-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пока_дети_спят_уруру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2009
Записей: 31
Комментариев: 80
Написано: 333


Нет, нет, нет и еще раз да=))

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 21:06 + в цитатник
Без тебя спокойно существуют, как минимум 6 миллиардов людей. Что со мной не так?

___

скажу тебе, что не люблю больше. а сердце просто заткну. чтобы не выдало

___

просто дай мне вздохнуть

___

сочиняешь повод и набираешь номер

___


шансов у тебя, конечно, нет, но сказал красиво, меня тронуло.

___

Я, конечно, извиняюсь за откровенность, но я бы тебя трахнула.

___

слова врут. жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. даже сердце иногда барахлит. самые честные - это мурашки.

___


ты уже столько раз меня убивал, что Кенни из Южного Парка тихо посасывает в уголке

___


давай,напиши ей что скучал,что любиш,что тебе не все равно.обманывай дальше.у тебя хорошо получается мучать ее.....

___

Я чувствую, ты думал обо мне, когда был с ней наедине. И губы пробовал на вкус, ты думал обо мне, клянусь. А у меня к тебе один вопрос, скажи, ну почему мы врозь?

___


Ты нужен ей. Она хочет тебя, потому что ты мой.

___


отодвигайте в сторону все стереотипы, если открывая входящую смс вы не дышите

___


ты уникален. умудряешься одновременно трахать меня, мой мозг и мою душу

___


хотите привязать к себе человека - бросьте его.

___


Просто наслаждаясь каждым моментом, сдаться добровольно в плен, и болеть этим.

___

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку