Ретро выставка Автомобилей (в декабре 2017г. в Сочи) |
Шастая в парке Ривьера, Мышка и Крокодильчик наткнулись на выставку. "Дядя смотритель был очень очень грустный, сидеть одному с кучей машинок и не играть с ними, это ведь очень грустно" - подумал Крокодильчик и потащил Мышку смотреть машинки. Смотритель очень обрадовался посетителям выписал им билетики, и впустил во внутрь.
2..А вот и Я Крокодильчик. меня видно??? точно видно??? это из-за того что я на красной машинке??? ну вот. как жешь так. Сегодня я расскажу по нашу вылазку на Выставку ретро автомобилей. в рекламе писали, что там есть Saxon 1916 года. Меня это очень заинтересовало, я ведь старые машинки ещё не видел. в общем я был очень любопытен. цапнул Мышку за хфостик и потащил смотреть. она что -то пропищала про фотик. я подумал и согласился его захватить. а то меня ведь не сфотают обидно будет.
2.Велосипед с кабинкой.
3. Saxon 1916 основателями фирмы были Гарри Форд и Хью Чалмерс. Первенцем фирмы "Saxon" стал в 1913 году легкий автомобиль "Фор" с четырх цилиндровым двигателем и узким двухместным кузовом. Он пользовался большой популярностью. Успех побудил фирму выпустить в 1915 году модель "Six" с шестицилиндровым двигателем и большим четырхместным кузовом. В 1923 году фирма "Saxon" прекратила производство. п.с. табличка гласила, что Машинка на ходу, но покататься крокодильчику на ней не дали, сказали, что рулить у него не получается.
|
4. |
5.Ford-T 1915 года выпуска. Генри Форд основал свою компанию в 1903 году. В 1905 году Форд выпустил модель Т. этот автомобиль стоил 260$, выпускался в различных модификациях. Автомобиль на фоте предназначался для Фермеров.
6.Durant 1922 года выпуска. Уильям Дюрант основатель корпорации "General Motors", "Buick Motor Car Company" и "Chevrolet Motors" после войны был вынужден покинуть основанные им компании. в 1921 г. основывает фирму "Durant Motors" и начинает выпуск автомобилей под своим именем.. Кризис 1929 года разорил его компанию и в 1936 году было признано официальное банкротство Дюранта. Вот эта машинка, до переезда на выставку, возила туристов в Голливуде.
7.Ford- A Полицейская модификация 1929 года выпуска. представленная модель автомобиля была выпущена в годы великой депрессии в США. Продажи автомобилей в эти годы существенно снизились, но Генри Форд, благодаря надежности и дешевизне своей продукции имел гарантированный правительственный заказ на полицейские спецавтомобили.
9.Представленный экспонат оборудован всеми необходимыми для полицейского автомобиля средствами. в том числе сиреной, мигалками, ножными и ручными кандалами для перевозки преступников.
8.Ford
10.Ford
11.BMW 1938 года выпуска Мощностью 45-л/с Всего выпущено до войны 7851 авто. в 1917 году в Мюнхене была зарегестрирована фирма BMW (Баварские моторные заводы), основатели которой Кери Рапп и Густав Отто. В связи с событиями первой мировой войны, фирма оказалась на грани краха и отошла к Готаеру и Шапиро. в 1928 году фирма приобрела заводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними лицензию на производство автомобиля "Dixi". C 1928 года "Dixi" перестала существовать как торговая марка и была заменена на BMW. машинка на фоте выпускалась с 1938 по 1941.(нет не саму машинку делали 4 года, это её и её собратиков выпускали 4 года)
12.ЗАЗ -965 1966 года выпуска Объем двигателя -650 см.куб. Мощность 27 л/с. Разработка автомобяли ЗАЗ-965 началась в 1965 году. За образец взяли Fiat - 600, как наиболее удачный автомобиль в этом классе. Первый опытный образец был готов уже в 1957 году, он отличался от Fiat-600, диаметром колес, формой заднего кузова, иным оформлением передка, усиленной коробкой передач, иным двигателем. Первая партия Запорожцев была выпущена в 1960 г. Производство продолжалось 9 лет. Автомобиль показал себя с хорошей стороны в сельской местности, районах с плохими дорогами.
13.СМЗ-СЗД число мест 2 Максимальная скорость 55км/ч Масса полная 498 кг. Коробка в одном блоке с двигателем, четырхступенчатая, с ручным селекторным переключением. Двигатель - ИЖ-ПЗ, одноцилиндровый, двухтактный, карбюратоный,; Объем двигателя -346 см.куб. Производство началось в июле 1970 года и продожалось более четверти века. Последняя мотоколяска сошла с конвейера Серпуховского автомобильного завода (СеАЗ) осенью 1997 года: после этого предприятеи полностью переключилось на сборку автомобилей "Ока" Всего было выпущено 223 051 экземпляр мотоколясок. Мотоколяски выделялись инвалидам. После их кончины родственники были обязаны сдавать их государству на утилизацию, поэтому их сохранилось небольшое количество.
14. Газ-14 "Чайка" число мест 7 Максимальная скорость 175 км/ч. Масса полная - 3150 кг Коробка передач автоматическая. Двигатель V-образный, 8 цилиндров, Объем двигателя - 5526 см.куб. Мощность - 200 л/с. Японский кондиционер.
15.Автомобиль "Чайка" разработан дизайнером Станиславом Волковым в 1969 году. Выпуск автомобиля начался в 1977 году, а прекращен в 1988 году. Автомобиль предназначался номенклатурным работникам не ниже министерского уровня. Всего было выпущено около 1000 штук. При президенте СССР Горбачеве М.С. было полностью уничтожено технологическое оборудование и техническая документация для производства автомобиля.
18.Oldsmobile Super 88 седан. Год выпуска 1958 объем двигателя 6080 см. куб. Мощность 305 л/с. Масса 1882 кг. Автоматическая КПП Изготовлено 33844 авто.
19.Автомобили Oldsmobile, впервые были выпущены 1897 году на заводе OLDS Motor Works в Ленсинге, штат Мичиган, основанном Рэнсоном Олдсом. В 1908 году компания была выкуплена корпорацией "Дженерал моторс"
20.Oldsmobile является одной из старейших автомобильных марок. Автомобиль пользовался в Америке большим спросом за свою оригинальность, мощность и комфортабельность.
22. Packard-Six 120 1936 года выпуска. Объем двигателя -4395 см. куб. мощность - 100 л/с. Свой первый автомобиль Джеймс Уорд Пэкард выпустил в ноябре 1899 года. Фирма Packard сразу сделала ставку на производство небольших партий ультрадорогих автомобилей, в то время как авто среднего класса стоило в работе 500-1000$, цены на продуцкию "Packard" начинались с 2600$.
21.На протяжении следующих 30 лет "Packard" был крупным игроком мирового рынка роскошных автомобилей. Лимузины этой марки использовали президенты США и других стран.
23.они были хорошо известны в СССР, на них предпочитало ездить высшее руководство страны.
24.Производство "Packard" приостановлено в 1966 году.
25.Cadillac Lassal 1936 года выпуска Объем двигателя -7400 см.куб. мощностью 183 л/с. Компания Codillac ,была основана в 1902 году. После первой мировой войны компания стала выпускать автомобили класса люкс, а затем специализироваться на производстве автомобилей премиум, представительского класса.
26.Представленный на фоте машинка известна как первый в мире автомбиль, над внешность которого трудился специальный дизайнер Харри Эри. Машины Cadillac Lassal выпускались до 1940 года, поэтому сохранившиеся экземпляры являются в наше время большой редкостью.
27.Dodge 1937 год выпуска, Мощностью -87 л/с Объем двигателя -3569 см.куб. Всего выпущено 7 местных седанов 2207 авто. Компанию Dodge основали братья Джон и Горейс Dodge(Додж) в 1914 году. Они освоили изготовление первых в Америк массовых легковых автомобилей с открытыми цельнометаллическими сварными кузовами.
28.К 1920 году компания занимала второе место (после "Форда") в США по объему производства. В 1920 году братья Додж скончались, и компания была продана корпорации "Chrysler". Во время первой мировой автомобили Dodge(Додж) использовались как штабные и санитарные автомобили.
29.Ford Eifel 1938 год выпуска. Разработанный малолитражный автомобиль специально для европейского рынка. В стандартном исполнении он предлагался с двигателем рабочи объемом всего 993 см.куб., а с 1934 года - как модель "С" в более дорогом исполнении с моторром в 1172 см.куб., которая в свою очередь так же стала отправной точкой для создания основной продукции всех европейских отделений концерна "Форд". В германии "Форд С" выпускался как "Форд Кёльн" и "Айфель" в период между 1935 и 1939 годами. Всего было выпущено порядка 60 000 штук. На них использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, объемом 1172 см.куб. выдававший 34 л.с. при 4250 оборотах. Модель Ford Eifel названа в честь горного хребта Эйфель, расположенного в западной части Германии.
30.Мы облазили всю машинку с одной стороны, но так и не нашли табличку.
31.ГАЗ-69 УАЗ, Год выпуска 1960г. Мощность 55л.с. Скорость до 90 км/ч Масса 1535 кг. Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-69 был создан конструкторами ГАЗа. Серийное производство Горьковский завод начал в 1953 году.
32. В 1956 производство было перенесено на Ульяновский автозавод. Ульяновский "джип" получил широкое применение в армии и народном хозяйстве, экспортировался более чем в 50 стран.
17.Выпускался до 1972 года. На фотографии экспонат является очень редкой командно-штабной машиной, которая создавалась для обеспечения радиосвязью командиров частей и начальников служб сухопутных войск. В состав оборудования входит УКВ радиостанция Р-105Д. Автомобиль полностью исправен и на ходу.
16.
33.Москвич 2140 Год выпуска 1976г. Мощность -7 л/с Объем 1,48. Легковой автомобиль малого класса. Москвич 2140 выпускался в Москве заводом АЗЛК с 1976 г. по 1988 г. Является модернизацией Москвича-412. Отличается более современным кузовом и светотехникой, дисковыми, двухконтурными передними тормозами, а также улученной системой органов управления и салоном.
34.автомобиль полностью исправен и на ходу. спасен от утилизации и через некоторое время тоже будет настоящим ретро-автомобиле.
3.Вот теперь меня тут уж точно не видно, я же зелёный Крокодильчик на Зеленой машинке. Выставка мне конечно же понравилась, но покататься в машинке мне так и не дали... хотя я и не спрашивал про это:)))
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |