-Рубрики

 -Я - фотограф

Икона Пресвятой Богородицы "Умиление"

Икона Пресвятой Богородицы "Умиление"Икона Пресвятой Богородицы "Умиление"Икона Пресвятой Богородицы "Умиление"Икона Пресвятой Богородицы "Умиление"Икона Пресвятой Богородицы "Умиление"Икона Пресвятой Богородицы "Умиление"

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taissija

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Моя_дача Психологи_и_помощь Материнство_с_умом Смени_ДиЗ Красота_дневников ДеТаЛи_ДлЯ_дНеВа Народные_советы Рамки_для_днева МОНАСТЫРИ мудрые_мысли Вопросы_Батюшке Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы Юмор_на_ЛиРу Педагогическая_копилка опекАй Мамины_радости Здесь_всё_для_вас Рецепты_домохозяек Аскетика_Личный_опыт Мой_любимый_КРОЛИК КРУЖОК_ШИТЬЯ_И_КРОЙКИ Мир_рукоделия Наши_рецептики Live_Memory Православная_молодежь Для_православных гОрОд_ДеТсТвА ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях Аудиокниги вязалочки Рукоделочки Всем_Вкусно Вышивалочка ШКОЛА_РАДОСТИ БУДЬ_ЗДОРОВ УспешнаяДомохозяйка Доска_объявлений Аватары_для_всех Кошколюбам Уголок_психолога КРАСИВЫЕ_СЛОВА Картинки_для_днева Фото_храмов Блестяшка НАШ_САД Фон_для_дневника Вязание _Mp3_ Перечеркнуть_сценарий Школа_кулинара Это_Смешно Я_-_МАСТЕРИЦА zapretabortov ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Фоны_для_вас Темы_дня СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Интересные_Блоги Наши_схемы клуб_друзей_Фомы Ссылочки_малятам Цитаты-из-книг Умелые_ручки apostolat AZY_PRAVOSLAVIA pravoslavie О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 1344
Комментариев: 274
Написано: 3209


Рождественская сказка

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 10:34 + в цитатник
 (216x322, 27Kb)
Удивительную и без сомнения Рождественскую сказку прочитала сегодня и спешу поделиться с моими читателями....
История рассказана Т.К., кандидатом педагогических наук, долгие годы работавшей в одном из НИИ по проблемам воспитания. Фамилия и полное имя по причинам, которые будут понятны из текста, не названы.

«Ребенок – величайший из даров, который только может преподнести свыше Бог, потому что ребенок – плод любви своих родителей». Так напишу я в дневнике моим детям, дневнике, который веду уже семь лет – с момента рождения моего первого внука. И это не просто слова, а то, что было выстрадано, постигнуто, открыто, понято… Моему сыну и моей невестке сейчас по 37 лет.

И мне тогда, в 1984 году, когда произошла история, о которой я хочу поведать, было 37 лет, мужу – 38, а сыну – 12. Но нас с мужем не оставляло желание родить второго ребенка. Мы давно хотели девочку (и почему-то были уверены, что у нас непременно родится девочка), долго шли к заветной цели, наблюдались у врачей, которых удивляла наша настойчивость. И вот наконец долгожданная вторая беременность наступила и до 6,5 месяцев протекала благополучно, хотя я очень быстро уставала, что, впрочем, было неудивительно: и возраст, и порок сердца… Но 7 января у меня начались преждевременные роды, и «скорая помощь» привезла меня в кардиологический роддом, где я незадолго до этого уже лежала на сохранении. Врачи сразу сказали родственникам – я слышала их разговор по телефону, – что меня спасут, а ребенка вряд ли. Сил не было совершенно, мне без конца делали стимулирующие уколы. Наконец родилась девочка, о которой мы с мужем так долго мечтали… Она не закричала, и я сразу же поняла, поняла сердцем, что все кончено, что впереди – трагедия.

А что же было дальше?...Читайте в статье:

Рождественская сказкаИрина МедведеваРождественская сказкаИ тогда, в те трудные «испытательные» дни, и сегодня я уверена в помощи и защите Господа и Божией Матери. Сейчас, по прошествии двух с половиной десятилетий, мне трудно себе представить, как можно было почти до 40 лет жить вне Церкви, вне богообщения. Слава Богу, что благодаря той «рождественской сказке», которая так страшно началась 7 января 1984 года, но, по милости Божией, так счастливо завершилась (или до сих пор длится?), произошла моя самая главная Встреча.


Храни Вас Господь....
Рубрики:  Исцеление души

Fortu   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 01:05 (ссылка)
Очень трогательная история! У меня даже слезы на глазах...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку