-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в завтра_будет_короче

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) обрывки_слов models_and_fashion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 20


grab

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 10:24 + в цитатник

чувствую себя полным ничтожеством. никакой силы воли

когда я  научусь себя контролировать?

я ненавижу ощущения полного желудка, а все равно срываюсь с голодной диеты и наедаюсь

зачем?  я люблю ощущения легкости в животе. и наслаждение от маленького кол-ва пищи

кто придумал холодильник?



Liza_Psy   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:40 (ссылка)
голодная диета?я сама не дура пожрать и особой силой воли не отличаюсь,хотя постоянно сижу на диетах,но со срывами. так о чем это я. зачем сидеть на голодной диете? ты потом наберешь в два раза больше,чем скинула.
Ответить С цитатой В цитатник
завтра_будет_короче   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 10:59 (ссылка)
Liza_Psy, у меня по плану 2 дня голода, потом небольшое потрбление калорий
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку