-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алисонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Заброшенные_Города Нефильтрованная_красота Готические_фотки Fleur_fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Оригинальный_Стиль Мой_цитатник псевдо_мысли samaya_news

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 490
Комментариев: 70
Написано: 618


Непонятное состояние...

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 13:47 + в цитатник
В колонках играет - abney park -breathe
Настроение сейчас - грустное

Вот уже несколько дней я живу как во сне, все происходит на столько быстро что даже не успеваешь вникнуть в ситуацию.
А ещё я замерзла и мне грустно, хочется плакать, хотя вроде все нормально.
Надоела работа... Последние дни на работе очень тяжело, ноги гудят, спина болит, потому что бегаешь как сумасшедший.
А ещё я немного завидую школьникам-у них скоро каникулы! А у меня всё учеба да учеба.
С любимым видимся редко из-за работы...
А ещё скоро новый год, но мне как-то совсем не хочется, во первых я работаю, во вторых у меня такое состояние что я ни чего не хочу, я не знаю что заказать в подарок себе и тем более не знаю что подарить другим... Но это не главная проблема, главное то что я не ощущаю приближение праздника, в душе так и осталось незаполненная пустота, а хочется чтоб было ощущение как в детстве...
Может потому что в детстве веришь в волшебство чуть больше, чем когда становишься старше?
Метки:  

Little_Marin   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 01:14 (ссылка)
честно я сейчас больше верю в чудеса- но не с собой.. они есть.. просто в детстве меньше нагрузки и постоянно кто-то рядом.. а сейчас чаще одна... думаю ты бы тоже хотела просто провести новый год с любимым
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку