-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елена_Батькова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 62




Мой интернет магазин, косметика для волос


Комплекс от выпадения волос, не имеющий аналогов,System 4

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 23:29 + в цитатник

В правильном уходе нуждаются не только волосы, но и кожа головы. С гордостью представляем вам уникальный комплекс System 4. Эффективность данного средства поразительна, в виду того, что его применение решает все проблемы сразу..... читать далее


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Главное о мирра люкс.

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:50 + в цитатник

По своему опыту знаю, что когда выбираешь компанию с кем сотрудничать, то хочется получить как можно больше информации. Что представляет из себя компания, как показывает себя  на российском и международном уровне, отзывы, продукт, эффективность, производство . Поэтому, для Вас, я постарался собрать все кратко и самое важное о компании Мирра.

Главные производственные мощности компании "Мирра" находятся в небольшом городке Оболенске. Оболенск одна из вершин "золотого треугольника" научных городов юга Московской области - находится рядом с такими известными научными центрами, как Пущино (город биологов) и Протвино (город физиков-ядерщиков). Оболенск был построен в живописных лесах Серпуховского района, и название ему дали историческое, т.к. находится он на территории бывшего владения князей Оболенских. Один из потомков князей несколько раз приезжал в эти родные для него места и был чрезвцычайно рад, что на карте Московской области есть город, гордо несущий их родовую фамилию.

Оболенск был построен в 80-е годы прошлого столетия для работников института прикладной микробиологии ( сегодня его называют - Государственный научный центр прикладной микробиологии). В то время институт был закрытым и занимался военной тематикой. Здесь были сосредоточены лучшие научные кадры в области микробиологии, биологии, медицины, биотехнологии, химии. Большинство разработчиков нашей компании - бывшие специалисты этого центра и великолепно разбираются в тонкостях воздействия на кожу: механизмах влияния, ответных реакциях, владеют методами доставки необходимых веществ в ее глубокие слои.

Конверсия оборонно-промышленного комплекса изменила жизнь в наукограде - многие исследования были свернуты и на освободившихся мощностях появились новые, уже гражданские производства. На этой крепкой научно-технической базе и построено производство компании "Мирра". Компактное и уютное производство размещено в двух корпусах на закрытой и охраняемой территории. В первом корпусе расположено производство биологически активных добавок, а во втором - производство большинства наименований косметической продукции.


Метки:  

ВЫ – КОНСУЛЬТАНТ

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:32 + в цитатник

Ваша основная задача на этом этапе – учиться, учиться и еще раз учиться. Вы читаете справочники по продукции, посещаете лекции, общаетесь с более “старшими” товарищами. В общем, узнаете много нового и интересного.

И вот в один прекрасный день, Вы решаетесь купить баночку какого-нибудь крема или бальзама – для себя. Вы же должны сами попробовать, так ли уж хороша косметика, которую Вам так расхваливают. И это, кстати, очень важное правило сетевого маркетинга: всегда пользуйтесь распространяемой продукцией сами.

Вы приходите на склад, открываете прайс-лист и находите там понравившийся продукт. Затем смотрите на цену, которая указана в столбике “Цена склада”. Теперь обратите внимание, что каждый продукт, помимо рублевой стоимости, имеет еще и так называемую “очковую” цену.

Что такое Дистрибьюторские очки (очки за покупки)

Когда Вы приходите на склад и делаете покупку, Дистрибьюторские очки заносятся в компьютер на Ваш регистрационный номер. В дальнейшем они используются при расчете вознаграждений.

Чтобы лучше разобраться в том, что вы сейчас прочитаете, давайте нарисуем такую табличку.

АПРЕЛЬ

Регистрационный номер

Квалификация

ЛО

ГО

РО

НРО

Ваш регистрац. номер

Консультант

50

50

50

50

Таблица параметров Вашей работы в апреле.

В первый и второй столбцы запишем Ваш регистрационный номер и Квалификацию. А теперь начнем заполнять четыре оставшихся столбика.

Что такое расчетный месяц

Предположим, в апреле Вы лично закупили продукции на 50 очков. Месяц, за который Вам будет рассчитано вознаграждение, называется расчетным месяцем. Однако, не всегда расчетный месяц равен календарному. Июль-август и декабрь-январь считаются одним расчетным месяцем. Таким образом, в календарном году не 12, а 10 расчетных месяцев.

В дальнейшем, если это не оговорено особо, под месяцем будем подразумевать именно расчетный, а не календарный месяц.

Что такое Личный Объем (ЛО)

Объем закупок продукции (в очках), сделанный лично Вами в расчетный месяц, называется Личным Объемом (ЛО). Итак, за расчетный месяц апрель Вы закупили продукции на 50 очков, следовательно, Ваш ЛО составил 50. Занесем это число в графу ЛО.

Что такое дерево (сеть)

Вы уже знаете, что Дистрибьютор может привлекать к распространению продукции других людей, а те, в свою очередь, могут делать то же самое.

Организация, состоящая из Дистрибьюторов, которых привлекли к работе Вы лично и все Ваши Дистрибьюторы, называется Вашим деревом (сетью). Люди, которых подписали лично Вы, составляют Ваше первое поколение. Люди, которых подписали Дистрибьюторы Вашего первого поколения, являются для Вас Дистрибьюторами второго поколения и так далее. Поколения иногда еще называют уровнями.

Кто такой Спонсор

При заполнении Соглашения в графе “Ваш непосредственный спонсор” Вы вписываете фамилию и регистрационный номер Дистрибьютора, от которого Вы узнали о предлагаемой продукции и маркетинг-плане. Дистрибьюторы Вашего первого поколения при заполнении Соглашения в качестве Спонсора укажут Вас, ведь именно Вы рассказали им о “Мирра-Люкс”. Так как Ваше вознаграждение в качестве Дистрибьютора зависит от спонсорской деятельности, Вы заинтересованы в том, чтобы больше узнать о продукции, методике ее применения, правилах распространения и передать эти знания Дистрибьюторам, которых Вы привлечете к работе.

Почему подписавший меня человек является моим Спонсором, ведь он мне не давал никаких денег?

Здесь речь идет об информационном спонсорстве. Он дал Вам более ценную вещь – информацию, где можно эти деньги заработать. Как сказал бы герой одного известного произведения, он дал Вам “ключ от квартиры, где деньги лежат”.

Можно ли поменять своего Спонсора

Нет. Маркетинг-план “Мирра-Люкс” не предусматривает возможность смены Спонсора.

Что такое личная группа

Личная группа – это все Дистрибьюторы, которых Вы сами привлекли к работе и непосредственным Спонсором которых Вы являетесь. Другими словами, личная группа – это Ваше первое поколение.

Что такое групповой объем (ГО)

Групповой объем (ГО) – сумма Личного Объема (ЛО) самого Дистрибьютора и ЛО Дистрибьюторов его первого поколения.

Но если у Дистрибьютора в данном месяце ЛО < 50, то сумма ЛО Дистрибьюторов его первого поколения уходит в ГО вышестоящего Дистрибьютора с ЛО, большим или равным 50 очкам.

Так как своих Дистрибьюторов у Вас пока нет, то Ваш Групповой Объем равен только Вашему Личному Объему. В графу ГО таблицы параметров Вашей работы в апреле заносим 50 очков.

Что такое система вознаграждений

Любой Дистрибьютор имеет возможность приобретать продукцию на складах фирмы по оптовым ценам, которые в среднем на 30% меньше рекомендуемых розничных. Рекомендуемая розничная цена также указывается в прайс-листе, и это та цена, по которой фирма рекомендует Вам продавать продукцию.

Что значит, фирма рекомендует? Почему я не могу продать по более высокой цене?

Если найдете человека, готового заплатить 100 рублей за баночку крема, которая стоит 30, пожалуйста, продавайте! Но Вы не должны продавать продукцию по ценам ниже рекомендованных фирмой, ибо этим самым Вы подрываете бизнес других Дистрибьюторов. Подробнее о Правах и Обязанностях Независимого Дистрибьютора мы еще поговорим.

Значит, Ваш доход, как минимум, включает в себя те самые 30% от стоимости проданной Вами продукции (это доход от розничных продаж). Но если бы это было единственным пунктом Ваших доходов, все было бы очень просто и неинтересно: “купил дешевле – продал дороже”. В сетевом маркетинге доход от розничных продаж отнюдь не единственный: существует развитая система вознаграждений, которые начисляются по результатам работы за расчетный месяц.

Маркетинг-план “Мирра-Люкс” рассматривает следующие виды вознаграждений:

  1.  
      • ПЛП
      Премия за выполнение личного плана реализации;
      • ПРГ
      • ПРГ Премия за развитие личной группы;
      • ЛВМ
      Лидерское Вознаграждение Мастера;
      • СБ
      Спонсорский Бонус;
      • ИБ
      Интегральный Бонус.

Первые два вида доходов может получать любой Дистрибьютор, последние три – только Мастера. Все перечисленные вознаграждения подсчитываются компьютером один раз в расчетный месяц по строго определенным правилам.

Что такое личный план

Фирма не требует от своих Дистрибьюторов, чтобы они в обязательном порядке ежемесячно делали определенный объем закупок. Тем не менее, в маркетинг-плане существует такое понятие как личный план.

Личный план – это такой объем личных закупок, при выполнении которого Вы можете претендовать на начисление вознаграждений. Каждому Дистрибьютору устанавливается личный план – 50 очков в месяц. То есть, чтобы получить вознаграждение, нужно иметь в расчетном месяце Личный Объем, равный или превышающий 50 очков.

Любые вознаграждения начисляются Дистрибьютору при условии, если его Личный Объем (ЛО) не менее 50 очков. В противном случае вознаграждение Дистрибьютора в расчетном месяце равно нулю.

При начислении всех вознаграждений используется Квалификация Дистрибьютора, зафиксированная на начало расчетного месяца.

Эти два положения очень важны, поэтому прочитайте их еще раз и постарайтесь запомнить.

Какое вознаграждение получает Консультант

Если Вы выполнили личный план, Ваше вознаграждение складывается из Премии Личных Продаж (ПЛП) и Премии Развития Группы (ПРГ).

ПЛП

5% от своего ЛО*

ПРГ

5% от ЛО Консультантов первого поколения

* - примечание: в ПЛП Консультантов не включаются самые первые 50 очков его Личного Объема (ЛО).

Вернемся к примеру и рассчитаем Ваше вознаграждение. В апреле Ваш ЛО составил 50 очков. Поскольку пока вы работаете в одиночку, и у Вас еще нет Консультантов в первом поколении, Ваше вознаграждение будет 5% от 50 очков (ПЛП), что равно 2.5 премиальным очкам. Не забудьте только, что поскольку это самые первые 50 очков с момента начала Вашей работы в “Мирра-Люкс”, то с них ПЛП Вы не получите. Со всех же последующих очков Вы непременно будете получать Премию Личных Продаж (ПЛП).

Что такое премиальные очки

Не стоит путать дистрибьюторские очки (очки за покупки) и премиальные очки.

Премиальные очки – это те очки, в которых выражается начисленное Вам вознаграждение. Стоимость одного премиального очка равна пяти рублям. Смело умножайте 2.5 премиальных очка на 5 рублей. Получается 12 рублей 50 копеек.

Что такое Ранговый Объем

Ранговый Объем (РО) Консультанта – это месячный объем дистрибьюторских очков, набранных Вами и всеми Дистрибьюторами Вашего первого поколения.

Пока просто примите к сведению, а мы обязательно вернемся к этому вопросу: Ранговый Объем Руководителя и Директора рассчитывается чуть-чуть иначе. В Ранговый Объем Руководителя включаются также очки, набранные Дистрибьюторами его второго поколения, а для Директора в Ранговый Объем кроме того включаются очки, набранные Дистрибьюторами его третьего поколения.

Однако, если Ваш Личный Объем (ЛО) в расчетном месяце меньше 50 очков, то Ваш Ранговый Объем равен только ЛО, а сумма ЛО Дистрибьюторов Вашего первого поколения уходит в РО вышестоящего Дистрибьютора с ЛО, большим или равным 50 очкам.

Ваш ЛО в апреле составил 50 очков, и у Вас еще нет Дистрибьюторов в первом поколении, поэтому Ваш РО за апрель равен 50 очкам. Отметим это в таблице параметров Вашей работы в апреле.

Что такое Накопленный Ранговый Объем

Незаполненным в таблице параметров Вашей работы в апреле остался один столбик – НРО (Накопленный Ранговый Объем). Накопленный Ранговый Объем – это Ваша копилка, куда каждый месяц откладывается Ваш Ранговый Объем (РО).

Накопленный Ранговый Объем (НРО) – сумма РО за все месяцы Вашей работы в качестве независимого Дистрибьютора “Мирра-Люкс”.

Накопленный Ранговый Объем никак не влияет на начисление вознаграждений в расчетный месяц, но от него зависит повышение Вашей Квалификации.

В нашем примере, поскольку Вы работаете только первый месяц, и накоплений у Вас еще нет, то Ваш НРО равен РО за апрель и составляет 50 очков. Занесем это число в таблицу. В следующем месяце (мае) к этим 50 очкам прибавится Ранговый Объем за май.

Можно ли работать в одиночку

Можно, и маркетинг-план допускает такой вариант. Но вопрос в другом: сможете ли Вы в этом случае эффективно использовать все богатство возможностей, предусмотренных самой идеей сетевого маркетинга? Рассмотрим простой пример, и Вы сами сможете для себя на этот вопрос ответить. Именно для себя, потому что в MLM каждый сам определяет, чего он хочет добиться. Быть может, Вам достаточно того, что Вы просто имеете возможность покупать хорошую косметику для себя и членов своей семьи, причем по оптовой цене. Это Ваше полное право. Но все-таки вернемся к нашему вопросу.

Предположим, что Вы работаете в одиночку, и каждый месяц покупаете продукции на 50 очков. Имея Квалификацию Консультант, Вы получаете вознаграждение – Премию Личных Продаж в размере 2.5 премиальных очков ежемесячно (12 с половиной рублей). Правда, хочу отметить, что в апреле Премию Личных Продаж Вы не получите, так как в нее не включаются самые первые 50 очков Личного Объема Дистрибьютора.

А теперь посмотрим, как пойдут Ваши дела, если в мае Вы пригласите пятерых помощников. Согласитесь, пять человек найти не так трудно, заглянув в свои записные книжки и припомнив своих знакомых. Теперь у Вас есть своя сеть.

Для удобства расчетов предположим, что они начинают работать так же, как и Вы, и в мае каждый из них закупил продукции на 50 очков. Вы сами, как и в апреле, тоже сделали закупку на 50 очков. Заполним теперь Вашу майскую таблицу.

МАЙ

Регистрац. номер

Квалификация

ЛО

ГО

РО

НРО

Ваш регистрац. номер

Консультант

50

300

300

350

1

Консультант

50

50

50

50

2

Консультант

50

50

50

50

3

Консультант

50

50

50

50

4

Консультант

50

50

50

50

5

Консультант

50

50

50

50

Таблица параметров Вашей работы в мае.

В графе Личный Объем (ЛО) – очки, набранные за май лично Вами (50). В графу Групповой Объем (ГО) заносим количество очков, набранных Вами и Дистрибьюторами Вашего первого поколения (50+50+50+50+50+50=300). В Ваш Ранговый Объем за май, так как Вы Консультант, включаются очки, набранные Вами и Дистрибьюторами Вашего первого поколения (50 + 50 + 50 + 50 + 50 + 50 = 300). В графу НРО (Накопленный Ранговый Объем) заносим Ранговый Объем за май (300 очков) плюс 50 очков, которые уже были в Вашей “копилке” (НРО по результатам апреля).

Теперь посчитаем Ваше вознаграждение в мае. Кроме Премии Личных Продаж (2.5 премиальных очка), Вы получите еще 5% ЛО каждого Консультанта своего первого поколения (Премия Развития Группы). Она составит 12.5 премиальных очков. Итак, в мае Вы заработали 15 очков, что уже ощутимо – 75 рублей. И это далеко не предел. Мы уже отмечали, что с каждым шагом вверх по карьерной лестнице Ваше вознаграждение будет нарастать. Следующий шаг – Руководитель.

Как стать Руководителем

Как только Ваш Накопленный Ранговый Объем достигнет 500 очков, Вам сразу же будет присвоена Квалификация Руководителя (естественно, по итогам расчетного месяца).

Получил “Индивидуальный отчет …” и не могу понять, как мне рассчитали ГО и РО. Объясните, пожалуйста. Моя сеть на рисунке.

Сначала разберемся с Вашим Групповым Объемом (ГО). Он состоит из Вашего (К1) Личного Объема (ЛО) и ЛО Дистрибьюторов К2, К3, К4, К5, К6. Кроме того, поскольку Дистрибьютор К2 не выполнил личный план (его ЛО<50), то сумма ЛО Дистрибьюторов его первого поколения (К7 и К8) уходит в Ваш ГО (так как Вы – вышестоящий Дистрибьютор с ЛО, большим или равным 50 очкам). В свою очередь, Дистрибьютор К8 тоже не выполнил личный план, поэтому сумма ЛО Дистрибьюторов его первого поколения (К11 и К12) также уходит в Ваш ГО. Другими словами, можно сказать, что все эти люди (К7, К8, К11 и К12) как бы поднимаются в Ваше первое поколение, но только в расчетах данного месяца! Итак, Ваш ГО = 203 + 27 + 15 + 50 + 37 + 16 + 38 + 23 + 60 + 6 = 475.

В Ваш Ранговый Объем (РО) как Консультанта включается Ваш Личный Объем (ЛО) и ЛО Дистрибьюторов Вашего первого поколения. По той же причине, что и в расчетах ГО, в Ваш РО кроме ЛО Дистрибьюторов К2, К3, К4, К5, К6 включается также ЛО Дистрибьюторов К7, К8, К11 и К12. Поэтому Ваш Ранговый Объем равен 475 очкам.

Чтобы не сложилось обманчивого впечатления, замечу, что Групповой Объем (ГО) не всегда равен Ранговому Объему (РО), хотя для Консультантов это действительно верно.

 


Метки:  

КАРЬЕРА В “МИРРА-ЛЮКС

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:19 + в цитатник


Маркетинг-план “Мирра-Люкс” предоставляет Вам широкие возможности на пути к успеху. Ваша задача как Независимого Дистрибьютора – пройти по дороге от Квалификации Консультанта до Мастера 20-го Ранга. Чем выше Вы будете подниматься по карьерной лестнице, тем больше будете зарабатывать. Ну а скорость продвижения наверх зависит только от Вас, от Вашего желания и умения работать.

 

Первый шаг Вы уже сделали – подписали Соглашение Независимого Дистрибьютора (Распространителя) “Мирра-Люкс”, и Вам сразу же присвоили самую первую Квалификацию – Консультант. Кроме того, при регистрации Соглашения у Вас появился Ваш личный регистрационный номер. Фактически, это номер Вашего лицевого счета, на котором учитываются все Ваши покупки и вознаграждения. Стоит отметить, что у каждого человека может быть только один регистрационный номер, и одинакового регистрационного номера не может быть у двух разных людей.

Теперь взаимоотношения между Вами и Компанией определяются маркетинг-планом. Маркетинг-план устанавливает, кто и каким образом может стать независимым Дистрибьютором продукции “Мирра-Люкс”, каковы его права и обязанности, а также каким образом оценивается его деятельность.


Метки:  

ЧТО ТАКОЕ MLM?

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:17 + в цитатник


Распространение продукции из рук в руки – такова в двух словах суть сетевого (многоуровнего) маркетинга, или как его еще иногда называют на западный манер, малти-левела (от англ. Multi-Level Marketing (MLM)). В настоящее время более 4000 компаний распространяют по всему миру товары и услуги, используя многоуровневый метод маркетинга.

 

 

Широкому распространению этот метод продаж обязан нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.

 

 

Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.

 

 

Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все это разнообразие стало очень трудно, а порой попросту невозможно. Объем рекламы сильно возрос, и она стала приобретать навязчивый характер. Для производителей наступили не лучшие времена, потому что они не могли донести информацию о своих товарах до потребителя. В то же время ни для кого не секрет, что всегда существовал наилучший вид рекламы – устный индивидуальный рассказ.

 

 

Ну и в-третьих, компьютерные технологии ушли далеко вперед, и теперь с их помощью стало возможным осуществить учет и обработку огромного количества индивидуальных заказов и вознаграждений.

 

 

Что Вам дает сетевой маркетинг

 

    • ФИНАНСОВУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ.
    Вы можете создать свой собственный бизнес только лишь с помощью собственных усилий. Обеспечить себе достойный уровень жизни и воплотить в жизнь Ваши самые сокровенные мечты – все в ваших руках. Едва ли существует какой-либо другой труд, в котором доходы были бы столь многообещающими без начального капитала и так сильно зависели бы от личных усилий и ценности личности самой по себе, без всяких внешних обстоятельств.
    • ПОЛНУЮ СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ. Вас никто не заставляет вставать в семь утра и не наказывает за пятиминутное опоздание, Вы сам себе хозяин. Вы сами определяете, как Вы хотите работать: посредством личных контактов, по телефону или устраивая большие мероприятия. И хотя Вы работаете самостоятельно, в то же время Вы не одиноки. Рядом с Вами фирма и Ваши коллеги-Дистрибьюторы, которые в любой момент готовы Вас поддержать.
    • БОЛЬШОЕ ЛИЧНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. Вы распространяете действительно хорошую продукцию – российскую косметику компании “Мирра”. Вы можете гордиться, видя, что предлагаемая Вами продукция действительно оказывает благотворное действие. Благодаря этому Ваша сеть, а следовательно, и денежные вознаграждения, будут постоянно расти.

 

Чего не требует сетевой маркетинг

 

    • НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ И БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА.
    Чтобы начать свой собственный бизнес, от Вас не требуется никакого специального образования, ни каких-то особенных навыков или дорогостоящего оборудования, ни большого начального капитала. Вы проходите кратковременный (хотя и очень важный) курс обучения и можете смело начинать свой собственный бизнес.
    • НИКАКОЙ БУХГАЛТЕРИИ – все необходимые подсчеты будут выполнены специальными программами на компьютерах фирмы.

 

Иными словами, достаточно только Вашего желания работать.

 

 

Сетевой маркетинг и пирамиды

 

 

Стоит подробнее разобраться, что же представляет собой сетевой маркетинг, дабы избавиться от некоторых заблуждений, свойственных неинформированному человеку. А заблуждение состоит в путанице в понятиях “сетевой маркетинг” и “пирамида”.

 

 

В нашем сознании термин “пирамида” утвердился по отношению к определенному, узко специфичному типу мошеннических пирамид – к пирамидам долговых обещаний (например, известная игра “по письму”). Но согласитесь, что придя на склад и заплатив деньги (заметьте, не Спонсору, а фирме), Вы сразу получаете необходимую продукцию, притом очень хорошего качества, а не заведомо невыполнимое обещание получить ее когда-нибудь. Поэтому сетевой маркетинг – это отнюдь не жульническая пирамида, а честная и справедливая форма бизнеса. И если сеть Дистрибьюторов и похожа на пирамиду, ведь пирамида – самая устойчивая фигура, это пирамида – информационная.

 

 

В чем секрет доходов в сетевом маркетинге

 

 

Секрет высоких доходов заключается в принципиально ином их виде. Это – так называемый множащийся доход, который позволяет получать деньги не только за счет своих усилий, но и за счет усилий других людей, причем последняя составляющая неизмеримо превосходит первую. Таким образом преодолевается “потолок” доходов, которые Вы бы имели, если бы занимались только непосредственными продажами: работаете 8 часов в день – получаете одну зарплату, 12 часов – другую, но ведь больше 24 часов в день Вы работать не можете!

 

 

Кто имеет шанс найти себя в MLM

 

 

Да практически все! Поразительно, но это действительно работа для всех. Уточню, для всех, кто хочет работать. Каждый человек ищет и находит в сетевом маркетинге что-то свое. Один всю жизнь командовал, и ему хочется продолжать командовать, другой наоборот желает всегда находиться под началом талантливого и знающего специалиста. Третий работает учителем или очень любит учить и воспитывать других людей. Все они обретут то, что хотят, в сетевом маркетинге. Так же как и любители всегда, во всем и со всеми соревноваться. А еще есть люди, которые просто любят деньги – и им тоже прямой путь в MLM. Романтики и авантюристы в сетевом маркетинге получат много новых и ярких впечатлений на своем пути к успеху.

 

Благодаря такой “многогранности” сетевого маркетинга желания практически каждого будут удовлетворены.


Метки:  

Стать консультантом Мирра люкс.

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:15 + в цитатник


 

“Я знаю маркетинг-план “Мирра-люкс” – так называется эта книга. Абсолютно те же слова вскоре произнесете и Вы, прочитав ее до конца. Эта книга для тех, кто хочет стремительно и уверенно пройти путь от новичков до заслуженных мэтров сетевого маркетинга. Помочь не запутаться и не сбиться с этого увлекательного пути, ведущего к богатству и независимости, – цель этой книги.

 

 

Эту книгу не стоит “проглатывать” сразу: заглянув в середину или даже в конец и увидев там какие-то непонятные таблицы, читатель может испугаться и решить, что это слишком сложно. Поэтому простой совет: выбирайте и изучайте только ту информацию, которая непосредственно относится к Вашему нынешнему положению. Через пару месяцев Вы продвинетесь на ступеньку выше по карьерной лестнице, и уже обладая некоторыми знаниями, а самое главное, опытом, с легкостью осилите то, что еще совсем недавно казалось таким страшным.

 

 

Осмелюсь сказать, но Вы это и сами скоро поймете, что эту книгу не стоит просто читать, лежа на диване. С ней надо работать. Это помощник, который всегда будет с Вами и который поможет ответить на возникающие у Вас вопросы.

 

 

Если Вы все же придете к мысли, что все написанное в этой книге слишком сложно для Вас, не огорчайтесь, ведь знание маркетинг-плана очень важное, но отнюдь не решающее условие для того, чтобы добиться успеха в этом бизнесе. Поняв только суть MLM и совершенно не вникая в тонкости механизма начисления вознаграждений, можно получать чеки на большие суммы, благо все расчеты за Вас делает специальная компьютерная программа.

Итак, за дело! И помните, что дочитав эту книгу до конца, Вы должны с полной уверенностью сказать: “Я знаю маркетинг-план!”


Метки:  

Наша упаковка.

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:13 + в цитатник

Косметика мирра люкс совершена даже в таких мелочах как упаковка. Производители заинтересованы в том, чтобы продукция дошла до потребителя, не растеряв своих уникальных живительных качеств. В связи с чем, было решено косметические средства помещать в специально разработанные вакуумные диспенсеры. Косметика мира люкс, благодаря такой упаковке не окисляет под действием воздуха и надолго сохраняет активные свойства. К тому же, диспесеры призваны регулировать и точно дозировать используемые косметические средства. Косметика мирра люкс имеет удобный аппликатор, при помощи него содержимое флакона может быть отрегулировано в любом положении. Пользоваться предлагаемыми средствами легко и удобно, ввиду того, что косметика мирра люкс извлекается из упаковки простым движением пальцев. Для разработки упаковок российской компании был привлечен ряд европейских производителей. Обязательным условием для каждой упаковки мирра люкс считают экологическую чистоту используемого материала. Присоединяйтесь к людям, которые ощутили на себе удивительные свойства мирра! Косметика мирра люкс – это воплощение мечты, которую человечество готовило тысячелетия, совершая открытия и годами накапливая опыт.


Метки:  

Наши награды.

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:07 + в цитатник

Ка­че­ст­во и эф­фе­к­тив­ность ко­с­ме­ти­ки MIRRA под­твер­жде­ны мно­го­чис­лен­ны­ми на­гра­да­ми: ди­пло­ма­ми, зна­ка­ми, пре­ми­я­ми, пла­ти­но­вы­ми, зо­ло­ты­ми и се­ре­б­ря­ны­ми ме­да­ля­ми в Рос­сии и за ру­бе­жом. На­ша ком­па­ния - един­ст­вен­ная сре­ди ко­с­ме­ти­че­ских ком­па­ний, удо­сто­ен­ная ака­де­ми­че­ских пре­мий за раз­ра­бот­ку и вне­дре­ние со­в­ре­мен­ных вы­со­ких тех­но­ло­гий и про­ду­к­тов в про­мыш­лен­ное про­из­вод­ст­во. Ком­па­ния за­не­се­на в Ре­естр про­из­во­ди­те­лей и по­став­щи­ков на­ту­раль­ной и без­о­пас­ной про­дук­ции, от­ве­ча­ю­щей эко­ло­ги­че­ским тре­бо­ва­ни­ям. Продукция MIRRA соответствует требованиям Международной системы управления качеством ISO 9001:2000.

Сертификат
            соответствия Международной системы управления качеством ISO 9001:2000 Сертификат соответствия Международной системы управления качеством ISO 9001:2000

            Диплом Российской академии медико-технических наук им. В.Д. Беляева  Диплом Российской академии медико-технических наук им. В.Д. Беляева
за внедрение в промышленное производство наукоемких техно-логий управляемого биосинтеза и получение целого спектра новых лечебно-профилактических бальзамов и продуктов питания, а также косметических препаратов нового поколения
 Диплом
            Российской академии медико-технических наук им. П.М. Чумакова  Диплом Российской академии медико-технических наук им. П.М. Чумакова
за работы в области иммуно-биотехнологии - за разработку иммуностимулирующих косметических средств и пищевых добавок
 Диплом
            Российской академии медико-технических наук им. И.Н. Блохиной  Диплом Российской академии медико-технических наук им. И.Н. Блохиной
за работы в области медицинской биотехнологии с вручением знака лауреата
Диплом «Покупайте российское» Диплом «Покупайте российское»
III Всероссийская межотраслевая выставка-ярмарка
Почетный диплом ЗОЛОТАЯ ИНХЕБА на международной выставке
            Interbeauty Почетный диплом ЗОЛОТАЯ ИНХЕБА на международной выставке Interbeauty
(Братислава, Словакия) за Крем для ног
Почетный диплом международной выставки Interbeauty Почетный диплом международной выставки Interbeauty
(Братислава, Словакия) за Бальзам Репарирующий
 Почетный диплом международной выставки Interbeauty  Почетный диплом международной выставки Interbeauty
(Братислава, Словакия) за серию Дренажные комплексы
 Почетный диплом международной выставки Interbeauty Почетный диплом международной выставки Interbeauty
(Братислава, Словакия) за Золотой Бальзам
 Почетный диплом международной выставки ExpoBeauty  Почетный диплом международной выставки ExpoBeauty
Медаль международной выставки "Экологически чистая
            продукция" Медаль международной выставки "Экологически чистая продукция"
(Москва)
Грамота правительства Москвы Грамота правительства Москвы
За активное участие в Программе «Московское качество», внедрение передовых технологий, насыщение московского рынка высококачественными товарами.
Золотой диплом Московской торгово-промышленной палаты Золотой диплом Московской торгово-промышленной палаты
Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы за наиболее эффективное применение новых технологий для повышения конкурентоспособности и качества продукции
 Золотая медаль Международной выставки парфюмерии и косметики
            InterCHARM

Золотая медаль Международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM
За высокое качество продукции и уважение к российскому потребителю

 Специальный приз Возрождение на выставке Покупайте российское

Специальный приз Возрождение на выставке Покупайте российское
За производство и продвижение высококачественной и конкурентноспособной продукции

 Диплом Победителя Национального конкурса на лучшую
            парфюмерно-косметическую продукцию года Диплом Победителя Национального конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года (Линия ELEGANCE by PIERRE CARDIN)
 Диплом Национального конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую
            продукцию года Диплом Национального конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года за большой вклад в производство конкурентноспособной и высококачественной продукции
 Диплом Национального конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую
            продукцию года Диплом Национального конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года (Парфюмерия, духи Вуаль)
 Золотой знак качества XXI века

Золотой знак качества XXI века

(Бальзам Разогревающий, Дентоник, Мирра-Диовит, Кутелица, Лосьон для сухой кожи, Композиции для бюста и век, Пленка для ногтей, Крем-лосьон для тела)

 Платиновый знак качества XXI века

Платиновый знак качества XXI века

(Миранда-4, Мирра-Диовит, Лосьон для сухой кожи, Композиции для бюста и век, Пленка для ногтей)

Главный приз ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА Главный приз ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА на международной выставке Interbeauty
(Братислава, Словакия - 2000, 2002, 2007 гг.)
 
aromat-goda

Аромат года - 2008

Признанным шедевром мирового парфюмерного искусства в номинации "DUETT - Лучшие парные ароматы" стали новинки компании MIRRA - мужской и женский ароматы "Мирра".

Luxury бренд инновационной косметики

LUXURY Brand Awards 2009

Luxury бренд инновационной косметики

Аромат года - 2009

Аромат года - 2009

Премия Аромат года - 2009 «За возрождение парфюмерных традиций»


Метки:  

Наша миссия.

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:06 + в цитатник

Наша миссия - создавать условия для самореализации человека как здоровой, красивой и успешной личности.

Наши ценности:

  • Инновационность
  • Независимость
  • Гуманизм
  • Патриотизм

Инновационность

MIRRA - это «умная» косметика. Совокупность уникальных технологий и эффективных ингредиентов в руках высококлассных специалистов компании рождает инновационный продукт.
MIRRA - это синтез фундаментальных знаний и точности, вдохновения и творчества.

Независимость

Собственные научные разработки, производство и отлаженная система реализации - основа независимости и стабильности MIRRA.
Каждый дистрибьютор MIRRA - это независимый предприниматель, самостоятельно определяющий степень активности работы с компанией. MIRRA - это возможность интересно жить, работать и уверенно смотреть в будущее.

Гуманизм

MIRRA - сплоченная команда единомышленников, в которой общий успех - это успех каждого. Мы дарим поддержку и заботу, которая возвращается к нам в виде многолетнего доверия и лояльности. Мы участвуем в благотворительных программах. MIRRA - социально ответственная компания.

Патриотизм

MIRRA - российская компания. Мы воплощаем в жизнь достижения российской науки, внося весомый вклад в современную косметологию. Это повод для гордости и важный стимул для сотрудничества с нами.


Метки:  

Косметика мирра люкс.

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:04 + в цитатник

MIRRA - это российская компания, хорошо известная на косметическом рынке прямых продаж с 1996 года. Компания производит инновационную косметику для домашнего и профессионального ухода, космецевтики и эффективные оздоровительные средства различного назначения.

Особенности и преимущества Компании - высокая наукоемкость,  инновационность и использование российских военно-промышленных разработок при производстве косметических средств. Применяемые инновационные технологии позволили совершить настоящую революцию в косметологии. При создании косметики MIRRA впервые в России стала использовать сверхтонкие эмульсии и липосомальные гели. Минимальные размеры, особый состав и заранее запрограммированные свойства частиц косметических продуктов обеспечивают глубокое проникновение и адресную доставку биоактивных веществ в клетки кожи. Сегодня продукция MIRRA соответствует всем требованиям современной нанокосметики.  

 

Использование натурального сырья и сбалансированных рецептур позволяет получать продукты  (косметика, бальзамы-целители, биодобавки к пище), эффективность которых подтверждена как при специальных испытаниях во многих клинических и научных центрах, так и многолетним опытом их применения. 

 

Достижения Компании отмечены многочисленными дипломами, знаками, премиями и медалями. Продукция MIRRA соответствует требованиям Международной системы управления качеством ISO 9001:2000.  


Метки:  

МАЛАХОВСКАЯ ШКОЛА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 48

Среда, 27 Января 2010 г. 14:24 + в цитатник

Совсем недавно прошел праздник посвещенный 100 - летию нашей школы (12 декабря 2008).

 


 

А вчера нас, родителей, собирали на собрание где нам объявили о возможном закрытие нашей школы. Комиссия проводившая проверку, присвоила нашей школе 5 -ю. степень опасности, не соответствия общепринятым нормам. Представители Роспотребнадзора перечислили ряд претензий: не соответствие пожарной безопасности здания: Масляная краска на стенах, линолеум на полу, паркет в актовом зале, деревянные двери запасных выходов, плесень на стенах цокольного этажа и т.п. и т.д. Но скажите, пожалуйста, куда смотрела комиссия , когда принимала школу к началу учебного года? Почему вдруг стало нельзя красить стены масляной краской или стелить линолеум на пол? Когда и где это делалось иначе?



Сейчас администрация школы пытается устранить все недоделки своими силами, но время совсем нет, через две недели состоится суд, на котором будет решатся судьба школы, учащихся и учителей.....  И нет уверенности , что после этого нас не закроют...



Никто не спорит, что школа старая, требует ремонта, но ведь эти проблемы возникли не сегодня. На протяжении 5-ти лет, что мы учимся в этом здании , неоднократно мы просили о помощи в ремонте, писали и в санэпидемстанцию и администрации поселка. В ответ нам приходили письма, что деньги выделены, а ремонт до сих пор и не сделан....



И вот в итоге , по среди учебного года, нам грозит закрытие и расформирование школы по другим школам. Почему о пожарной безопасности задумались только сейчас? По чему никто не хочет подумать о детях ?



Метки:  


Процитировано 1 раз

Вот десять самых популярных мифов о мытье волос

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:50 + в цитатник

Миф 1: Если начать принимать витамины и кушать только полезные продукты, волосы моментально станут лучше

К сожалению это не так, в последние три года это популярный миф можно увидеть в СМИ. Специалисты считают, что действительно, состояние волос улучшиться, если правильно питать и пить витамины. Но ждать нужно не менее трех месяцев. Почему так долго? ПРична в том, что волосяные клетки (хоть они и стоят на втором месте, после костного мозга, по продуктивности в нашем органзиме), но именно на них сказываются последствием неправильного питания, и влияние здорового питания так же доходит до них в последнюю очередь. Какой же "еды" не хватает нашим волосам? Многие люди не получают в достаточно мере протеинов, употребляют недостаточно мяса (особенно вегетарианцы), и страдают от нехватки железа. По мнению врачей, кстати, для волос важнее всего - качественный завтрак. Насчет витаминов можно скзать, что они приносят эффект, но только если грамотно сочитаются с рационом.

Миф 2: На протяжении жизни тип волос меняться не может

Может, к сожалению. И чаще всего от жирно к сухому. Но бывает и в обратной последовательности. Если человек подвержен стрессу, то его сальные железы начинают работать активнее, а сухими волосы становятся из-за возраста и химических воздействий, таких как завивка или окраска. Возникает вопрос: как узнать тип волос. Это очень просто: если Ваши волосы жирнеют (пачкаются) по прошествии 2 или 3 дней после помывки - Вы являетесь собственником нормального типа волос, если через сутки (или раньше) - у Вас жирные волосы. Ну а если они кажутся чистыми на протяжении недели - Ваши волосы сухие. На самом деле говоря о жирности волос, подразумевается жирность кожи головы. Волосы могут быть поврежденными и тонкими. Это тоже важно знать.

Миф 3: Перхоть всегда появляется из-за плохого шампуня

Появление перхоти может стать следствием использования неподходящего шампуня, но шампунь - не единственная причина. Чаще всего (в более чем 70%) перхоть вызывают внутренние нарушения в организме, например плохой обмен веществ.


Миф 4: Бывает "смешанный" тип волос

Родителем этого мифа является реклама, которая уверенно утверждает, что есть в природе некий загадочный тип волос, сухой на кончиках и более жирный у корней. Специалисты же твердят обратное, заверяя, что такого типа волос не существует.

Миф 5: Пользоваться одним и тем же шампунем долго нельзя, а частое мытье волос вредно

Один из самых популярных мифов. Специалисты говорят: "Волосы нужно мыть так часто, как это требуется Вашим волосам. А это прежде всего зависит от Вашего типа волос". Современные шампуни мягко воздействуют на Ваши волосы и это позволяет мыть их каждый день. Раз шампунь Вам подходит, то волсы им можно мыть хоть на протяжении всей жизни. Но помните что кожа головы с возрастом становится суше, и вам все равно в будущем придется менять свой любимый шампунь на более подходящий. Частая же смена шампуней может отразиться на Ваших волосах по-разному, например Ваши волосы могут потерять блеск. Все вышенаписанное относится прежде всего к шампуням, а не к лечебным средствам, которые должен указывать только специалист.


Миф 6: Помыв голову шампунем нужно обязательно пользоваться ополаскивателем

Ополаскиватель потребуется в случае, если волосы после помывки спутываются или Вы всегда сушите их феном. Ну а если же волосы Ваши спокойно расчесываются и нормально выглядят после применения одного шампуня, то ополаскиватель не требуется.

Миф 7: Фен портит волосы, если их сушить каждый день

К сожалению это неправда. Такое устройство, как фен конечно удобно, но так же и врдено. Специалисты утверждают, что просушка волос феном допустима только в виде исключения, только после использования кондиционера и фен нужно держать не очень близко к волосам. но страдания волосам наносит не только фен. Волосам так же могут нанести повреждения любые воздействия: от щипцов до резинок. Кстати мокрые или влажные волосы намного больше уязвимы и подвержены повреждению. Так что перед тем, как сделать завивку или распрямление следует подождать пока волосы высохнут полностью. И не нужно делать волсы объемнее начесом, это не приносит волосам пользы.

Миф 8: Если каждый раз перед сном проводить по волосам щеткой, они станут лучше

Утверждение неоднозначно. НУ да, расчесывание волос позволяет распределить выделяемый жир от корней к кончикам, которые обычно мало увлажнены. Но ведь частое расчесывание волос - это еще и физическое воздействие, травмирующее их.

Миф 9: Средства для укладки волос не вредят волосам

Это полная чушь. Средства для укладки не такие уж и "безобидные", как утвреждают их производители. Особенно негативное влияние эти вещества оказывают на кожу головы, в случае попадания на поверхность кожи. Если при создании прически Вы нанесли большое количество лака, геля или мусса, перед сном лучше вымыть голову. Если Вы часто пользуетесь средствами для укладки волос, Вам стоит более качественно промывать волосы, очищая их от остатков вычеперечисленных веществ, иначе Ваши волосы могут утерять блеск. Эти же действия могут быть причиной появления тусклости волос. Прежде чем выбрать средство для укладки, обратите внимание на содержание в нем алкоголя. Чем его там больше, тем хуже для Ваших волос. Если есть возможность, приобритайте гели, муссы и лаки без алкоголя или с его пониженным содержанием.

Миф 10: Избавить от секущихся кончиков волос может Косметика

Обычно секущиеся кончики являются проблемой длинных волос. Это вызвано большой нагрузкой и недостатком питания в процессе роста. Многие крупные косметические компании разрабатывают все новые и новые средства для ухода за длинными волосам. Возможно от профессиональных средств эффект может и быть, а вот исправить проблему средствами обычной косметики не стоит и пытаться. Скорее всего эффек от этого будет никакой. Самым правильным способом борьбы с секущимися кончиками является своевременное срезание и правильный уход за Вашими волосами.
 


Мифы о мытье волос

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:46 + в цитатник

Если у тебя такие же волосы, как у красотки с рекламы ШамТу, если твои волсы - твое главное достоинство, не спеши уходить. Такие шикарные сегодня, что кажется что за ними и вовсе не нужно ухаживать? Ну а кто знает, что произойдет завтра и будут ли твои волсы такими же шелковистыми и красивыми? А будут ли они такими постоянно?

А может пора уже бить тревог? Может твоим волосам нужна срочная реанимация, ну а возможно просто грамотный уход? Может волосы показатель, по которому можно судить состояние всего твоего организма. Кстати по волосам можно определить, что не хватает, а чего слишком много твоему организму.

На среднестатистической человеческой голове около 100 тыс. волосинок. Каждая луковинка выращивает свой волос в течении 4 лет. Ну а если волос не подстригать, длина волосинки достигнет максимальной длины, выпадет, и процесс выращивания повторится вновь.

В течении жизни каждая луковица выращивает от 10 до 20 волосинок. Случаи когда волос достигает длины трёх метров - редкое явление, а не следствие какого-то специализированного ухода.

Такое явленеие как перхоть встречается у каждого второго европейца и является скорее возрастным пороком. До возраста 20 лет перхоть это редкость, после 50 - очень большая редкость.

Волосы, как зеркало отражают состояние здоровья. Нехватка витаминов, переутомление, какие-то заболевания, неправильное питание и др. нарушения работы организма, а так же нервной системы - все эти факторы сказываются на состояни волос. Сильно влияют вредные привычки, злоупотребление кофе, чаем, недостаток физических нагрузок, неправильная организация отдыха.

Правильный уход за волосами так же играет большую роль в жизнедеятельности волос. Видимая часть волоса, является всего лишь мертвым образованием, в которым клетки не размножаются При повреждении волоса его восстановление уже невозможно. Волосы нужно беречь и следить за ними. Иногда волосы подвергаются вредному воздействию: их обрывают, перегревают, грубо расчесывают, чрезмерно обезжиривают, обесцвечивают и т. д. Все эти действия приводят к разрушению волоса. И не нужно удивляться что при плохом уходе или при его отсутствии волосы редеют, выпадают, ломаются, расщепляются.
 


За женщин всех

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:50 + в цитатник
о любви

Дневник елена_Батькова

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 22:44 + в цитатник
Косметика мирр люкс - это натуральная российская косметика.


Поиск сообщений в елена_Батькова
Страницы: [1] Календарь