К вопросу о воспитании |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
...а если , пока ты учишь ребенка анализу...сосулька уже упала?Хотя, в общем , у меня примерно такое же мнение![]()
...а если , пока ты учишь ребенка анализу...сосулька уже упала?Хотя, в общем , у меня примерно такое же мнение![]()
Конечно, можно рассуждать об этой опасности паденя сосульки на голову, стоя непосредственно под ней, но это уже значит делами опровергать справедливость своих слов.... Думаю, что это уже будет уроком демагогии...
я всего лишь о том, что всего должно быть в меру -:)
я всего лишь о том, что всего должно быть в меру -:)
Согласен с Вашим мнением...:)
а где альтернатива такому воспитанию?
Пустить все на самотек? Возможно! Есть хорошие примеры, когда из неблагополучных семей вырастали успешные, закаленные жизнью, люди. Но в джунглях вырастает только сильнейший!!!
А слабый погибает!!! Ты согласен, что твой близкий - который СЛАБ - должен погибнуть????
И ты бы ничего не предпринял?!
Сосулька - это только статическая опасность, а если ситуация меняется быстро? Как следует поступить? ;)
Я же не говорю о том, что воспитание ребёнка пустить на самотек. Бросить его в воду и наблюдать выплывет он или нет. Как раз, наоборот, вместо того, что бы оберегать его от воды и не подпускать к ней, запрещать подходить к ней, я считаю, что нужно научит ребёнка плавать на мелководье....
Так и в жизненных ситуациях, если ты видишь, что твоему ребёнку угрожает серьёзная опасность, то тут не время раздумывать, нужно действовать. Но если опасность не серьёзная, то можно предоставить ребёнку возможность выбора. Как говориться чужой опыт не чему не учит, но ошибки совершённые лично будут помниться долго. Самое важное, что бы потери были не напрасными. Что бы при повторении подобной ситуации ошибки не были бы совершены.
Учить детей анализировать, делать выводы - это хорошо, но, боюсь, неосуществимо. По-моему, способность анализировать и учиться на чужих ошибках приходит в относительно зрелом возрасте... А дети сначала сделают, а потом подумают: "Интересно, что скажет мама? А что скажет папа...!?"
Учить детей анализировать, делать выводы - это хорошо, но, боюсь, неосуществимо. По-моему, способность анализировать и учиться на чужих ошибках приходит в относительно зрелом возрасте... А дети сначала сделают, а потом подумают: "Интересно, что скажет мама? А что скажет папа...!?"
Если ребёнок думает, "Интересно, что скажет мама? А что скажет папа...!?", то задача воспитания не достигнута. Поскольку он держит ответ не перед собой но перед родителями. Только тогда когда он скажет… «А что же я сделал и как мне из этого выйти, можно говорить, что задача воспитания достигнута…
Интересный дневник... жаль, что я так поздно его нашёл. Продолжение намечается? :)
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |