-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Фарфор / Porcelain in PNG

Вторник, 24 Мая 2011 г. 17:26 + в цитатник


Рубрики:  клипарт
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 17:56 (ссылка)
СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
ольга_ялозюк   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:20 (ссылка)
Фимочка, скажи дураку, Христа ради, как его там уменьшить? Как увеличить нашла, как в весь альбом выйти, как коды картинки получить, все уже нашла, а вот если это изображение мне бы поменьше, или никак?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:37ссылка
"Картинки выложены в превью, чтобы уменьшить трафик, если хотите какую-то посмотреть полностью - просто нажмите на нее."
Сперва кликни на превью. Вынесет на сайт. Картинка станет побольше.
Прямо на сайте в галерее нажми на Zoom in - картинка из превью станет полноразмерной
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 21:04ссылка
да я поняла, как ее увеличить, я ее хочу в комп взять, а мне она такой большой, даже в превью она для меня большая, не нужна. Мне б ее уменьшить до примерно 400пкс...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 21:11ссылка
Так сперва возьми - и потом сама и уменьши в шопе. Или когда ты первый раз по превью щелкаешь, что в посте выложено, то тебя перенесет на сайт к более мелкому изображению чем полноразмерное. "Сохранить изображение как" и скидывай на комп.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 21:38ссылка
А не морочься, Фим, я просто хотела в компе место сэкономить, от жадности, памяти же мало. Скачаю как есть и в шопе уменьшу. Я просто с яндекса качала, там можно выбрать размер из предложенных, а тут не нашла, поэтому и спросила. Не бери в голову, у тебя работы выше крыши без моих докук. Я чегой-то в апатии, брошу все, и поиграю во что-нить...или спать тупо завалюсь(((
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 21:46ссылка
Да заваливайся. Нет, на этом хоститге только такие варианты - поэтому почти все наши оттуда на яндекс и сдернули. Он запарочный очень, открыт не всегда, там подлянок много очень, долго рассказывать короче. Поэтому то что доступно и нравится - надо брать сразу. У меня у самой там галереи есть.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 21:51ссылка
ага. Ты извини, но мне чего-то яндексовский больше нравится... Ты понимаешь, я как тесто, прямо расползаюсь, не, выключу комп и пойду завалюсь, вся, как кисель. Чего такое, явно не переработалась...(((((
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:10ссылка
Да просто погода может. Или давление атмосферное шалит. Мне тоже качать понравилось больше с яндекса, но вот выкладывать посты с подборками из этой галереи очень удобно, в пару кликов. Где-то с год-полгода назад она была супермодной и на лире и на мыле. Все клипартщики там и свои галереи открывали и с чужих подборки выкладывали. Это выгодно быо и автору подборки и тому кто выложил ее у себя. Чем больше народу заходило, качало и кликало - тем лучше. Там платят автору подборок за каждый клик на его картинки. ))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 03:45ссылка
Аааа, понятно. Фим/, а на яндексе не платят (эт я чисто из спортивного интереса, у меня подборок не выложена ничего...)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:38ссылка
"Картинки выложены в превью, чтобы уменьшить трафик, если хотите какую-то посмотреть полностью - просто нажмите на нее."
Сперва кликни на превью. Вынесет на сайт. Картинка станет побольше.
Прямо на сайте в галерее нажми на Zoom in - картинка из превью станет полноразмерной. А уменьшать в фотошопе если картинка кажется слишком большой
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку