-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КНЯЗЕВА_ПЕСПОЛЫЙ_УРОД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 3
Комментариев: 21
Написано: 704


ПЕСКОВУ

Суббота, 14 Января 2017 г. 00:03 + в цитатник
ПЕСКОВУ
http://www.liveinternet.ru/users/5959563/profile/
http://www.liveinternet.ru/users/5959563/blog/
http://www.liveinternet.ru/photo/5959563/


--
Анна Богданович

Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 01:49 (ссылка)
ПОСЛЕДНИЕ ПИСЬМО ТЕБЕ .Просмотреть Изменить
Запись в дневнике ПОСЛЕДНИЕ ПИСЬМО ТЕБЕ . был создан.
Материал отправлен на модерацию и не появится в общем списке, пока не будет утвержден.
14.01.2017 - 01:47 — fgfgfdgkukjkj | fgfgfdgkukjkj's blog |
У тебя кажеться есть всё и нет ничего. Вся твоя жизнь сложь ирядом игра и иллюзия. У тебя мало кому ты нужен, друзья тебя используют и смеються за твоей спиной(им просто удобно с тобой дружить и это им льстит), простые прохожие тоже смеються(делают вид что ты им интересен, а сами обсуждают, смеются), а если кто-то задерживается возле тебя или хочет дружить(то это просто из-за того кто ты и из-за твоей профессии). Женщинам ты тоже не нужен и не интересен(темболее нормальным), они тоже с тебя смеються, ты ин нужен только поиспользовать, срубить что-нибудь или чтобы ты пропиариться или ты продвинул их (как Наталья), (а Алине ты темболей не нужен, у нее же на лице написано стерва и она со всеми так кокотничает). У тебя была жена, были женщины, озможно тобою сожно очароваться(но хорошие не задержуться и тебе мало кто относиться серьёзно и искренни). На улицах на тебя показывают пальцем и смеются (нормальные люди), ты же сам знаешь что адекватный человек и не посмотрит в твою сторону и не подойдёт, над тобой даже смеяься не про приколу(ты жалкий и я тебялично за человека и не считаю ,и за мужчину тоже). Ты можешь меня ненавидеть, обижаться, но разве я одна так считаю и всё взяла из своей головы (ты прекрасно читал те форумы две темы, не одного хорошего комментария о тебе ни как о человеке ни как он мужчине), ты читал так-же комменте под фото(адекватные тоже подсмеиваются). А мальчики которых ты цепляешь и знакомишься тоже смеются и им просто льстит дружба с тобой, мало тогомногие из них врут(после одного дня знакомтсва с тобой(что знают тебя давно и даже братья твои), но когда углюбляешься сними в разговоре, то выходит наружу что они по настоящему о тебе думают. Так-же о тебе много плохого есть в интернете и это не только слова, видео, фото. Как ты ударил женщину,фото с твоих дебошей и пьянок и видео не очень приятные и как выселяют тебя из твоего дома и от тебя устали соседи. А ещё я слышала, что ты устроил у себя на дне рождении. Теперь кто из нас плохой. Внешни ты тоже самый обыкновенный, но я не говорю, что урод. Все мы люди, и все без недостатков. Я помню ты далёк от типажа идеального мужчины, у тебя странное лицо, не красивая фигура и тело, ты худой, несформировавшиеся как мужчина, кожа старая и дряблая, на спине пегментные пятна, на груди прыщики и сам какой-то весь просто не приятный на мимику лица и скукоженный. Наши отношения хоть и виртуальные зашли в тупик и действительно ОСТАЛАСЬ ОДНА НЕНАВИСТЬ, но это всё сделал и делаешь ты, а не я, ты же меня провоцируешь, сам матенишь, обзываешь , и каждый такой раз я схожу с ума . Да, катись ты на все четыре,это твоя жизнь, но она фальшивая и ты тоже в плане того что ты не искренний человек и жалкий. Что ты говоришь и как говоришь, иногда это мелко, не глупоко и смешно(особенно где ты сказал ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ ВЫИГРАТЬ И ТЕБЯ ТОПЯТ(ПОМНИШЬ??) И ЕЩЁ ГДЕ (О ПЕРВЫХ ПОЦЕЛУЯХ) ты там себя так глупо вёл, а первое всё не в людях, а в тебе. А когда ты плачешься типо ВСЕ ПЛОХИЕ, А ТЫ ХОРОШИЕЙ ТИПО, то тоже это не люди, это ты. Начни с себя, если хочешь чтоб тебя искренни любили. На этом думаю всё, простиза всё И ПО НАСТОЯЩЕМУ ПРОЩАЙ!!!! Лучше забудь меня и я хочу забытть всё как страшный сон, "я тебяне любила и никогда не поллюблю, люблю другого и у меня будет семья.А не красивых людей и девушек не бывает, а делали бы все пластику и наращивали себе всё как Наташа и Алина, то все бы были красавицами и то как сказать!!!!ПРОЩАЙ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 02:15 (ссылка)
А ЕЩЁ НЕХУЙ БЫЛО НА МЕНЯ СВОИ ДРЯБЛЫЕ НОГИ КЛАСТЬ УРОД!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 20:19 (ссылка)
Ну как в такого урода можно влюбиться а? Всё о нёт и так понятно, и пишет он сам себе и придумал что кому-то нужен, эти девочки знать его не знают и не хотят, всем нужны Биланы красавчики или Леонтьев. Вот это мужик, а это что тащая, дряблая , бесполая хурлять, у него тело мерское(кторые он пытаеться всем навязать и выставить) весь худой, волосатый, тощий а на животе шкура болтаеться+прыщавый, а на лицо как манекен или мумия сморщенная

Александра Пескова довели до краха пьянство и мальчики!
Источник: www.eg.ru/daily/adv/7028/
Пародист Песков избил подчиненную
Источник:www.peoples.ru/art/cinema/actor/peskov/news...skov_izbil_podchinennuju.shtml
Александр Песков избил своего администратора - женщину
Источник: 3souls.net/forum/index.php?showtopic=3236
Знаменитый артист Александр Песков вдрызг разругался с главой ТСЖ. По словам руководителя товарищества, на пародиста постоянно жалуются соседи, уставшие от пьянок и шумных посиделок.
Источник: www.ntv.ru/novosti/662538/
2013 Новости дня -- От пьяных вечеринок устали соседи пародиста Пескова
Источник: www.youtube.com/watch?v=HZK6JHX5pto
Пародист Песков устроил матерный дебош на дне рождения
Источник:sobesednik.ru/skandaly/20150303-parodist-pe...ernyy-debosh-na-dne-rozhdeniya
sobesednik.ru/skandaly/20150303-parodist-pe...ernyy-debosh-na-dne-rozhdeniya

Александр Песков (пародист)
www.woman.ru/stars/medley1/thread/3970413/
Александр Песков как мужчина он привлекателен?
www.woman.ru/stars/medley1/thread/4183551/

new.naviny.by/media/2010.07_w3/08_peskov.jpg
cs7065.vk.me/c540103/v540103772/8352/jeo5qQoTP4Y.jpg
starfever.ru/images/peskova-zatravili-potomu-chto-on%C2%A0hotel-vystupit-v%C2%A0hrame-.jpg
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 21:20 (ссылка)
ВСЕМ
В ближайшие время я запишу всем и для каждого своего врага видеообращение. Обращусь к кадому то что хотела сказать лично и что про каждого думаю сама. Вы меня все задолбали выдуманными историями про меня и теми кого я якобы люблю. Я люблю Валеру. Он настоящий мужчина. Его знают не только в россии, по нём сходят с ума по миллионам женщин в каждом городе, а уж о его красоте нет смысла говорить, ТАКИХ КРАСИВЫХ МУЖЧИН ПРОСТО НЕТ В НАШЕМ МИРЕ И НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ, КОГДА НА НЕГО СМОТРИШЬ ТО ХОЧЕТЬСЯ УМЕРЕТЬ КАКОЙ ОН КРАСИВЫЙ, И ЕГО ВНЕШНОСТЬ НЕ ОПИСАТЬ В СЛОВАХ, МНОГИЕ В ОМОРОК ПАДАЮТ ПРИ ВИДЕ ЕГО, так-же у него красивое не только лицо, но тело и душа, он добрый, порядочный, о нём нет ничего плохого , о нём плохо не говорят, он нигде не замечен как другие и кому про него не скажи ВСЕ ХОРОМ КРАСИВЫЙ, УМНЫЙ, ДОБРЫЙ, ПОРЯДОЧНЫЙ. А хлюпиков и антимужчин(которые на мужиков не похожи) за что любить-то. Я РАЗВЕЮ ЭТОТ МИФ И СКАЖУ ВСЁ ЛИЧНО, САМА , НА ВИДЕО
А ЭТОТ БУКЕТ Я ДАРИЛА ЕМУ.
http://pixs.ru/showimage/y331d0fe7j_1353466_24786416.jpg
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 09:30 (ссылка)
Отрицательному уроду

Письмо Отрицательному уроду был создан.
Материал отправлен на модерацию и не появится в общем списке, пока не будет утвержден.
16.01.2017 - 09:26 — Гость | Другие письма
Плохо
Нормально
Хорошо
Отлично
Великолепно
Голосов пока нет
Я женщин не ударяла, я всех искренни не матерю, и не устраиваю дебоши на дне рождении и то подобное. А кто я, какая я, ты тоже можешь только гадать. Ты бог, чтобы заглянуть мне в душу, ты сам полная гниль внутри, материть человека, который рассказывает о своей жизни и который за свои несколько лет с копейками страдал как никто. Кто я ты тоже можешь только гадать и ни грамма симпатии к тебе не осталось, ибо урод ты, а не я. Ты ж на себя посмотри. Мумия сморщенная-разукршенная. Какое у меня тело? Простите, а мы с вами с пали? Чтобы вы меня обзывали толстой или какой там? Ты меня голой видел в живую? Нет. Вот и закрой свою варюшку, зато ты свою дряблую попу всему миру показываешь!!!! А фотки и всё остальное и потделать можно, тейчас техника развита. А теперь отвали от меня урод, даже вспоминать тебя тошно, ибо ты ничто и всё так в тебе отрицвтельно, что все ржут вокруг и даже мужчина Валера
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 01:38 (ссылка)
Просто наболевшие. Я все свои косяки знаю, я знаю где я не бываю не прова, но меня поражают люди , и есть возможность посмотреть иногда со стороны на себя. Ведь если я такая ужасная в чьих то глазах, то наверное лучше повернуться и пройти мимо, а не доводить человека и ситуацию до абсурда. Видимо кому-то это просто в удовольствие и не так ведут себя люди когда хотят помочь или подстказать, и я бы возможно прислушалась, но не вижу смысла, ибо пишет мне тут человек сам больной, и не только мне он пишет душераздирающие вещи другим людям.
Второе: какая кому разница до меня и моей жизни, даже как я одеваюсь, крашусь. Мне самой это так смешно и мелко, я всё это время просто умелялась с того кто мне пишет и поверте меня ваши речи (которые вы прежде чем писать тчатильно продумываете , чтобы побольней задесь и показаться правильным, а меня унизить, нисколь не волнуют. Они далеки от реальности, но это очень обидно иногда писать о своей жизни или о чужой жизни не самой лёгкой, и получать нож в спину.Дай бог когда-нибудь вам испытать тоже
А вы знаете, что я могу умереть в любой момент. У меня рак и очень давно. Только вам на это всё-равно, ладно зато я зная какая я внутри(и не вам врать и придумывать о обо мне) зато мне не себя жаль а других людей.Когда человек всю жизнь сам страдал, он очень чутко относиться к другим. Знали бы вы чем я по жизни занимаюсь и что меня волнует. Мне не нужны ресторыны, глупые и богатые мужчины, больные люди на голову как вы, я хочу просто дожить свои дни спокойно и чтобы не болели мои родные, у меня болет так-же родственница(у нее тоже рак), болеют бабушки и дедушки, а у одной моей подруги больнон сердце.
Я немного солгала сказав, что меня радует, то как вы меня обижаете и вам это видно в удовольствие(и если я умру вы только порадуетесь и вам это и надо или всё-равно. Каждое ваше слово это как нож в спину, но у меня не это болит и с болезнью я со своей смирилоась, а почему я сама такой укжасной и злой иногда кажусь(это не вашего ума дело) да мне плохо, мне одиноко, мне больно, но не иза того что вы придумали, слава богу я нужна многим, я счастливыфй человек у меня есть всё(кроме здоровья и то чего НУЖНО МНЕ). Я сделала всё, я вывернула все качества самые плохие свои, я делала всё это специально весь этот ужос, чтобы избавиться от душевной болиЮ но не смогла, теперь жду когда просто умру серцдце остановиться и я буду счастлива там !!!! http://s1.radikale.ru/uploads/2017/1/19/d888b6f3215e52cffb3ec9a133ab8e8c-full.jpg
Читать полностью:  http://www.notsent.ru/moi-drug-rak


--
Анна Леонтьева
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 17:56 (ссылка)
НОВЫЕ ВИДЕООБРАЩЕНИЯ отвали уже
vk.com/videos367399636?z=video367399636_456239023%2fpl_367399636_-2
трахнитесь враги башкой
vk.com/videos367399636?z=video367399636_456239024%2fpl_367399636_-2

мои видеообращения тут vk.com/videos367399636 и тут vk.com/videos401171322
заруцкому любимому нашему
vk.com/videos367399636?z=video367399636_456239018%2fpl_367399636_-2
леонтьеву заплаточнику перекроенногму
vk.com/videos367399636?z=video367399636_456239020%2fpl_367399636_-2
пескову поржала с него
vk.com/videos367399636?z=video367399636_456239019%2fpl_367399636_-2
дебилу-ке который меня на всех сайтах достаёт
vk.com/videos367399636?z=video367399636_456239022%2fpl_367399636_-2
отвали уже
vk.com/videos367399636?z=video367399636_456239023%2fpl_367399636_-2
трахнитесь враги башкой
vk.com/videos367399636?z=video367399636_456239024%2fpl_367399636_-2

отвали уже от меня самим все!!! вы сами меня и провоцируете!!! всё гудбай!!! я замуж за меллионера выхожу и поеду в америку!!!! чкс

--
анна леонтьева
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку