-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Открытое забрало

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2002
Записей:
Комментариев:
Написано: 6726


К вопросу о воспитании

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Мерька   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2003 г. 15:32 (ссылка)
...а если , пока ты учишь ребенка анализу...сосулька уже упала?Хотя, в общем , у меня примерно такое же мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Открытое забрало   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2003 г. 15:39 (ссылка)
...а если , пока ты учишь ребенка анализу...сосулька уже упала?Хотя, в общем , у меня примерно такое же мнение

Конечно, можно рассуждать об этой опасности паденя сосульки на голову, стоя непосредственно под ней, но это уже значит делами опровергать справедливость своих слов.... Думаю, что это уже будет уроком демагогии...
Ответить С цитатой В цитатник
Мерька   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2003 г. 15:59 (ссылка)
...а если , пока ты учишь ребенка анализу...сосулька уже упала?Хотя, в общем , у меня примерно такое же мнение

Конечно, можно рассуждать об этой опасности паденя сосульки на голову, стоя непосредственно под ней, но это уже значит делами опровергать справедливость своих слов.... Думаю, что это уже будет уроком демагогии...

я всего лишь о том, что всего должно быть в меру -:)
Ответить С цитатой В цитатник
Открытое забрало   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2003 г. 16:12 (ссылка)
я всего лишь о том, что всего должно быть в меру -:)

Согласен с Вашим мнением...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мерька   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2003 г. 16:21 (ссылка)
я всего лишь о том, что всего должно быть в меру -:)

Согласен с Вашим мнением...:)

спасибо -:)
У меня тоже есть дочь и я тоже все время думаю, как бы так ее "оберегать", что б сберечь и не навредить..
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ВОРОН   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2003 г. 15:25 (ссылка)
а где альтернатива такому воспитанию?
Пустить все на самотек? Возможно! Есть хорошие примеры, когда из неблагополучных семей вырастали успешные, закаленные жизнью, люди. Но в джунглях вырастает только сильнейший!!!
А слабый погибает!!! Ты согласен, что твой близкий - который СЛАБ - должен погибнуть????
И ты бы ничего не предпринял?!
Сосулька - это только статическая опасность, а если ситуация меняется быстро? Как следует поступить? ;)

Ответить С цитатой В цитатник
Мерька   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2003 г. 15:38 (ссылка)
а где альтернатива такому воспитанию?
Пустить все на самотек? Возможно! Есть хорошие примеры, когда из неблагополучных семей вырастали успешные, закаленные жизнью, люди. Но в джунглях вырастает только сильнейший!!!
А слабый погибает!!! Ты согласен, что твой близкий - который СЛАБ - должен погибнуть????
И ты бы ничего не предпринял?!
Сосулька - это только статическая опасность, а если ситуация меняется быстро? Как следует поступить? ;)


А кто знает, как правильно, где та «золотая середина»?
Я думаю, что детей надо просто искренне любить и не врать им…Что ж до сосульки – действовать по - обстоятельствам -;)
Ответить С цитатой В цитатник
Открытое забрало   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2003 г. 15:48 (ссылка)
Я же не говорю о том, что воспитание ребёнка пустить на самотек. Бросить его в воду и наблюдать выплывет он или нет. Как раз, наоборот, вместо того, что бы оберегать его от воды и не подпускать к ней, запрещать подходить к ней, я считаю, что нужно научит ребёнка плавать на мелководье....

Так и в жизненных ситуациях, если ты видишь, что твоему ребёнку угрожает серьёзная опасность, то тут не время раздумывать, нужно действовать. Но если опасность не серьёзная, то можно предоставить ребёнку возможность выбора. Как говориться чужой опыт не чему не учит, но ошибки совершённые лично будут помниться долго. Самое важное, что бы потери были не напрасными. Что бы при повторении подобной ситуации ошибки не были бы совершены.
Ответить С цитатой В цитатник
Мерька   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2003 г. 15:56 (ссылка)
Я же не говорю о том, что воспитание ребёнка пустить на самотек. Бросить его в воду и наблюдать выплывет он или нет. Как раз, наоборот, вместо того, что бы оберегать его от воды и не подпускать к ней, запрещать подходить к ней, я считаю, что нужно научит ребёнка плавать на мелководье....

Так и в жизненных ситуациях, если ты видишь, что твоему ребёнку угрожает серьёзная опасность, то тут не время раздумывать, нужно действовать. Но если опасность не серьёзная, то можно предоставить ребёнку возможность выбора. Как говориться чужой опыт не чему не учит, но ошибки совершённые лично будут помниться долго. Самое важное, что бы потери были не напрасными. Что бы при повторении подобной ситуации ошибки не были бы совершены.

Я и не спорю
Просто это ( оберегать) само – собой получается, наверное - инстинкт
Ответить С цитатой В цитатник
Ужасный_Дедушка   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2003 г. 18:39 (ссылка)
Учить детей анализировать, делать выводы - это хорошо, но, боюсь, неосуществимо. По-моему, способность анализировать и учиться на чужих ошибках приходит в относительно зрелом возрасте... А дети сначала сделают, а потом подумают: "Интересно, что скажет мама? А что скажет папа...!?"
Ответить С цитатой В цитатник
Мерька   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2003 г. 10:30 (ссылка)
Учить детей анализировать, делать выводы - это хорошо, но, боюсь, неосуществимо. По-моему, способность анализировать и учиться на чужих ошибках приходит в относительно зрелом возрасте... А дети сначала сделают, а потом подумают: "Интересно, что скажет мама? А что скажет папа...!?"

Хорошо, если приходит с возрастом эта способность анализировать….;)
Ответить С цитатой В цитатник
Открытое забрало   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2003 г. 08:50 (ссылка)
Учить детей анализировать, делать выводы - это хорошо, но, боюсь, неосуществимо. По-моему, способность анализировать и учиться на чужих ошибках приходит в относительно зрелом возрасте... А дети сначала сделают, а потом подумают: "Интересно, что скажет мама? А что скажет папа...!?"


Задача анализа складывается из 2 частей. Первое это постановка задачи и непосредственно сам анализ. Для того, что бы поставить задачу, необходимо построить адекватную модель в сознании. Как учил дедушка Фрейд, сущность человека проявляется в мелочах и оговорках, когда человек себя не контролирует, или его контроль ослаблен. Потому на примерах и нужно указывать ребенку, на что нужно обратить внимание. Не на яркую обложку, а на то, что под ней скрывается. Не сколько на слова, сколько на интонацию… Одним словом формировать умение выделять главное. После построения адекватной картины, можно переходить к анализу. На первом этапе достаточно того, что бы ребёнок спроецировал событие на себя. Как он себя почувствовал в это ситуации, в которой оказался другой человек. Потом уже можно и расширить моделирование до того, что его мировоззрение не единственно возможное, но существует и множество других точек зрения, манер поведения и т.д.

Если ребёнок думает, "Интересно, что скажет мама? А что скажет папа...!?", то задача воспитания не достигнута. Поскольку он держит ответ не перед собой но перед родителями. Только тогда когда он скажет… «А что же я сделал и как мне из этого выйти, можно говорить, что задача воспитания достигнута…
Ответить С цитатой В цитатник
Ужасный_Дедушка   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2003 г. 20:09 (ссылка)

Если ребёнок думает, "Интересно, что скажет мама? А что скажет папа...!?", то задача воспитания не достигнута. Поскольку он держит ответ не перед собой но перед родителями. Только тогда когда он скажет… «А что же я сделал и как мне из этого выйти, можно говорить, что задача воспитания достигнута…

Может стремится к тому, чтобы приучить ребёнка анализировать, и правильно, но на мой взгляд нереально.
Если я в свои много лет, прежде чем разобрать что-то, постараюсь запомнить в какой последовательности надо собирать, или если мне надо изменить программный код, я его сначала сохраню в сторонке, чтобы в случае чего, восстановить, то представить малыша, который, прежде чем сунуть пальчик в розетку, задумается, а что же будет потом, я не могу.
Кроме того задача воспитания не сводится к упомянутому в цитате, на мой взгляд, по крайней мере...
PS Возможность анализировать приходит только с опытом, который, как известно, "сын ошибок трудный"
Ответить С цитатой В цитатник
Рысёнок   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2003 г. 09:01 (ссылка)
Интересный дневник... жаль, что я так поздно его нашёл. Продолжение намечается? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Открытое забрало   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2003 г. 08:35 (ссылка)
Интересный дневник... жаль, что я так поздно его нашёл. Продолжение намечается? :)

Наверное да, ведь с нерешёнными вопросами нас постоянно сталкивает жизнь... А раз так, то есть и темы для обсуждения...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку