-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Юсова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 2948
Комментариев: 3416
Написано: 9427


Зачастили дожди....

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 23:43 + в цитатник
Цитата сообщения gold-a Зачастили дожди....



.. Зачастили дожди, и стихи по ночам зачастили;
В незакрытую дверь не стучась, пробираются в дом...
Я никак не пойму: то ли каплей холодной навылет
Мне пробило висок, то ли пальцы царапнуло льдом

Так, что стало больней, так, что дрожь пробрала до озноба;
Тот, кто мог отогреть, притворился слепым и глухим,
Стал похожим на нимб в волосах металлический обод,
Я бы бросила всех, но опять зачастили стихи...

Я бы бросила всё, но дожди серебристой портьерой
Преградили мне путь, отодвинув назначенный час...
Впрочем, всё это было: и нимб, и размытая серость,
И предолгая ночь, и стихи, и потеря ключа -

Я живу, будто маюсь... Меня проверяют на прочность,
До отказа завод натянув, а точней - до щелчка,
До почти незаметной отметины - крохотной точки,
Так, чтоб целой осталась пружина и так, чтоб рука

Не срывала смолистый сургуч с запечатанных окон...
Тот, кто мог мне помочь, оказался слепым и глухим...
Впрочем, всё как всегда - бесприютно, темно, одиноко
И впридачу - ко мне зачастили дожди и стихи...

Лилианна Сашина

 



Джеф Роланд

 

Со мной с утра не расставался Дождь.
- О, отвяжись! - я говорила грубо.
Он отступал, но преданно и грустно
вновь шел за мной, как маленькая дочь.

 

Дождь, как крыло, прирос к моей спине.
Его корила я:
- Стыдись, негодник!
К тебе в слезах взывает огородник!
Иди к цветам!
Что ты нашел во мне?

 

Меж тем вокруг стоял суровый зной.
Дождь был со мной, забыв про все на свете.
Вокруг меня приплясывали дети,
как около машины поливной.

 

Я, с хитростью в душе, вошла в кафе.
Я спряталась за стол, укрытый нишей.
Дождь за окном пристроился, как нищий,
и сквозь стекло желал пройти ко мне.

Я вышла. И была моя щека
наказана пощечиною влаги,
но тут же Дождь, в печали и отваге,
омыл мне губы запахом щенка.

Я думаю, что вид мой стал смешон.
Сырым платком я шею обвязала.
Дождь на моем плече, как обезьяна,
сидел.
И город этим был смущен.

 

Обрадованный слабостью моей,
он детским пальцем щекотал мне ухо.
Сгущалась засуха. Все было сухо.
И только я промокла до костей.

Белла Ахмадулина

Стихи и картина с благодарностью позаимствованы на сайте http://www.nekisni.ru/forum/index.php?showtopic=3738&st=0

Рубрики:  живопись
дождь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку