-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Юсова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 2948
Комментариев: 3416
Написано: 9427


Я ухожу в осеннюю аллею...

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:52 + в цитатник
Цитата сообщения Tanita_Cat Я ухожу в осеннюю аллею...




Я ухожу в осеннюю аллею,
Бреду неспешно, листьями шурша.
И ни о чём я больше не жалею,
Осенний блюз поёт моя душа.
Я ухожу в осеннюю небрежность,
Немного грусти пробуя на вкус.
Кленовый лист задумчиво и нежно
Кружится в вальсе, падая на куст.
Я ухожу в осеннюю аллею,
И пусть напиток осени не мед.
Я каждый раз от осени хмелею;
Не от вина, а от её красот...


© Copyright: Светлана Тишкова

Художница Anca Bulgaru

Художница Anca Bulgaru

Художница Anca Bulgaru

Художница Anca Bulgaru

Художник Avi Belaish

Художник Charles White

Художник Charles White Autumn Light

Художник Connie Tom

Художник Graham Gercken

Художник Graham Gercken

Художник Ivan Alifan

Художник Ivan Alifan

Художник Алещенко Валерий Иванович

Художник А. Ходюков

Художник А.Ходюков. Осенний свет

Художник Александр Волков.

Художник Александр Милюков

Художник Алик Олейников

Художник Андрей Николаевич Шильдер

Художник Андрей Николаевич Ятченко

Художница Бердник Светлана

Художник В.Воробьев

Художник Вещилов Константин Александрович

Художник Виктор Быков

Художница Виктория Лёвина


Художница Виктория Лёвина


Художница Виктория Лёвина

Художница Вишняк Мария


Художник Дмитрий Лёвин


Художник Дмитрий Лёвин


Художник Дмитрий Лёвин


Художница Елена Юшина


Художник Курицын Сергей


Художник Лушпин Евгений


Художница М. Гордеева.


Художник Н.Удальцов


Художник ???


Художник О. Щербаков


Художник Остроухов И.С


Художница Самарская Елена


Художница Самарская Елена


Художник Сергей Ковальчук


Художник Сергей Сергеевич Луценко


Художник Игорь Прищепа


Художник Чиканов Владимир Германович. Золото осени 2008


Художник Чувашев Олег


Художница Шалапугина


Художник Юрий Анатольевич Обуховский

В плеере - Robert Haig Coxon - The Light


Рубрики:  стихи
осень
живопись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку