-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тотто

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2009
Записей: 11
Комментариев: 21
Написано: 97


о любимых локонах...

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 19:26 + в цитатник
Ой,девочки не знаю....решила отрастить свой цвет волос....так долго думала об этом и вот ....решилась! Я уже 7 лет блондинка...мне очень нравится,на мой взгляд в этом что то есть....как говорится "блондинкам жить легче" ..это просто состояние души! Но вот корни отрасли уже сантиментов 5....и встал вопрос идти в салон или отращивать свой цвет.....У меня от природы цвет волос тоже светлый...какой то русо-пепельный ... итак,с чего же назрело это решение...во первых стало безумно жалко свои волосы :окрашивание +фен+утюжок(иногда,раз 7 в месяц)....они ужасно портятся и сколько бы я на них средств не тратила,все равно обесцвеченные волосы не могут быть здоровыми!!! =(( Сколько средст я на них трачу, маски, бальзамы,спреи и т.д....да эти средства да на друге цели бы.....Но это все только верхушка айсберга....основная причина в том,что мне все больше и больше хочется изменится....хочется чего то натурального......да и в глянце все меньше и меньше блондинок стало появляться...мода на натуральное что ли......

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Понравилось: 14 пользователям

Sagittarius_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 21:01 (ссылка)
я бы покрасилась в цвет, ближе к естественному на твоем месте)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 11:27ссылка
Я так пробовала уже...( год назад была попытка вернуть свой цвет...корни отрасли сантиментов 5 и на голове это смотрелось ужасно,пошла в салон с просьбой подобрать краску ближе к своему цвету волос....подобрали ,но не на 100 %...да и недели через 2 краска смылась и все вернулось на свои места корни одного цвета,волосы другого и свои отрастают....бррр..ужас в общем).Теперь думаю удержаться и собирать хвосты,пуски,делать локоны,НО растить свои...
тянучая_ИРИСКА   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 21:53 (ссылка)
ой я тоже порчу красками, отращиваю...ломинирую...маски, масла сыворотки..........
и снова крашу и тоже свой хочу(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 11:27ссылка
Да...нас девушек не поймешь)))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 07:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 11:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку