-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Lexus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2002
Записей: 21
Комментариев: 33
Написано: 44


Среда, 01 Января 2003 г. 14:41 + в цитатник
Ой, как у меня сегодня голова с утра болела! Хорошо что на похмелку оставили вино и пиво иначе бы я наверное мучился еще долго. Классно новый год встретили. Хочется сделать чего нибудь хорошего в новом году. Хочется начать этот год с доброго и светлого. Если сделаешь что-то доброе, пусть даже немного, то после этого хорошо спиться и сняться хорошие добрые сны и окружающим хорошо и тебе спокойно, что хоть маленькая частичка добра вошла в этот мир. После таких праздников, следствием которых является похмелье, у меня возникают покаянные чувства и хочется почему-то просить у всех прощенья, но я этого не делаю. Пришел мне на память один мой старый стишок, который я сочинил когда был в Сергиевом Посаде в Троице – Сергиевой лавре.

О юность! О порывы страсти!
Душа моя в пыли земной.
Я раб забот, греховной сласти,
И нет во мне любви простой.

Мы рождены на свет благими,
Должны благими умереть.
Любовь в душе делить с другими,
И уничтожить в сердце смерть.

О юность! О желанье сласти!
Зачем меня пленила ты?
Раскинула свои ты снасти,
Что погубить мои мечты.

Оставь меня – грехов сплетенье!
Верни мне силу «красоты».
Не погуби меня – Спасенье!
Оставь надежду и мечты.

Разбей греховность наслажденья,
Растли земную суету!
Освободи души томленье
И даруй «славы» красоту!

Пеньк   обратиться по имени с тобой все ясно )) Четверг, 02 Января 2003 г. 15:54 (ссылка)
Все правильно: у любителя богословия - похмелье.
К тому же к нему голубые липнут. Да еще кота
кастрирует. Нагрешил-то, нагрешил... не страшно, а?
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Lexus   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2003 г. 19:28 (ссылка)
Слушай Пеньк, я не напрашивался в твои собеседники, если хочешь подколоть меня, то у тебя не выйдет я на идиотов не обращаю внимания.

Я было хотел «стереть тебя в порошок», но потом подумал, что дурак болтает, а умный молчит чтобы не слыть дураком. Следующий комментарий который был у меня готов для твоего вразумление выставил бы тебя не в лучшем свете, ты стал бы посмешищем, но я этого пока не делаю, жду что ты образумишься, похоже ты еще дите и жизнь тебя ничему не научила. Ты до сих пор не знаешь с чем имеешь дело. Прости, может я тебя обидел этими словами, но я хочу чтобы мы не были с тобой врагами. Я не для того сижу в инете.
Я люблю общаться с людьми открытыми для общения и искренними. Еще раз прости меня за резкость.

Ответить С цитатой В цитатник
Ленок   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2003 г. 00:09 (ссылка)
Слушь, Лёшк, а ведь он прав.....очевидное-невероятное
хээ.....хээ....
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Lexus   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2003 г. 14:58 (ссылка)
Нет он вовсе не прав! Он не знает мою сущьность и не знает что я за человек! Кто сказал что я святой? Я обычный человек, только увлекаюсь необычным для нашей молодежи! Вот и все, вы просто не знаете даже как я живу, с кем и кто я вообще такой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку