-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omelitsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 1699
Комментариев: 783
Написано: 2656


быстрая открытка-конверт к дню рождения

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 12:24 + в цитатник
Сентябрь оказался урожайным на дни рождения и вообще памятные даты :) Сегодня день рождения у жены моего брата, Машеньки. Это такой светлый и радостный человечек, что я просто не могу передать словами, как я рада, что она появилась в нашей семье. К тому же, у них в январе родится ребеночек, и мы все ждем с нетерпением!

Из-за того, что на последние дни пришлось много разных поводов делать открытки, к этой поздравительной я успела притронуться только за час до похода в гости... Открытка получилась быстрая, но на мой взгляд симпатичная. Правда, внутри не успела особо украсить... Но там есть кармашек для денежки.



Использовала бумагу для пастели, бумагу для скрапа, цветную бумагу, атласную и капроновую ленты, дырокольные веточки и дропсы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку