-Рубрики

 -Я - фотограф

носочки


2 фотографий

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирма_Тархнишвили

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестов вязание вязание кукол и игрушек рукоделие шитье шитье кукол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 2124
Комментариев: 1392
Написано: 3875


Бисерная матрешка

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 11:12 + в цитатник
 (335x600, 52Kb)
 (353x600, 52Kb)

В конце октября сшилась вот такая матрешка.Это подарок тете на День Рождения.Она у меня сама рукодельница со стажем,так что подарок был оценен и теперь красуется под елечкой.Это вышивка по канве.Канва Аида-14.Бисер китайский,некалиброванный(просто другого у нас нет),так что каждую бисеринку пришлось выбирать).Это моя вторая бисерная вышивка.Первая была по набору и бисер там был чешский,качественный.Вдохновением для меня стал мастер класс Тети Анюты см.блог,которую я считаю знатоком бисерной вышивки. Правда моя матрешка не такая нарядкая,но это лишь первая проба пера, да и фото не очень удачное.На самом деле она вся блестит и переливается.

Серия сообщений "Мои творения":
Часть 1 - Ворона-пакетница
Часть 2 - Моя первая текстильная открытка
Часть 3 - Носочки(подарок мужу на НГ)
Часть 4 - Бисерная матрешка

Рубрики:  вышивка/вышивка крестом
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку