-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Рубрики


13/03/2016

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 01:04 + в цитатник

3488694_Captura_de_pantalla_20160313_a_las_23_13_47 (292x292, 183Kb) 3488694_Captura_de_pantalla_20160313_a_las_23_13_20 (292x295, 106Kb) 3488694_Captura_de_pantalla_20160313_a_las_23_14_06 (296x293, 172Kb)

Предыдущая запись была опубликована... вчера? Время летит невероятно, только, кажется, сидела за столом с самой правой фотографии, а уже близится к концу второй год университета, за который так же произошло немало всего невероятного.

Я заканчиваю второй курс из четырех. Мой круг интересов настолько расширился, что все предыдущее полугодие было желание оставить карреру. Но с новыми предметами этого полугодия хобби все-таки решили остаться хобби, а университет продолжаться дальше.

Что меня больше всего удивляет, так это череда совпадений. Маленькие события, последовательность которых выстраивает невероятные картины, которые я даже и не представляла.

Когда я жила в Брянске, я увлекалась футболом. У нас был спутниковый интернет, скорости которого не хватало на просмотр трансляций матчей, поэтому я слушала радио Cadena Ser и думала, что что-то понимаю. На прошлой неделе я была в студии этой станции, на записи именно этой передачи, что я слушала почти 6 лет назад. Там вспомнили про Фернандо Торреса, упомянув, что он родом из пригорода Мадрида - Фуэнлабрады. 

Последние полгода я бываю в Фуэнлабраде каждый день. Каждый день в почти одно и то же время я езжу туда благодаря своей работе в Картахене. Если бы не мое летнее расписание работы, то я не могла бы записаться в тот спортивный зал, который и привел меня к ежедневным поездкам в Фуэнла. 

В первом полугодии у нас был предмет по режиссуре, на котором преподаватель задал делать маленькие заметки обо всем происходящем для дальнейшего использования их в наших работах. Когда я первый раз приехала в Фуэнлабраду, я сделала такую заметку (причем, единственную за весь курс). И именно это заметка позволила мне встретить человека, который изменил всю мою жизнь.

Что же еще невероятно-незначительного, но в то же время такого судьбоносного уже произошло и еще только произойдет? 

Обещаю рассказать.


Понравилось: 48 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку