-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тотто

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2009
Записей: 11
Комментариев: 21
Написано: 97


вот и я

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 15:22 + в цитатник
Моя глубокая депрессия позади...вроде осень,а в душе весна!!!! Не знаю,почему такое хорошее настроение,вроде ничего особенного в жизни не происходит,но все равно внутри все поет....На недели прошла по магазинам,прикупила рубашки к работе,кофточки потеплее и как всегда косметику....
Читала много хороших отзывов о тональном креме ланкомовском....купила.И так рада покупке,крем отличный,да и тон подобрала идеально!!!!Пользовалась всего один раз,но результатом довольно,действительно стойкий и маскирует все недостатки,без эффекта маски...так что я довольна....)))
Вчера созванивалась с подругой.она бедная вся в слезах....отпуск отменяется....ох,как я ее понимаю...я тоже в пролете с отпуском...ближайший очередной в феврале месяце!!! так,что есть вероятность поехать на новый год,но об этом пока рановато загадывать...будь как будет....сейчас впереди ремонт квартиры и прочие бытовые хлопоты....


Мой любимый......кремик..)))
ланком (350x350, 18 Kb)

Sagittarius_Queen   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 18:46 (ссылка)
у меня наоборот настроение сменилось в худшую сторону....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку