Анимация инструментом - Осветлитель Посмотрите внимательно на картинку - мигающие огоньки...
Зажигаем огоньки - (0)Зажигаем огоньки Открываем картинку, я взяла вот такую Дублируем основной слой ( Ctrl...
Бегущие огоньки - (0)Бегущие огоньки В этом уроке мы с вами научим огоньки бегать)) Возьмите лю...
Инструмент выделение и маска в фотошоп - (0)Инструмент выделение и маска в фотошоп
Декор в ФШ - (0)Декор в ФШ Я когда-то писала про плагин, который делает такие цветы в ФШ Плагин Genicap ...
Освещённый шар |
Запускаем нашу программу, Sothink SWF Quicker. Перед нами появляется окно, интерфейс смотрим ниже (Для того чтобы лучше рассмотреть,кликните по изображению).
В настройках клипа оставляем значения без изменений:
Фон—белый;
Частота—12;
Ширина—400;
Высота—300;
В цветовом миксере (изображение справа), щёлкаем на треугольничке изображения и в выпавшем окне с палитрой цветов, выбираем цвет линии—белый.
Затем, выбираем цвет заполнения элементов—#e28813;, также в выпавшем окне с палитрой, вызванным щелчком по треугольнику изображения . Данного оттенка в палитре нет, поэтому прописываем его значение в окошечке, для ввода значений цвета вручную. Если вы хотите работать с этим оттенком и в дальнейшем, добавьте цвет в палитру, щёлкнув по строке: Добавить цвет. В одном из прямоугольничков палитры, появится этот оттенок. А он нам в этом уроке ещё понадобится.
Приступим непосредственно к созданию рисунка. В панели инструментов выбираем и в выпавшем при щелчке по треугольнику, меню, выбираем Прямоугольник—инструмент, рисования прямоугольной формы.
Переходим на холст и рисуем курсором в виде перекрестия прямоугольник (На рисунке—пунктирной линией). В Панели трансформации указываем значения, для данного прямоугольника:
x—250
y—250
ширина—200
высота—150
Угол искажения по x—60 (Совет: При вводе значений на искажение, обращайте внимание на присутствие перед замком знака , если он объединяет две формы, для ввода значений, то при изменении значения в одной, происходит автоматическое изменение в другой. А в его отсутствие— значения для изменений вводятся в каждую ячейку. Чтобы убрать этот знак, щёлкните по замку и наоборот)
Рассмотрим введённые значения:
Совет: Программа Sothink SWF Quicker, довольна капризна. Например, при рисовании элемента инструментами из панели , она может показать на холсте рисуемую вами фигуру нормально или же в виде какого-то хаоса. Поэтому пользуйтесь Панелью трансформации, для вывода на холст нормального изображения. Учитывайте, что X и Y, это координаты центра элемента. Высота и ширина, размеры нужной вам фигуры. И не забывайте! Чтобы работать с объектом—его надо выделить
Итак, на холсте получено некое изображение. Преобразовываем его в символ. Для этого кликаем по нему правой кнопкой и в выпавшем меню, даём название и присваиваем тип- Графика. Название даёте такое, чтобы можно было легко найти нужный символ в Библиотеке. Пусть первое изображение у нас будет—Стол
Как только созданный символ, появился в Библиотеке, можно убрать изображение с холста, для новых изображений. Для этого щёлкаем по элементу правой кнопкой (если изображение состоит из нескольких элементов: в меню заходим в Правку==> Выбрать всё) и выбираем строку "Удалить".
Для создания нового изображения, можно и не удалять предыдущее. А просто начать рисовать на свободном месте новую фигуру, чтобы случайно не изменить предыдущее.
Теперь нарисуем покрытие стола. Почему-то мне чаше всего встречались столы с зелёным покрытием, поэтому мудрить на будем и выберем в цветовом миксере цвет заполнения зелёный. Здесь я приводить процесс рисования не буду. Он идентичен вышеописанному. Изменятся только цвет и размеры фигуры в сторону уменьшения.
Далее с помощью Панели трансформации поместим покрытие на стол. Для этого меняйте значения в X и Y, пока не разместите правильно покрытие на столе. Смотрите ниже, слева:
C помощью инструментов высоты, ширины и угла искажения в Панели трансформации, вы без труда добьётесь нужной формы покрытия. Также с помощью инструментов этой панели вы придадите крышке стола толщину. Разместив впереди прямоугольник, а справа искаженный по Y вертикальный прямоугольник. Оба бордового цвета и нужных размеро.
Подставка под шар готова. остаётся нарисовать тень от шара и сам шар.
В цветовом миксере выбираем и в палитре выбираем для цвета заполнения один из самых тёмных тонов зелёного.
В Панели инструментов щёлкаем, для выбора, по (Овал) и рисуем на холсте овал с параметрами: по ширине=80; высоте=140 ( В том случае, когда вы хотите нарисовать правильный круг, применяйте кнопку "Shift"). Должно получится нечто вроде:
Исказим полученный овал по X=45о и с помощью значений координат X и Y, разместим тень на столе:
Нужно убрать тень свисающую со стола, и по бокам стола сделать фон тёмно-коричневым, для создания иллюзии перехода тени с зеленого цвета на коричневый. Вновь заходим в цветовой миксер, и щёлкнув по , выбираем цвет заполнения #e28813;. Обратите внимание : внизу, слева в панели Цветового миксера есть форма для ввода значений, перед которой стоит буква А:, а после формы знак процента. Значения введённые в эту форму, отвечают за прозрачность заполняемого цвета. Введите сюда значение равное 60%.
Щёлкните в панели инструментов , выберите прямоугольник. На холсте нарисуйте два прямоугольника 10х100. В панели трансформации с помощью её инструментов разместите эти два прямоугольника по бокам стола. Изменив тем самым цвет тени.
В цветовом миксере выберите , установите полную непрозрачность, т.есть 100%. Заполняемый цвет выберите белый
Выбрав в панели инструментов, прямоугольник, нарисуйте Фигуру 80х100, в панели трансформации переместите, нарисованный прямоугольник так, чтобы он спрятал свисающую со стола тень. У вас должно получиться:
Я немного исказил изображение, чтобы были понятнее проделываемые действия. Если вы внимательнее рассмотрите рисунок, поймёте, где и как создавать иллюзию тени.
Настало время, рисовать и размещать шар. В цветовом миксере щёлкаем выбором заполняемого цвета ( здесь я не стал размещать иконку, страница уже пестрит от неё и вы поняли, как выбирать заполняемый цвет) и выбираем любой черный оттенок.
Здесь же, в цветовом миксере выбираем тип заполнения. Он у нас будет—радиальный. Как только мы выберем радиальный, внизу цветового миксера появятся формы с графическим отображением градиента. И к верхней форме градиента привязаны ползунки в виде треугольников. Они служат для управления конфигурацией градиента. Перемещая зти указатели меняем форму вывода градиента. Эти треугольники можно добавлять, для лучшего управления градиентом . Но не увлекайтесь добавлением. Добавить то можно, а вот убрать нельзя. И в последствии они будут только мешать выбору желаемого градиента. Убрать их можно, только переустановкой программы.
Щелкните по левому треугольнику и выберите в палитре, чуть выше, белый цвет. Щелкните по правому треугольнику и выберите для него чёрный цвет. У вас должен быть показан такой же градиент, как на рисунке справа.
В панели инструментов выбираем инструмент (Овал), нажимаем кнопку SHIFT и рисуем на холсте окружность. У вас получается нечто похожее на тот рисунок, который слева.
Поначалу любой вновь, созданный элемент имеет статус выделенного. То есть, готового к редактированию. Он окружён выделяющей рамкой. Для выделения нужного элемента, щёлкните по нему правой кнопкой и выберите в выпадающем меню строку "Выделить"
Щёлкаем по нашему шару правой кнопкой и в выпавшем меню, выбираем строку "Преобразовать в символ". Далее, в предоставленном программой диалоге, обзываем, понятным для вас именем, и сохраняем в Библиотеке, как графику.
Затем заходим в Библиотеку, дважды щёлкаем по вновь созданному символу шара. Перед нами появится содержимое символа, готовое к редактированию.
Для продолжения редактирования шара, заходим в панель инструментов, выбираем инструмент редактирования градиента:
. Выбрав этот инструмент, возвращаемся на наш шар и щелкаем по нему.
Изображение шара меняется на изображение похожее на рисунок справа. Здесь уже установки мною сделаны. Вам необходимо пользуясь представленными инструментами, сделать то же самое.
А именно, захватив левой кнопкой треугольник, переместите белое пятно ближе к краю шара. Захватив один из маркеров на окружности, аккуратно по окружности поверните линию так же, как на рисунке.
Для проверки изменений на шаре, нажмите вверху. слева, в окне вашей программы кнопку "Сцена". Перед вами должно появится окно сцены с вашими изображениями, где и находится вновь созданный шар.
Вновь щёлкните по шару в сцене, выделяя его для редактирования. Меняя значения X и Y в панели трансформации, переместите шар на нужное место. Примерно так:
Не обращайте внимания на разницу в цвете, приведённый рисунок шара был создан ранее и когда я готовил урок, то создавал скриншоты по новой. Когда мне нужно было это изображение, при его создании я использовал серый оттенок заполняемого цвета.
Вот примерный план и приёмы создания подобных рисунков в Sothink SWF Quicker. Здесь вы познакомились с некоторыми инструментами рисования и управления элементами в Sothink SWF Quicker. Узнали, как применить градиент, как установить заполняемый цвет, как переместить элемент. Но в этом уроке описана лишь маленькая толика способностей Sothink SWF Quicker. И в дальнейшем по мере возможности мы познакомимся, если не со всеми то со многими такими возможностями.
Ну а вам , если нужно данное изображение стоит сохранить, созданный файл как формат *.sqf, или экспортировать как SWF-ролик.
Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Делаем flash открытку с музыкой своими руками.
...
Часть 45 - Введение в Sothink SWF Quicker
Часть 46 - Создание типового баннера в Sothink SWF Quicker
Часть 47 - Освещённый шар
Рубрики: | флеш |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |