-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_которой_НЕТ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Cine-Cinema Nibby_Tol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 98
Комментариев: 285
Написано: 800


Я простой человек...)

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 07:02 + в цитатник

Я не ЭМО, Я не ГОТ, я простой человек который хочет хорошей жизни, разве это так плохо? Но почему-то жизнь ведёт со мной себя так будто бы я действительно Та которой НЕТ... страно всё это.. я ещё не разу не ощущала такого одиночества, за что же жизнь так со мной сурова, отчего все мои беды? Может я оступилась поступив плохо? Может ещё что-то? Эти мысли не дают покоя..я устала..хочу спать..но мне не спиться.....за что же?

За что же это всё, ведь Я ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК......)


Метки:  

Я_всего_лишь_Одна_Такая   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 17:00 (ссылка)
не заморачивайся сильно насчет этого) каждый человек по сути является одиноким, и приходит он к этому выводу тогда, когда ему грусно, когда рядом нет никого, но ведь с нами всегда есть те люди которые любят нас, возможно мы их не замечаем или не хотим замечать. просто не нужно акцентировать на этом слишко много внимания вот и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:55 (ссылка)
Я думаю ты права спасибо тебе, ведь действительно я слишком много внимания уделяю этому)
Ответить С цитатой В цитатник
мои_секунды   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 19:37 (ссылка)
я тебя прекрасно понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:51 (ссылка)
Спасибо хоть кто-то меня понимает)))
Ответить С цитатой В цитатник
It-is-my-life   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:07 (ссылка)
будь собой и не когда не подстраивайся под других, потому-что другие бывают злыми и пытаються маникулировать тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:30 (ссылка)
Вот эт точно давно это уже заметила задолбали меня они вот эти которые хотят чтобы я подних подстраивалась
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:32 (ссылка)
Знаешь, я тоже в жизни особо не выделялась...Все по компаниям,а я дома книги читаю:))) И ведь ничего:))) И муж красавец и сама красотка, и работа хорошая:)))) Не парься;)
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:49 (ссылка)
Ну мне до мужа ещё далеко конечно)))) а так прост некоторые люди мне ужасно надоели, просто бесят своим поведением а когда пытаешься им это обьяснить они тебя в упор не видят и по этому тебе кажеться что ты действительно одинокий человек...)
Ответить С цитатой В цитатник
It-is-my-life   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 14:24 (ссылка)
Та_которой_НЕТ_, будь просто собой
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 16:12 (ссылка)
тонкая-душа, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку