-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omelitsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам АртИнформБюро Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 1699
Комментариев: 783
Написано: 2656


Коробочка для Наташи-Vorobej

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 11:59 + в цитатник
Начала готовить подарок для первой пифочки, приславшей мне свой адрес :) Это Наташа-Vorobej. Получилась такая вот коробочка для богатств, к ней еще будет открыточка в комплект, а внутрь я положу немножко скрап-богатств (такую, мини-конфетку). Надеюсь, ей понравится!



За основу взяла коробку от мини-зефира "Шармель" (муж очень любит), для декора распотрошила специально купленный подарочный пакет: верхушку и низ коробки бумагой шоколадного цвета с узором, боковушки сиреневой с тем же рисунком. Внутри крышка обклеена распечатанным фоном, который ну очень оказался подходящим и по рисунку и по цвету, а вот на внутреннюю часть дна коробки пошел декоративный гофрокартон с золотым узором от каких-то других конфет из Нижнего Новгорода.

Я вообще страшный Плюшкин, у меня ничего не выбрасывается, все коробки-картонки собираются до лучших времен :))

Для декора я накрутила квиллинговых розочек из тонированной коричневой бумаги и офисной белой, также использовала атласные ленты трех цветов. Не знаю, обратили ли вы внимание, но к дну коробки у меня приклеены такие "ушки" из репсовой тесьмы. Сделано это не для украшения, а для пользы - после всех обклеек бумагой коробка стало тяжеловато открываться...
Для фигурного квадтара у меня нет ни трафарета, ни схемок, ни готовых бумажек, так что я воспользовалась маленьким квадратиком от банки с цветами Making Memories, отсканировала его, обратотала в фотошопе, залила нужным цветом, сделала надпись красивым шрифтом и распечатала на глянцевой фотобумаге. А белый квадрат рисовала от руки, с припуском примерно 1 см. Квадратики приклеены на вспененный скотч. Хотела еще добавить какие-нибудь завитки от розочек, но муж сказал, что будет перебор. И правда, уж больно активный фон.
Вроде бы симпатично получилось... По крайней мере, я была бы довольна получить такую прелесть :))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку