-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Делаем анимированый баннер для сайта. gimp2

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 09:53 + в цитатник

1. Создайте новое изображение, размеры моего баннера 380х50, и сделайте фон (порисуйте кистью, залейте гардиентом...)

2. Делаем рамку. Создайте новый слой, и 1-е: идем в Выделение - Все, 2-е идем в Выделение - Граница, и зделайте параметры как на картинке:
,

Затем берем инструмент Заливка и заливаем край изображения (для удобства увеличте картинку инструментом Лупа) потом: Выделение - Снять и сводим вместе слои с рамкой и фоном.

 


3. Дублируем слои чтобы у вас вышло 5-ть слоев как здесь:

На рисунке 6-ть слоев, но у вас их должно быть 5-ть.
(кнопка дублирования указана на картинке)

4. Пишем текст.
Берем фоновый слой и пишем то что будет первым кадром на баннере. Центрируем текст и сводим его с фоновым:

Пишем другую фразу на 2-ом слое и сводим текст с ним. Так делаем на 4-х слоях (если у вас будет пробел, тоесть пустой кадр)

5. Переименовываем каждый слой вот так:

И идем в Фильтры - Анимация - Воспроизведение и смотрим на ваш баннер. Если будет слишком быстро то поменяйте цифру в именах слоев на 1000 или больше (как вам понравится)

Сохраняем баннер: Файл - Сохранить как, пишем имя и выбираем формат .gif, кликаем сохранить, в следующем окне переносим точку на: Сохранить как анимацию и все))

Вот что вышло у меня:

Урок от: rooock

сайт
Рубрики:  gimp2 - сам редактор и уроки по нему.
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

lyudmilakedinova   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 23:40 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Танго_Х   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 00:31 (ссылка)
.
 (500x398, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 01:23ссылка
Всегда пожалуйста!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:16ссылка
Я сейчас похожа на этого объевшегося кота.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:21ссылка
Я скоро тоже буду. У меня в холодильнике ром-баба сныкана и йогурт с клубникой. Ща мужики уснут покрепче - попиррую!!! ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:35ссылка
Аааа.....! Я не про еду. Про уроки! Все пошла есть не положенное. Я пятое лето клубнику не пробую.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 04:57ссылка
Я поняла, просто пошутить люблю )))
Я сама сегодня уроками УЖРАМШИСЬ! Погорячилась сразу столько много сразу выложить!
УУ! Клубники я тоже хочу, мне ее можно, она сахар понижает! Сегодня буду ложиться так мужикам записку напишу: пусть на рынок сгоняют купят.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 05:04ссылка
У меня летом только арбузы боле- менее прокатывают осенью яблоки( не все сорта)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 05:07ссылка
Я груши очень люблю, но НЕЛЬЗЯ как и виноград. Они сахар вообще ураганно повышают. Зато чернику можно.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 05:25ссылка
Ммм! Груши! Большие, сочные. Виноград "дамские пальчики.
Мечта!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку