-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кислое_чудо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2009
Записей: 12
Комментариев: 37
Написано: 60


первый!

Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:50 + в цитатник
ммм день начался как обычно,морозы лютые на улице не очень пиздато..решили с чуваком выбраться и куданить поехать,зашол он значит ко мне притащил чота выпить,посидели мм так в районе часика и решили двинуть в сторону кудато на трамвае,это вышло очень даже успешно)
заходим в трамвай у нас бутылка вина в сумке и мы собственно кудато едем,и тут внимание нам звонок) типа телка с парнем на тачке тусят у щуки и тож хуй нает чо делают,ну мы пошли к ним в тачке раздавили пол батла вина и приехали к пиздатым высоткам "олимпии"(* там типа подруга живет)ну там в падъездах ооочень пиздато,тепло,светло и просто ахуенно_) чувак вытащил нам бакалы для вина появилась баклашечка оболони,пьем себе смирно чота трещим о том о сем,как вдруг появляется белый камень кокаина чистого) и вот тутто начинается самоем интересное..)
Я вобще кокаин раньше не пробавал,ну так чота дэхи по деснам водил ну и както неоценил,а тут прям дохуя и тип есть маза его понюхать,ну значит чувак раздробил камень , а я начал делать трэки.сделал я ровненькие пиздатые трэки и по привычки слизал с карточки,вот тут я понял что у меня онимели десны и язык и чота както настроение подпрыгнуло, а вот и трэки готовы и купюра свернута и вобщемто все на месте)и вот тот самый момент когда белый порошок пролетает через купюру тебе в нос просто незабываем,это не какойто порох нюхать када ахуеваешь,а тут просто незабываемые ащущения кагбудто первые лучи солнца ложатся на луга,очень круто вобщем) (все это было в подъезде!) на полу до сих пор стоят бакалы с вином и пивасик,романтика вобщем) мм и тут начинается ощущение полного умиротворения самим с сабой,ктото там чота расказывает и ты вроде как слышишь но совершенно в стороне и совершенно не так,а потом бульк и ты чувствуешь безумную эйфорию,готов слиться со всем в одно целое и плыть дальше..
Потом я вылазею из этого состояния эйфории и присоединяюсь к чувакам,а разговор там идет очень насыщенный как не странно о наркотиках,мм и тут я понимаю что почти все употребляю наркотики как какието стимуляторы,чем почти все и являются,собственно ничего такого в первом лично я ненашол,было ооочень похоже на мое обычное состояние(а мое обычное состояние просто мего позитивное и пиздатое) только + ты еще чота понюхал и как бы тебя по идее таращит,именно поэтому мои ожидания о кокаине были неоправданы,он канечно стоит того,но не стоит этих денег!!
Поэтому я полностью укрепил свое мнение о том что есть стимуляторы(порох кокаин ешки и т.д.) и есть наркотик(кстати понятие наркотик у всех какоето странное,типа наркотик это плохо,хотя наобарот,я считаю наркотиком только кислоту и гашиш, они вопервых самые безвредные,во вторых наркотиком я их считаю потому,что ктото их употребляет как стимулятор для чегото,а ктото,как например Я для расширения своего сознания чтобы копнуть чуть поглубже сделать какието заключения и идти дальше,предела этому нет,но чем дальше тем интересней с одной стороны и сложнее с другой..
вобщем как я и сказал чуть ранее первый только для удовольствия и не более,хотя я ждал всетаки большего,мм ну может и можно добится чего большего когда планка чуть пониже,но в случае со мной это было как бутылочка пива,поэтому не променяю лизер и покурить,на какието стимуляторы,вобщем это наверно все_)))

Понравилось: 18 пользователям

Левь   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 19:25 (ссылка)
Люди требуют продолжения ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 07:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 21:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку