У меня отец и приятель купили Шниву, переломалось практически все что может ломаться, за гарантией отправляют в ... Тольятти. Продать не могут цена бу и новой разница чуть не в двое. Я езжу на Субару Форестер 98 года не ломается вообще и стоит в два раза дешевле. :
Что есть, то есть, машинка туповата. Но для проселочных дорог, особенно в период распутицы, годится. И ее не жалко, в отличие от иномарок. Ремонт по сути копеечный, много можно самому сделать, а запчасти недорогие. В общем стариковская машина, для тех, кто уже никуда не спешит.
повезло..., а условия эксплуатации? У отца на передний кардан намотало травы в поле выехал и отломило пластину переднего моста, перестала работать печка, по очереди перестают закрываться открываться двери, замена генератора, не соостность по ремню генератора достала, замена амортизаторов по очереди протекли , шаровые, двигатель постоянно потеет., и т.д. Я как то поехал не ней по трассе она же не едет.. Фуру обогнать проблема... Вы на подержанных иномарках ездили?
Не повезло. А у моей Шнивы пробег уже 102 тысячи. Из ремонта только подшипники передних ступиц и шаровые опоры. В моторе помпа, ну и ремень с роликами, чтоб не думалось. Из электрики две лампочки и датчик положения дроссельной заслонки 200 рублей стоит раз в 25 30 тысяч менял, расходник получается, как и свечи.
чем дальше, тем больше косвенных доказательств того, что никакие это не шпионы, а просто детишки высокопоставленных шишек или путинских дружков, отправленные за наш с вами счет спокойно пожить на столь враждебном этим властям западе.
Ну как не жалко? Я слышал новая Шнива пол лимона стоит... это деньги.. я считаю что за них нужно требовать качество. У меня в свое время были простые короткие НИВЫ, нравились, все были из приличного бу, считаю что новые покупать вообще смысла нет, все равно самоделкин, как наладишь так и поездишь..: Удачи на дорогах!