-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елена_касенкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2009
Записей: 3409
Комментариев: 1915
Написано: 7003


Без заголовка

Пятница, 21 Января 2011 г. 12:46 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица)))

Люди создающие духи, Вы, простите, олухи! Вот он запах чемпион, Только

Эй, кто-нибудь!!!  Кормить Васеньку  все   горазды, а до спальни, что, А если вы нам молочка нальёте,мы вам  слоника сложим из хвостиков.
Не уйду, и не проси... сырно-колбасные воспоминания! Нас с этим блюдом Какие процедуры??? СПА...СПА... СПАСИТЕ!!!
Повторяю последний раз: ВИЛКА - слева, НОЖ - справа, СТАКАН - с молоко Мы с хозяйкою вдвоём кого хош с ума сведём !
Мда...Психанул... Картины маслом??? Ну ты дал! Еще б котлетой рисовал!
Да неее... я не подглядываю. И разговор ваш стараюсь не слушать. А зна - Ну, семейка... То у них бельё в ванне лежит, то огурцы, то рыба... Т
НЕ сиамские близнецы, а родственные души! Если б не стеклопакет, вот бы чудный был обед!
- Моих так за 2  месяца разбирают!!!! А ваш - как никто не берет, так - Взгляни-ка. С утра свербит. Приключения? - Блохи.
А дальше по рецепту: мясо мелко нарезать, не солить, не перчить, а акк - Шарик час меня ловил! А, что в наморднике - забыл!
У нас полная гармония- Я газеты не ем, Хозяин салаты не читает... Оёёёёй! Вода-то солёная! Неужели на шашлыки маринуют?!!!
Под его взглядом куры зажаривались в считанные минуты... Это сколько же шариков надо иметь в голове,  чтобы собрать этот кубик?
Странно! Счёт лишь начинаю, А ответ досрочно знаю! В этой стопке хоть Больше всего Васька любил обучение счету. Особенно любимыми были счетн
Ну сравнила ты, хозяйка! Ты храпишь, а я - мурчу... Разбужу тебя за пя Сами споткнётесь? Или перебежать...  чтоб наверняка?!
-Папа сказал, если буду хорошо себя вести он купит мне вот такую собач Вот так всегда! Ждешь их весь день,   нервничаешь, а они с работы прих
Ой,разоралась-то! "Здесь  была целая рыбина,здесь была целая рыбина"! Неужели все- таки  год КРОЛИКА???
Да что ты заладила - отравился, отравился... Просто мне Кеша поперек г Высшие силы всеми возможными способами предупреждали электрика Сидоров
А курочки нет дома!  Она мышей ловить ушла! - Иди, художница, с цветами своими попрощайся ! Опылять полечу ...
Кружок по ВЫГРЫЗАНИЮ снежинок из бумаги Да у тебя... этих фантиков... и в книжке... и на полочке...  и в баноч
- А вот так понятно, что я обижен? Эй, вы, двое из ларца! Во-первых хочу котлеты, Во-первых хочу котлеты,
Чупа-чупс что ли?! - Семейная реликвия?.... От пра-прабабушки.... Щас Ага, Хозяин, теперь понятно, зачем ты сюда заглядываешь. Пересчитывать
-Два дня в лоток хожу и закапываю. А они там найти не могу и не тыкают Господи, сделай так, что бы  мама отошла от компа и  сварила нам каши
ха! когти они мне постригли! Меня терзают смутные сомненья.... Сначала еда пропала,теперь место мое
Интересно, только я облегченно вздыхаю, когда они в школу уходят? А можно тарелочку пониже??  А то я даже в прыжке еле достаю...
Теперь я знаю, что такое "НА! ТОЛЬКО ЗАТКНИСЬ!" И была у Горыныча кошка любопытная и стеснительная немножко
Лапы передние - 2 шт, лапы задние - 2 шт, хвост совсем задний - 1 штук Молодец, Васенька, гирлянду включил, а теперь поморгай по-праздничному
- Сдаётся мне,братцы,что.... ...мамка-то наша - подкидыш! Хозяюшка!  Не хочешь меня отвлечь кусочком мяса? А то цветку капут!


 

Рубрики:  фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку