-Я - фотограф

Самые близкие мне люди...

Лида Барканова. Лучший друг. Думаю я ей тоже. Та, кому я могу доверять полностью. Единственная, с кем мне по-настоящему хорошо.Оксана Косяченко. Я её знаю совсем недавно, но она очень близкий мне человек.Ксюша Быстрова. Очень милая девушка. Хотя я её почти не знаю, она многое значит в моей жизни.Шамиль Шабанов. Шамиль. Приколист, которому на всех плевать. у него много харизмы, он умный...Слева Максим Елькин. Теперь лучший друг. И ктому же он мой первый друг...Катя Воротникова. Знаю только по переписке. Та, кто всегда поддержит. Та, кому я очень сильно благодарен...Аня. Фамилии не знаю. К сожалению я её знаю совсем не много. Она хорошая)))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Фёдоров

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 214


Всё сразу...

Вторник, 27 Октября 2009 г. 17:58 + в цитатник
Многое хотел написать, но...
Случилось! Кое что, и весь настрой поменялся на угол в 180 градусов. Ксбша Быстрова написала мне анонимное мнение. Ещё вчера ... Но, узнал, что это она только сегодня. Типа, не грусти, всё будет нормально. Надеюсь... что она не читала мой дневник... Потому, что не хочу что бы она прочла мои мысли о Шамиле. А так... Да, не всё ли равно, что она думает о моих чувствах. Я же ничего не хочу добиваться. Даже не мечтаю! Я из этого вырос...

Но если она прочла о Шамиле, то выходит, что я предатель... А это не есть хорошо.

Шамиль-Шамиль... Вчера мне позвонил, я помог ему с одним дельцем, пустяковым... Приятели теперь. Мне это... не знаю. Мне Шамиль перестал быть интересным, но в нём столько харизмы! За это ему можно всё простить. Но... Не хочу с ним связываться... Всё-равно будем видется, из-за фильма. Делать нечего. Снова буду считать его идиалом!

Настроение пустое. Жалко. Многое хотел. Были чувства, но сейчас ничего нету. Максим слегка напряг... А так... Спасибо тебе Ксюша.
Вчера и сегодняя многое писал про Максиму Оксане. Надеюсь, что как всегда лишнего не наговорил. Ничего не испортил... Что же такое! Почему я не могу просто молчать? Жаль, что не могу...
Метки:  

mystyle081   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 00:34 (ссылка)
сделай так чтоб дневник читали только люди из списка избранных. Надёжнее и проще тогда.
Молчать никто не может. просто кто-то говорит больше, кто-то меньше.
кстати насчёт твоего "не хочу добиваться" . Из этого невозможно вырасти, т.к. мне кажется что это не есть признак стадии взросления)))
Даже если тебе 40 и ты чего-то ПО-НАСТОЯЩЕМУ хочешь - то ты будешь действовать.А в твоём случае мне кажется это можно назвать просто "перегорело".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2009 г. 09:19ссылка
Да, нет... Просто я отлично понимаю, что всё одно в данном случае ничего не выйдет...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку