разговор его с Наруто, а потом и твой с Фудо и Райденом!– вышел из себя Рикудо. – Ты думаешь, я не знаю?! Ты хоть представляешь, что я сейчас чувствую, увидев вновь Десятихвостого?!
- И что же? – более спокойно спросил Шинигами.
- Эх… - выдохнул Рикудо, немного успокаиваясь. – Вы ведь тоже видели мой предыдущий бой с ним? – риторически спросил Мудрец Шести Путей. – Так вот… - начал тот, не дожидаясь ответа. – Тогда я лишь победил по случайности. Победить мог и Биджу. Наши силы были равны. – перечислял Мудрец. – Вы понимаете, к чему я веду?
- Значит, ты не был сильнее него… А это значит, если его слова правдивы, то он сейчас намного сильнее тебя. Это всё очень прискорбно. У нас нет шансов выстоять в этой войне. - грустно ответила Жизнь.
- Да, Хикари. – подхватил Рикудо. – Но не всё так печально. У нас есть очень большие шансы! – ухмыльнулся тот.
- И что же тут веселого? – спокойно спросил Смерть.
- Мне надо умереть… - улыбнулся Мудрец.
Два находящихся рядом Бога, Жизнь и Смерть, не ожидали такого и пару минут стояли в оцепенении. Но, вскоре они пришли в себя и недоверчиво посмотрели на Рикудо.
- О чем ты? Неужели ты собрался… – одновременно спросили Шинигами и Хикари.
- Да. Именно это я и хочу сделать. – решительно прервал их Рикудо.
- Кто займет твое место? – спросила Жизнь.
- Райден. – уверенно ответил Мудрец.
- А его место кто займет? – продолжили вопросы Боги.
- Это он решит сам… - произнес Рикудо – Но, я догадываюсь, кого он выберет. – улыбнулся тот, а затем сел на кресло. – После собрания Каге и свадьбы Наруто, приведите его лично ко мне. надо кое-что обсудить. Теперь свободны! – кинул Мудрец, а затем переместил с пола все бумаги обратно на стол. – Вы не поняли?! Свободны! – хмыкнул тот и в тот же момент два Бога исчезли из кабинета.
Мир людей. Следующий полдень.
В комнате отдыха, выделенной двум делегациям, уже все проснулись и позавтракали. Лишь один человек всё еще спал и это был Наруто. Узумаки не мог долго уснуть ночью, обдумывая произошедшее, и, почему то, блондину казалось, что совсем скоро случиться нечто очень существенное. Именно с этими мыслями Наруто и уснул через несколько часов после того, как лег на кровать, и именно с этими мыслями он и проснулся. Поднявшись с кровати, он увидел столик, который стоял рядом с кроватью, а на нем стоял завтрак. Узумаки, сев на кровать, сразу схватил тарелку и стал завтракать. После сей трапезы, блондин поднялся на ноги и вышел в главную комнату.
- Всем доброе утро… - как ни в чем не бывало, поприветствовал всех он.
- У кого утро, а кто уже давно на ногах. – протянул Шикамару, который сидел развалившись в кресле.
- Кто бы говорил! – улыбнулась Темари, сев к нему на колени.
- Эм… - обратил на себя внимание Наруто. – Извините, за вчерашнее поведение. – обезоруживающе улыбнулся парень, и в ответ ему тоже улыбнулись.
- Не беспокойся, все в порядке. – ответил ему Какаши и похлопал ученика по плечу.
- Как мило… - усмехнулся Фудо, который только что зашел в помещение. – Через несколько минут выходим! – оповестил тот, а сам вновь вышел из кабинета, но уже с Райденом. Как только они вышли за дверь, Фудо остановил красноволосого парня. – Ты в курсе уже?
- Да… - незначительно ответил Райден и продолжил путь. Но через три шага остановился, но оборачиваться лицом к Фудо не стал. – Если тебе интересно, кто будет теперь на моем месте, будущий Бог грома – твой старый знакомый… – улыбнулся красноволосый, а затем уже точно пошел дальше.
Через 15 минут.
Цунаде и Гаара уже были, как говориться, при параде: на головах были шляпы, указывающие на принадлежность к деревне, красивые одеяния. Сопровождающие тоже уже были готовы выходить на собрание. Лишь Наруто не беспокоился об этом и просто сидел, ожидая приглашения, которое он всё же дождался. К ним в комнату вошла всё та же девушка, которую вчера они видели.
- Вас приглашают пройти на собрание. – поклонилась и пригласила та.
- Спасибо. – улыбнулась Цунаде, а затем последовала за девушкой.
Все остальные, не теряя времени, направились за Хокаге. Около пяти минут делегациям понадобилось для того, чтобы прибыть к двери, за которой находились уже остальные Каге. Зайдя в помещение, выделенное под собрание, Хокаге и Казекаге сели на положенные им места некого большого стола, загнутого полукругом, а их охрана, вместе с Наруто и Богами, села немного сзади них.
- Раз все в сборе, то объявляют собрание пяти Каге открытым. – объявил Мифуне, садясь на свое место. – Все собрались здесь по всеобщему согласию. На собрании будет обсуждаться вопрос о создании союза пяти стран. Я присутствую здесь, как гарант, но страна Железа тоже вступит в этот союз, если он будет создан. – закончил Мифуне.
- Для начала, давайте подумаем, что будем делать с Узумаки Наруто. – начал старичок Цучикаге.
- А что с ним можно сделать? Он, что, вещь какая-то? – хмыкнул Райден.
- А вы, извините, кто вообще? – поинтересовалась красивая девушка.
- Ну, если по правде, я – Бог грома. – улыбнулся красноволосый.
- А если честно? – продолжила с улыбкой Мизукаге.
- Честнее некуда. Он говорит правду. - тихо сказал один из охранников девушки, у которого была повязка, закрывающая один глаз. Мей выслушала Ао, а затем вновь посмотрела на Райдена, но ничего не сказала.
- По какому поводу мы удостоились внимания Богов? – продолжил Райкаге. – Здесь всего лишь обсуждается создание союза в войне людей.
- Не всё так просто, как вы думаете. – ответил Фудо. – Пока что мы не будем отвечать на вопросы. Мы здесь лишь для того, чтобы удостовериться в создании союза.
- А если его не будет? – поинтересовался Мифуне.
- Все, кто не вступит в союз, будут расценены как враги Конохи. Вопросы окончены! – хмыкнул Райден, а потом обратно сел на свое место.
- Хорошо. Приступим к самому собранию. Узумаки Наруто, прошу, пройди в середину. – попросил Дайме страны Железа.
Блондин, после этого, сразу встал со своего кресла и направился на указанное место. Выйдя на центр помещения, он смог осмотреть всех незнакомых ему Каге. Например, он не знал, что Цучикаге действительно старый: уставший взгляд, морщины на лице, так же по лицу видно, что человек очень мудрый, но еще очень веселый и тщедушный. Иногда занудный. Была еще одна характерная черта – очень маленький рост. Райкаге – так это вообще отдельный случай. Чернокожий статный мужчина, широкие плечи, большая мышечная масса, белые зачесанные волосы, острый взгляд, серьезное выражение лица, и огромнейший запас чакры, что Наруто даже подумал, что раньше у него было и то меньше. Так же, Райкаге имеет очень вспыльчивый характер Мизукаге… Невольно, Наруто задержался взглядом на ней, и это вызвало у Мей улыбку. Красивые черты лица, зеленые глаза, в которых читалась уверенность и некая заинтересованность блондином, а так же волосы некого каштанового оттенка, закрывающие один глаз. Как он успел оценить, формы у Каге Воды очень даже неплохие. Но Наруто казалось, что она очень сильная личность, но характер у неё не обычный. Блондин не понимал, как он знает некоторые черты характера каждого из Каге. Он прочитал их характеры по их глазам, как будто залезал им в головы.
- Что-то хотели? – улыбнулся Наруто.
- Что за ребячество… - пробормотал под нос старичок Ооноки.
- «Промолчи лучше…» - посоветовал другу Фудо.
- «Не беспокойся» - ухмыльнулся Наруто в ответ.
- Ты понимаешь, почему ты здесь? – начал Эй.
- Как известно из отчета, врагу нужен именно я, поэтому начнется война, если мы не выполним их просьбу. Так же, как мне передали, я – главная боевая сила будущего союза. – ответил спокойно Узумаки.
- Правильно. Но почему ты так уверен в создании союза? – улыбнулась Мей.
- А есть еще варианты? – улыбнулся в ответ Наруто.
- Не знаю почему, но тебе сложно отказать. Мы не можем потерять такого милого мальчика. – ухмыльнулась та – Я за союз. – продолжила с улыбкой Мизукаге.
- Видимо, больше вопросов не будет. Суна за… - протянул Гаара, посмотрев в глаза другу.
- Коноха согласна. – подхватила Цунаде.
- Молния вступит в союз. – уверенно произнес Райкаге.
- Камень тоже в союзе. – пробормотал Цучикаге.
- Хорошо… - задумчиво произнес Мифуне. – Страна Железа тоже вступает в союз.
- С этого момента, на предстоящей войне не будет разделение на страны, будет лишь армия Альянса. Теперь можем расходиться. Всем необходимо мобилизировать войска. – оповестил Гаара, вставая со своего места.
Все Каге и их охрана последовали примеру Казекаге, и через несколько минут в помещении никого не осталось, кроме Наруто, Фудо и Райдена.
- Впервые за всю историю создан союз пяти Великих стран. И что будет с миром теперь… - протянул Райден, почесывая затылок.
- Война, мой друг, война. – ответил с ухмылкой Фудо, а затем перевел взгляд на блондина. – Наруто, отправляйся со всеми в деревню. Я с Райденом должен пока что исчезнуть из мира людей. Как ты понадобишься, мы придем за тобой. – протараторил Кьюби и через пару секунд исчез с Райденом.
Наруто еще полминуты посидел, раздумывая о чем то, а затем направился на улицу, где его ждали друзья из Конохи и Суны. Теперь ему предстояла дорога домой.
«Я возвращаюсь в деревню. Скоро будет свадьба, а потом надо будет уйти, чтобы вернуться и остановить войну. Я обещаю, что в следующий раз, когда буду возвращаться домой, я стану таким же героем как и ты, папа...» - улыбнулся Наруто, а затем подошел к делегациям двух деревень, с которыми отправился в путь.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 33 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 15:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 13:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку