-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kosjakova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей: 8
Комментариев: 12
Написано: 30


Мне приснился сон

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 13:23 + в цитатник
Мне приходит смс на телефон что-то вроде того:"Я люблю тебя" или "Ты мне очень нравишься". Я удивлена, очень-ОЧЕНЬ удивлена, т.к. сообщение с неизвестного номера. Затем поворачиваюсь налево, а я уже в школе, сижу на скамейке рядом со мной парень, который учится в 11 классе(для справки, я в 10-ом), берет меня за руку, точнее его пальцы между моими. Господи, вы не представляете,как мне было хорошо. Потом он провожает меня до дома, мы то ли сидим, то ли лежим на моем диване, разговариваем, причем ни разу не поцеловались, но во сне была такая идиллия в наших отношения, что поцелуй ничего бы не дал в общем-то.
Так вот. Находимся мы на моей диване, тут приходит мама и идет сразу почему-то на кухню. он побежал за ней и начал знакомиться. Его звали Вадим...ну не знаю почему, но мне сейчас так хорошо. И кажется, что я действительно влюбилась...А, кстати, потом(во сне) мне звонили всякие девчонки и спрашивали угрожающим тоном, встречаюсь ли я с ним. Я отвечала, что нет. На след.день в школе его не было. А я всё ещё находилась в эйфории от нашей встречи. И сейчас нахожусь в эйфории. И судорожно ищу его ВКонтакте. Но безысходно((

Понравилось: 12 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 03:59 (ссылка)
Любишь кататься - люби и катайся XDwpqo
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку