-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Станислав_Павилонис

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2009
Записей: 18
Комментариев: 1
Написано: 18


Ты просто мне приснился. Обычная история!

Четверг, 22 Октября 2009 г. 23:28 + в цитатник
Сложно жить без тебя дальше, но знаешь, все-таки возможно. Пишу тебе не для того что бы вернуть, я сама этого не допущу! И в тоже время не понимаю... зачем.

Ты просто мне приснился. Обычная история! Уже давно мне не снятся сны( А этот я смотрела и не хотела просыпаться! Утро же развеяло маленькую сказку, котрая мне показалась явью.
Долго ходила по квартире, и казалось что ты тут! Это лишь мое больное вообржение!
В голове строчки одой из миллиардных песен про любовь: "я молилась небесам - просила для меня тебя создать, но как же так ошиблись небеса, что создали тебя не для меня!"

Холод по телу ... про нас написано! Снова просматриваю твои фотографии, наблюдаю на расстроянии твою жизнь! Наверно ты говоришь ей теже слова, которые говорил когда-то мне!

До сих пор не понимаю, на сколько можно было тебя любить, чтобы не почувствовать беды! Ничего не встревожило меня... ты великий актер! Не подал и вида, что что-то не так! Я же улыбалась и дальше дарила тебе всю себя. Жила в кругу предателей, смеялась, доверяла ... и ... ЛЮБИЛА!

Мир перевернулся, когда до меня докричались! Я не верила и не хотела верить, мне не нужна была такая правда! Говрила что нам завидуют, отстаивла нашу любовь! Защищла то, чего уже не было(

Вспомни! Я прочла страх в твоих глазах! Ты смотрел на меня и не мог отвести взгляда, хотел провалиться сквозь землю! Мне все понятно стало и без слов!

Твои долгие оправдания, разговоры о том что это жуткая и глупая ошибка! А я была как в коме... ни слова, ни шепота... только слезы предательски застилали глаза... Ты прижал меня к себе и шепнул, что не хотел, чтобы этот обман я узнала... ведь я не переживу этого!

Ты так меня и не узнал за то время, что мы были с тобой! Я сильная - пережила! Молча, без истерик, собрала вещи, оставила ключи! Долго стояла, теребя на пальчике колечко, подаренное тобой на мое восемнадцатилетие... Через пару минут кольцо и кулон (а его ты подарил а год наших отношений - я не забыла) ты сжимал крепко в руке! Я отдала их не потому что хотела оскорбить, сделать больно... я себя спасала! Эти вещи "жгли" мне кожу, как клеймо!
Я даже не знаю какие на тот момент были у тебя мысли в голове...

Я твердо решила что вернусь к маме, буду ее дочкой, маленькой и наивной, как раньше! Поплачу у нее на плече... Ты единственный раз видел мои слезы... чтож, и больше не увидишь!
Как я и говорила, все так и получилось: собрав свои вещи однажды я не вернусь - так и случилось! Сдержала свое слово...

Знаю что читая это, ты скорее всего проживаешь ту картину вновь! Не все мне постоянно терпеть тупую боль воспоминаний.... Хочу тебе только одно сказать: я и врагу не пожелаю такого финала. Ктобы она ни была - не обрекай ее на такой ад! В следующий раз, соблазняясь на объятия очередной бабочки,вспоминай меня и беги от нее подальше! Возвращайся к той, которая ждет тебя; к той, которая радуется всем твоим успехам и переживает твои падения и просто ЖИВЕТ ТОБОЙ! Именно так, как жила раньше Я!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку