-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбина_Бычкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2009
Записей: 3705
Комментариев: 1863
Написано: 6962


Частушки

Среда, 04 Мая 2011 г. 21:06 + в цитатник
Балалаечка играет,
Балалаечка поет-
Милый даже с балалайкой
обниматься не дает!

Не ревнуй меня, миленок-
Не поймаешь на крючок,
Все равно ходить я буду
На заветный пятачок!

Мне подружки говорили-
У тебя другие были,
Я сдаваться не спешу,
Пусть не вешают лапшу!

Цок да цок, да цок да цок-
Отвалился каблучок!
Кто скорей его починит,
Тот и ляжет под бочок!

Сяду к милому в кабину
И займу всю половину!
Посмотри-какая я!
Где хотелочка твоя?

Не проси того,что хочешь,
Все равно всего не дам!
Все равно твое хотенье
Поделю напополам!

До Налитова дойду-
Себе милого найду!
Скажу:"Дроля,дай ответ-
Меня любишь али нет?"

Побывал вчера у Светки,
Угостил ее конфеткой,
А она:"Шкодливый пес,
Зачем черт тебя принес!"

Мне цыганка нагадала
Счастьица немерено!
Только я пока не знаю,
Где оно потеряно!

Ты, залеточка,брось спесь,
Покажися,какой есть:
Здесь таких залетных пташек
Век считай-не перечесть!

Я да я,да я да я!
У меня любовь своя!
Будешь якать-не найдется
Половиночка твоя!

Голубь белый сел на ветку-
Надоела птице клетка,
Я на улицу пойду-
Себе милого найду!

Сидит баба на печи
И считает кирпичи:
-Раз,два,три,четыре,пять-
С кем милой пошел гулять?

Милый, че разинул рот-
Ко мне Ванька не придет,
Придет новый агроном,
Уведет меня в свой дом!

Месяц по двору прошел,
А милого не нашел:
Мил забрался на чердак-
Не оправится никак!

Милый, че тебе сказать?
-Перестань хвостом вилять:
Протоптал ко мне дорожку,
А не хочешь признавать!
Рубрики:  Разное-стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку