-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артем_Косов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11


ЛЕГКО выиграть в морской бой

Суббота, 24 Октября 2009 г. 17:57 + в цитатник
 (300x201, 97Kb)

Когда в перелете у твоего компьютера сядет аккумулятор, ты сможешь не проклинать изобретателей батареек, а устраивать сражения с самим собой.
В схватках с другими соперниками мои советы тоже работают, но хуже.

Построение
Половина успеха – умное расположение собственных кораблей. Если соперник не настаивает на обратном, обязательно озвучь правило: суда не должны соприкасаться. В этом случае, когда противник потопит твой линкор, он сможет окружить точками горящий остов судна, зная, что в радиусе клетки от него ловить нечего. Зато если ты расположишь свои суда вдоль берегов, количество дармовых точек резко упадет – и сопернику придется сделать минимум три, а то и все двадцать лишних выстрелов. Конечно, он может знать эту тактику и специально обстреливать берега, однако попробовать стоит. Кстати, расставляй вдоль суши только большие корабли. Одноклеточные раскидывай хаотично по всему морю: их сложнее затопить, когда они не находятся в соседстве с эсминцами и линкорами.

Пристрелка
Логично предположить, что тактику расстановки судов противник тоже возьмет из моего дневника или выкрадет из твоей головы. Поэтому начинай стрельбу с северного берега: в силу неясных психологических причин люди, как правило, расставляют корабли начиная с самых больших и идут сверху вниз. Поэтому крупные четырехклеточные суда часто оказываются в верхней половине поля. Хотя это не закон. Простреливай море соперника через две клетки (то есть стреляй по каждой третьей) и в каждом ряду сдвигай прицел на клетку вниз. Таким образом, обстрелянное море будет испещрено диагональными узорами, а ты пропустишь минимум вражеских судов.

Добивка
На предыдущие уловки противник не попался? Странно, мы же договаривались… Ладно, вот тебе еще военная хитрость. В углах моря мысленно или карандашом (если играешь в онлайн-версию, возьми особый фломастер для стекла) нарисуй квадраты 4 на 4 клетки. Простреляй каждый из них крест-накрест по диагонали. Затем обстреляй центр образовавшегося белого креста. Так ты создашь что-то вроде локатора, с которым тебе не составит труда угадать расположение оставшихся судов. Да, и чуть не забыли главный совет. Не добивай «раненых» после первого же попадания – не трать на это время. Занимайся локаторной сеткой. Ведь выигрывает тот, кто первым обнаружит все вражеские корабли. Или подсмотрит в бумагу соперника.
Рубрики:  Советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку