-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omelitsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 1699
Комментариев: 783
Написано: 2656


к годовщине свадьбы

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 12:22 + в цитатник
У моих родителей 30 сентября годовщина свадьбы. Пока я еще у них в гостях, решила сделать им подарок - небольшое панно на стену. Саму фотку пока не приклеила, нужно сначала ее откопать в архиве, отсканировать и тд. Буду мять, старить дстрессом и наждачкой. Вот такой общий вид:



Чуть поближе детали:



Сзади крепится на репсовой ленточке, просунутой в "трубочку" из бумаги для пастели:



Ну и если кому надо - фон, использованный мной для основы. Я думаю, вы уже поняли, что все фоны наштампованы мной на бумаге для пастели самостоятельно :) Но этот самый красивый.



Использовала 4 вида бумаги для пастели, штамповала, старила, тонировала, вырезала... Цветочки примовские и один собственного производства, брадсы под старую медь, атласная ленточка, дырокольное кружево.
Метки:  

Процитировано 2 раз

Тенка   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 19:20 (ссылка)
очень красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку