-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Lexus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2002
Записей: 21
Комментариев: 33
Написано: 44


Сегодня еле еле настроил свой дневник. Не знаю что

Понедельник, 17 Февраля 2003 г. 19:25 + в цитатник
Сегодня еле еле настроил свой дневник. Не знаю что с ним происходит, но очень часто просто не могу открыть свой дневничок. Вот и сегодня я протратил больше часа чтобы добраться до этой записи.

Сразу хочу попросить прощения у тех кто с нетерпением ждал от меня коментариев и сообщений, у меня с интернетом постоянные проблемы, потому что работаю по локальной сети, а следовательно тормоза страшные и трафик забит по самые не хочу...

Вобщем, вы не обижайтесь на меня, а поймите правильно. Вот! Ну как всегда от Вас коментариев и надеюсь на вашу благосклонность ко мне.

Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку