-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колегова_Раиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2009
Записей: 8535
Комментариев: 429
Написано: 9335


Ты прости, что я опять о грустном

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 19:40 + в цитатник
Цитата сообщения Omnia_transeunt Ты прости, что я опять о грустном....

 
Читай между строк, если хочешь понять, чем живу. 
Смотри в отраженье, ловя чуть заметные тени: 
Сегодня я — миф, завтра — красочный сон наяву, 
Сегодня — реальность, а завтра я просто виденье. 
 
Читай между строк… как учила… читай не спеша… 
У каждого слова свой смысл и своё назначенье. 
За россыпью букв мной умело сокрыта душа 
Тебе лишь осталось умело сложить предложенье. 
 
Читай между строк, я не буду тебя торопить, 
Я знаю, что вечер в запасе минуты оставит. 
И пусть для души ключевым будет слово «любить» 
А сердце само пунктуацию верно расставит…
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
 
Алена Серебрякова
 
 
 
 
Делю себя на «до…» и «после…»
На «до тебя» и «после нас».
И все по-взрослому серьёзно
И всё по-детски в первый раз.
Считаю дни, когда не рядом,
Живя лишь теми, где с тобой…
Пою себя любовным ядом,
Пытаясь вытравить любовь.
И всё никак, и всё без толку.
Бьюсь птицей раненой в стекло.
То от тоски взвываю волком,
То радуюсь, что всё прошло…
Делю себя на «до…» и «после…»
Как будто праздничный пирог…
Стою одна на перекрёстке
Двух перепутанных дорог…
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
 
Алена Серебрякова
 
Фото жизнь
 
 
Ты прости, что я опять о грустном -
У предзимья ночи одиноки...
Чай любимый кажется невкусным...
И вздыхают недовольно строки...
 
Ты прости, что без улыбки снова
я к тебе стучусь нежданной гостьей...
Для предзимья это всё не ново...
Ты махнёшь рукой небрежно: "Брось ты!.."
 
Только не нашлось опять ответа...
Только ни к чему теперь вопросы...
Ты прости: моя стихия - лето...
А в предзимье слишком всё... не просто...
 
А в предзимье одиноки ночи...
И сплетаю пальцы я до хруста...
Ты избавь меня от многоточий
и прости, что я опять о грустном...
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
 
Лара Мишанова
 
 
 
 
 
Я молчу о тебе. 
Я молчу о тебе по ночам 
Исступлённо, грешно, 
выживая обычно как будто. 
Я молчу о тебе, 
чтоб на всех перекрёстках кричать, 
оглушая весь мир 
тихой нежностью раннего утра. 
Я молчу о тебе, 
осторожно ступая по снам 
И забыв обо всём, 
в этом марте обиженно-зимнем… 
Безнадёжно, смешно — 
так молчит, затаившись, весна 
у тебя во дворе… 
Я молчу, чтоб обнять твоё имя, 
по ладони ведя 
каждым пальчиком, каждой строкой, 
Каждым нервом души, 
обнажённой в горячем молчанье… 
Мне уютно молчать 
настороженно, взбалмошно, вскользь… 
Я молчу о тебе… 
Откровенно. 
Капризно. 
Скучая… 
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
 
 
Лара Мишанова
 
 
 
 
Мир же не рухнул, правда?… 
Только слегка качнулся 
Вправо и снова вправо, 
Так, на одну минуту… 
С кем-то сейчас ты дышишь. 
Не в унисон, а просто. 
С кем-то ночами крышу 
Сносит на шёлке простынь. 
Звук — густота соцветий 
Рифм без осадка стонов… 
Может, ещё с рассветом 
Нежным дыханьем сонным 
Бережно прикоснутся 
И поцелуют ветром… 
Так, на одну минуту… 
Мир же не рухнул, верно?…
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
 
Лара Мишанова
 
 
 
 
 
Мне Вас не терять — раз я Вас до сих пор не нашла… 
На скользких ступенях не падать /со страхом разбиться/… 
А Вам… никогда не соврут обо мне зеркала — 
В них быстро и слишком поспешно сменяются лица… 
Мне Вас забывать, ещё множество раз забывать… 
А Вам — уходить, обещая сто раз не вернуться… 
Вы делите с кем-то на нОчь ледяную кровать… 
И делитесь утром лимонною долькой на блюдце… 
Вас столько в себе, что порой Вы не знаете сам, 
какой Вы сейчас… Ну, а «завтра» Вас вряд ли изменит… 
Я Вас узнаю, как порой узнают по глазам 
И правду, и ложь… Только это — гораздо… больнее… 
Мне Вам не писать невозможно почти… Что ещё 
Готовит для Вас, для меня одиночество-с***?… 
Укройте меня из надежд недошитым плащом… 
 
 
Входите. Открыто. Вам, можно, конечно, без стука… 
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
 Лара Мишанова
 
 
 
 
Не ищи себя там, где тебя больше нет… 
Где назойливо стрелки стремятся к нулям… 
Где ноябрь и печаль — в одинаковый цвет… 
Где ещё не нашёл, а уже потерял… 
У тебя выпал снег… У меня скоро снег… 
Впрочем, это не важно: зима так зима… 
Не ищи меня там, где тебя больше нет… 
Где мигают окошками чьи-то дома, 
Посылая прохожим знакомый сигнал… 
Или кажется мне, как всегда, ерунда?… 
Не ищи меня там, где не встретиться нам… 
Только ты и не ищешь… Такая беда. 
Не ищи меня там… И к чему это всё, 
Эти строчки смешные, опять невпопад?… 
Знаешь, вряд ли напишется что-то ещё… 
Не найду себя там, где никто мне не рад…
 
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
Лара Мишанова
 
 
 
И было всё так, как, наверное, нужно. 
Полстрочки. Полслова. Полчашки. Полдня. 
Врозь — завтрак, обед, припозднившийся ужин. 
И ты — понарошку. И ночь — без меня. 
Затянут в корсет безразличия город, 
в котором жила ли, жива ли, живу? 
В котором «никак» — это норма. В котором — 
набатом бессонниц вибрирует звук. 
Всего-то и нужно: родиться вчерашней 
и даже понять, где сегодня болит. 
И просто неважно, и, значит, не страшно. 
И запахи сладки пионов и лип 
цветущих, вздыхающих, томно-капризных. 
И я, вся такая, почти без шипов. 
Полверы осталось и бродит как призрак, 
прикрыв наготу королев и шутов. 
Всего-то и было: полслова, полстрочки. 
Полчашки кофейной на столике дня. 
Полжизни, казалось. А, может, полночи, 
в которую ты уходил без меня. 
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
 
Лара Мишанова
 
 
 
 
Я стучусь в твоё сердце утром… 
На рассвете… А вдруг не спишь ты?… 
Прикасаюсь к тебе… как будто… 
Чтобы ты улыбнулся … лишь бы… 
 
Я стучусь в твое сердце в полдень… 
Колокольчиков звон… — Ты слышишь?…- 
Принесли тебе сто мелодий… 
Чтобы ты улыбнулся… лишь бы… 
 
Я стучусь в твоё сердце в вечер… 
Может, тоже сейчас грустишь ты? 
Я вдали зажигаю свечи… 
Чтобы ты улыбнулся… лишь бы… 
 
Я стучусь в твоё сердце ночью… 
И целую… Наверно, спишь ты… 
Я дарю опять… многоточья… 
Чтобы ты улыбнулся… лишь бы… 
 
Я… стучусь… в твоё сердце…
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
 
Лара Мишанова
 
 
 
 
 
А я до тебя вот так же любила июль… 
И в ночи без сна опять сочиняла стихи… 
Сквозняк не спеша качал светло-бежевый тюль… 
С усмешкой часы всегда зависали на «тик»… 
 
Стучало в висках назойливо-вечно «зачем?»… 
Молчала луна, мираж разбивая в дожди… 
И падала ночь, пытаясь в размытости черт 
тебя угадать по строчкам несказанных «жди»… 
 
А утром на чай никто никогда не спешил… 
Ну разве что кот с мурррчанием прыгал на стул… 
И только душа блуждала — где нет ни души, 
где я до тебя вот так же любила июль… 
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
 
 Лара Мишанова
 
 
Размытые лица чужих городов: 
Негромкие улочки, парки и скверы 
В вальяжных туманах предутренних снов… 
Спешащие стрелки — на ходиках веры… 
И прошлого тени шуршат за спиной, 
По тайнам скользя, ухмыляясь картинно… 
В чужих городах бредит сказками ночь, 
Рождая стихи без кричащего грима… 
До боли знакомо… Впускаю рассвет 
В открытые окна… Стираю все письма… 
В чужих городах — это там, где нас нет, 
Где скручена память в пожухлые листья… 
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
 
Лара Мишанова,
 
290227_pirs_-bereg_-siluyet_small_(www.GdeFon.ru) (290x181, 26Kb)
 
296421_devushka_-bryunetka_-grust_small_(www.GdeFon.ru) (290x181, 40Kb)
 
 
Загадай меня… Хочу сегодня сбыться… 
Самым главным… Всем, чем ты захочешь… 
Летней Нежностью, запутавшись в ресницах, 
Я тебя целую этой ночью… 
 
Сонным лучиком прильну я к изголовью 
И тебя будить пока не стану… 
Просто грею я сейчас своей Любовью, 
Колдовскою и, быть может, странной… 
 
Тайной звёздочкой мерцаю где-то рядом… 
Чувствуешь всегда моё касанье… 
Загадай меня… Узнай меня по взгляду… 
В той стране… Стране Твоих Желаний… 
 
Глажу плечи я… Тепло моих ладоней… 
С пальчиков роняю поцелуи… 
Все желания сегодня я исполню… 
Просто загадай меня… такую… 
 
Загадай меня… В стране Твоих Желаний 
Ты меня уже не потеряешь… 
В жарком воздухе смешались два дыханья… 
Ты моим капризам потакаешь… 
 
Забери меня в страну Твоих Желаний… 
Буду я прилежной ученицей… 
Научи меня… Друг друга созерцанье… 
Нежности сплетаются в ресницах… 
 
За-га-дай ме-ня…
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
 
Лара Мишанова
 
 
 
Здравствуй, мой не встреченный…
Ах… немного жаль…
Я стихами вечером вышиваю шаль…
Заплету туманности в кисти между строк,
чтоб мои престранности разгадать ты смог…
И добавлю запахи клевера с дождём…
По тропинке за руки рядом мы идём…
Поцелуй твой ветреный обжигает чуть…
Здравствуй, мой не встреченный, пусть когда-нибудь
с шалью строчек вышитых я приду к тебе…
И, тобой услышана, буду я в судьбе…
В рифмах — словно в реченьке — плещется рассвет…
Жду тебя, не встреченный в перекрёстках лет…
Здравствуй, мой не встреченный…
Вышиваю шаль я стихами вечными…
На углах печаль — тающими строчками…
бисером надежд… нежнолепесточками…
цвет любимый — беж…
 
Здравствуй, мой не встреченный…
 
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
Лара Мишанова
 
 
 
Я почти проиграла… В твоей Вселенной 
не хватило мне места… Обычный случай… 
Сонно топчутся стрелки в часах настенных… 
Вместо строчек — беспомощно за-ко-рюч-ки 
я с улыбкой блаженной черчу в блокноте… 
Три зигзага… Семь точек… Совсем сдурела… 
Застывая на самой высокой ноте, 
день бубнит монотонно… И нет мне дела 
до стихов недописанных, вечных «если», 
до проблем твоих, ставших давно моими… 
Только слева заноет в том самом месте, 
где твоё рисовала когда-то имя…
 
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
Лара Мишанова

Я разделю с тобой...и дом...и хлеб...
И соли пуд...и спелую малину...
Но никогда не стану...дамой треф...
Не целиком и не....наполовину...
 
Я разделю с тобой...и страх...и боль...
И подарю сверчка...для зимних буден...
Но я не стану...даже не неволь...
Я никогда не стану...дамой бубен...
 
Я разделю...беспутность январей...
Сезон любой...и при любой погоде...
Но я не стану...дамою червей...
Пусть даже в личной ...и твоей колоде...
 
И дамой пики...даже не мечтай...
Пусть ты - король...и даже больше ...джокер...
Я разделю с тобой...любой сарай...
Но никогда...делить не буду...покер.
 
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)

Вита Савицкая

Походкой детской, робко, неуклюже, 
с глазами, воспаленными от жара, 
моя Любовь бредет по грязным лужам.
Следы босой ноги на тротуарах...
 
На корточки присела и молчит, 
рисует сердце на промокшей пыли.
Любовь от сердца не нашла ключи – 
закрыли двери, а ее забыли…
 
Струей в веснушки брызжет серый дождь.
Бездомных ног по миру бродят сотни.
И каждый раз, когда стучится ложь, 
моя любовь уходит в подворотни...
90177607_0_53540_fc155c15_L (500x55, 2Kb)
 
Алена Васильченко

 

 

Серия сообщений "Вита Савицкая":
Часть 1 - Душ... чашка кофе... капелька Daim Blond...
Часть 2 - Я хочу быть последней женщиной...
...
Часть 9 - Я - зеленоглазая весна...
Часть 10 - Шипы...
Часть 11 - Ты прости, что я опять о грустном....

Серия сообщений "Лара Мишанова":
Часть 1 - В душе порядок и уют.....Лара Мишанова и Marta Syrko
Часть 2 - Я дышать без тебя не могу ....
...
Часть 6 - Нас друг в друга швыряет из разных осеней…
Часть 7 - Вглядись в ночное море, ни капли не печалясь...
Часть 8 - Ты прости, что я опять о грустном....
Часть 9 - Моя Осень так искренне пишет тебе стихи...

Серия сообщений "Алена Серебрякова":
Часть 1 - Алена Серебрякова."Счастье есть..."
Часть 2 - Смотрю в глаза глухонемого неба...
Часть 3 - не-любOff-on...Алена Серебрякова
Часть 4 - Зацепилось за стрелки часов мое одиночество....
Часть 5 - Ты прости, что я опять о грустном....
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку